Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
- Откуда: Волгоград
Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2
Доброго времени суток, ездил на коротком ПЖ2 1993 г.в. с 2,5 ТД, попал в аварию, сейчас длинный ПЖ2 1991 г.в. с 3-литровым бензиновым. За месяц он меня сожрал. Хочу с разбитого ПЖ поставить дизель на длинный - в теории это возможно. На автосервисе запросили 40 т.р. за перенос двигателей под ключь или 8 т.р. за перенос двигателяи коробки без подключения. Кто сталкивался с подобной ситуацией поделитест опытом- реально ли по книжке самому переделать электрику, если в наличии два ПЖ2?
Если очень захотеть - можно в космос полететь (с)
Тем более, что электрики на дизеле особой нет. Муторно только. Там еще всякие вакуумные трубочки, клапаночки, релюшки свечные и прочая хрень. Но просто смотришь - и переставляешь, если у тебя их 2. Акпп, надеюсь, нет?
Только 2.5 на длинном - глупость. Это будет жуткий тормоз. Мне на 33" резине и 2.8 мало. Дай координаты сервиса, может и мне пригодится.
Тем более, что электрики на дизеле особой нет. Муторно только. Там еще всякие вакуумные трубочки, клапаночки, релюшки свечные и прочая хрень. Но просто смотришь - и переставляешь, если у тебя их 2. Акпп, надеюсь, нет?
Только 2.5 на длинном - глупость. Это будет жуткий тормоз. Мне на 33" резине и 2.8 мало. Дай координаты сервиса, может и мне пригодится.
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
+1 Муторно... Но возможно. Надо правда согласовать чтобы гайцы на учет поставили и изменения в ПТС внесли. А то будешь потом подпрыгивать....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
- Откуда: Волгоград
АКПП к счастью нет, а сколько расход на 2.8 ? Мне в принципе на коротком хватало объема 2,5 л. по городу носиться на 100-120 довольно бодро и жрар он от силы листров 13-14. Сервис в Волгограда "Инодизель ремонт" ул. Землячки 29 "а" по третьей продольной. Но мне кажется они загнули, хотя пару таких машину уже сделали. Кстати тяжелые кованные диски сильно динамику снижают и расход увеличивают? И второй вопрос мосты надо вместе с двигателем менять? Там говорят передаточное число другое.
Насчет гаишников вопрос неоднозначный - потому что дизельный двигатель без номера, а бензиновый с номером.
Насчет гаишников вопрос неоднозначный - потому что дизельный двигатель без номера, а бензиновый с номером.
У меня расход литров 15.
На коротком можно и 120 носиться.
Кованые диски ЛЕГЧЕ стандартных.
Вот именно, что мосты, а не просто редуктора. Меняй.
А гибды... Я бы движок зарегистрировал, конечно. Но, не знаю как в Волгограде, а в Москве за 7 лет ко мне один раз под капот залезли, да и то, чтоб Вин-номер посмотреть.
На коротком можно и 120 носиться.
Что за бред? Тебе их из чугуна ковали?Александр I писал(а): Кстати тяжелые кованные диски сильно динамику снижают и расход увеличивают?



Кованые диски ЛЕГЧЕ стандартных.
Вот именно, что мосты, а не просто редуктора. Меняй.
А гибды... Я бы движок зарегистрировал, конечно. Но, не знаю как в Волгограде, а в Москве за 7 лет ко мне один раз под капот залезли, да и то, чтоб Вин-номер посмотреть.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
- Откуда: Волгоград
Други поздравляйте меня, я это сделал, правда электрику переставил всю и пришлось еще разводку на центральные замки и стеклоподъемники делать (коротыш был "сельский вариант"). Бензобак переставлять не пришлось, я выкинул оттуда только бензиновый насос с крышкой- дизельное подошло как влитое, выкинул фильтр с бензопровода. Поставил свои мосты, гранаты, коробку "Тайм пати"- единственный косяк не подошел задний кардан от длинного паджера- слишком короткий, хочу разрезать и наставить кто нибудь так уже делал? или лучше поискать?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
- Откуда: Волгоград
Так ты SS на Парт тайм сменил?
Ну да, SS была убитая- десять раз разобранная с навернутой раздаткой, корзиной и диском сцепления, я решил что лучше "свежий" немецкий Парт тайм без глюков. А что я потерял кроме блокировки заднего моста?
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2
Доброго дня. Решил немного поднять тему) Предстоит такая же замена, бензиновый 3-х литровый на дизельный 2.8. Возникает вопрос, обязательно ли менять мосты или можно обойтись без этого? Кто сведущ, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
- Двигатель:: 4d56t
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: Камчатка
Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2
пары сравни: на 3 - 4,875, на 2,8 - 4,9. имхо можно не менять, чуть-чуть тупее будет ехатьarty писал(а):Доброго дня. Решил немного поднять тему) Предстоит такая же замена, бензиновый 3-х литровый на дизельный 2.8. Возникает вопрос, обязательно ли менять мосты или можно обойтись без этого? Кто сведущ, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

если я с парами не накосячил, лучше перепроверь

Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2
из каких соображений свап?arty писал(а): Предстоит такая же замена, бензиновый 3-х литровый на дизельный 2.8
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2
Мужики, ну уже реально не один раз это обсасывалось. Возни много и много чего переделывать в авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191