Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Александр I
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
Откуда: Волгоград

Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2

Сообщение Александр I »

Доброго времени суток, ездил на коротком ПЖ2 1993 г.в. с 2,5 ТД, попал в аварию, сейчас длинный ПЖ2 1991 г.в. с 3-литровым бензиновым. За месяц он меня сожрал. Хочу с разбитого ПЖ поставить дизель на длинный - в теории это возможно. На автосервисе запросили 40 т.р. за перенос двигателей под ключь или 8 т.р. за перенос двигателяи коробки без подключения. Кто сталкивался с подобной ситуацией поделитест опытом- реально ли по книжке самому переделать электрику, если в наличии два ПЖ2?
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

Если очень захотеть - можно в космос полететь (с)
Тем более, что электрики на дизеле особой нет. Муторно только. Там еще всякие вакуумные трубочки, клапаночки, релюшки свечные и прочая хрень. Но просто смотришь - и переставляешь, если у тебя их 2. Акпп, надеюсь, нет?
Только 2.5 на длинном - глупость. Это будет жуткий тормоз. Мне на 33" резине и 2.8 мало. Дай координаты сервиса, может и мне пригодится.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

+1 Муторно... Но возможно. Надо правда согласовать чтобы гайцы на учет поставили и изменения в ПТС внесли. А то будешь потом подпрыгивать....
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Александр I
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр I »

АКПП к счастью нет, а сколько расход на 2.8 ? Мне в принципе на коротком хватало объема 2,5 л. по городу носиться на 100-120 довольно бодро и жрар он от силы листров 13-14. Сервис в Волгограда "Инодизель ремонт" ул. Землячки 29 "а" по третьей продольной. Но мне кажется они загнули, хотя пару таких машину уже сделали. Кстати тяжелые кованные диски сильно динамику снижают и расход увеличивают? И второй вопрос мосты надо вместе с двигателем менять? Там говорят передаточное число другое.
Насчет гаишников вопрос неоднозначный - потому что дизельный двигатель без номера, а бензиновый с номером.
Grim Reaper

Сообщение Grim Reaper »

У меня расход литров 15.
На коротком можно и 120 носиться.
Александр I писал(а): Кстати тяжелые кованные диски сильно динамику снижают и расход увеличивают?
Что за бред? Тебе их из чугуна ковали? :lol: :lol: :lol:
Кованые диски ЛЕГЧЕ стандартных.
Вот именно, что мосты, а не просто редуктора. Меняй.
А гибды... Я бы движок зарегистрировал, конечно. Но, не знаю как в Волгограде, а в Москве за 7 лет ко мне один раз под капот залезли, да и то, чтоб Вин-номер посмотреть.
Александр I
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
Откуда: Волгоград

Сообщение Александр I »

Други поздравляйте меня, я это сделал, правда электрику переставил всю и пришлось еще разводку на центральные замки и стеклоподъемники делать (коротыш был "сельский вариант"). Бензобак переставлять не пришлось, я выкинул оттуда только бензиновый насос с крышкой- дизельное подошло как влитое, выкинул фильтр с бензопровода. Поставил свои мосты, гранаты, коробку "Тайм пати"- единственный косяк не подошел задний кардан от длинного паджера- слишком короткий, хочу разрезать и наставить кто нибудь так уже делал? или лучше поискать?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Александр I
Так ты SS на Парт тайм сменил?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Александр I
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2007, 18:16
Откуда: Волгоград

Так ты SS на Парт тайм сменил?

Сообщение Александр I »

Ну да, SS была убитая- десять раз разобранная с навернутой раздаткой, корзиной и диском сцепления, я решил что лучше "свежий" немецкий Парт тайм без глюков. А что я потерял кроме блокировки заднего моста?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Сообщение drcham »

Александр I
Возможность передвигаться на полном приводе по сухому асфальту.
Короче говоря почитай в инете про Part Time раздатку. Реально много инфы.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
arty
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2

Сообщение arty »

Доброго дня. Решил немного поднять тему) Предстоит такая же замена, бензиновый 3-х литровый на дизельный 2.8. Возникает вопрос, обязательно ли менять мосты или можно обойтись без этого? Кто сведущ, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
xopc
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 22 окт 2010, 13:04
Двигатель:: 4d56t
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Камчатка

Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2

Сообщение xopc »

arty писал(а):Доброго дня. Решил немного поднять тему) Предстоит такая же замена, бензиновый 3-х литровый на дизельный 2.8. Возникает вопрос, обязательно ли менять мосты или можно обойтись без этого? Кто сведущ, подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
пары сравни: на 3 - 4,875, на 2,8 - 4,9. имхо можно не менять, чуть-чуть тупее будет ехать :)
если я с парами не накосячил, лучше перепроверь :)
Pajero '93 V24WG / 4d56t; 5.285 Gear, RDLock; 35'' Nankang Mudstar MT
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2628
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2

Сообщение Unklown »

arty писал(а): Предстоит такая же замена, бензиновый 3-х литровый на дизельный 2.8
из каких соображений свап?
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Замена бензинового двигателя на дизельный на ПЖ-2

Сообщение ZILLA »

Мужики, ну уже реально не один раз это обсасывалось. Возни много и много чего переделывать в авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»