В общем, такой вопрос.
Друг у меня собирается брать новый L200.
Выбор между двумя топовыми комплектациями на автомате и с супер селектом.
Смущает, то, что кожаный салон идёт только в "комплекте" с фирменной противобуксовочной системой/курсовой устойчивости. Кожаный салон хотелось бы, так как он значительно менее маркий, а поскольку машина по выходным будет ездить на рыбалку, то это актуально.
К противобуксовочной системе же, отношение достаточно предвзятое. Прошу откликнуться владельцев нового L200 - как эта система (системы) ведут себя на асфальте, на бездорожье. Не мешает ли управлению машиной, не душит ли двигатель вне дороги, можно ли их отключить и отключаются ли они сами при включении понижайки.
Прошу совета по комплектации.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Петрушак Валентин
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
если только в этом проблема выбора, то может лучше взять с ней. все равно при включении пониженной вся эта хрень вырубается, а на трассе пусть будет еще одна возможность не улететь....IvanSpb писал(а):К противобуксовочной системе же, отношение достаточно предвзятое.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20