Зазор между дверью и кузовом.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Зазор между дверью и кузовом.
Друзья. Тут какое дело. Иногда тянет холодом между дверью и машиной. Особенно там, где сверху дверь к кузову прилегает.
Попробовал с двух сторон нажать на рамку, двери сверху (полозья по которым стекло ходит) эта рамка вполне ощутимо отходит от кузова, образуя щель до 5-10 мм. Даже иногда из-за уплотнителя видно улицу. Вот и думаю я, как эту проблему решить? В уплотнителе дело ли, или в общем "износе системы". Или может быть есть какие-то дополнительные регулировочные болты, прижать дверь посильнее.
А как у Вас с этим дела обстоят? Что думаете на этот счет?
Попробовал с двух сторон нажать на рамку, двери сверху (полозья по которым стекло ходит) эта рамка вполне ощутимо отходит от кузова, образуя щель до 5-10 мм. Даже иногда из-за уплотнителя видно улицу. Вот и думаю я, как эту проблему решить? В уплотнителе дело ли, или в общем "износе системы". Или может быть есть какие-то дополнительные регулировочные болты, прижать дверь посильнее.
А как у Вас с этим дела обстоят? Что думаете на этот счет?
Последний раз редактировалось Сол 06 дек 2007, 23:05, всего редактировалось 1 раз.
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Добрый день!
Вопрос к автору, а пыжик не после аварии?
Исли загибать рамкку, то необходимо регулировать напрвляющие в нутри двери, а также петли. Я сам гнул рамку и регулировал, т.к. у прежнего хозяина видимо была авария. Удар был в низ передней левой стойки. Видимо до конца стойку на место на поставили.
Сейчас плохо закрываеться стекло в верхнем положении когда остаёться 5 см. не хватает хода направляющих.
Всем удачи.
Вопрос к автору, а пыжик не после аварии?
Исли загибать рамкку, то необходимо регулировать напрвляющие в нутри двери, а также петли. Я сам гнул рамку и регулировал, т.к. у прежнего хозяина видимо была авария. Удар был в низ передней левой стойки. Видимо до конца стойку на место на поставили.
Сейчас плохо закрываеться стекло в верхнем положении когда остаёться 5 см. не хватает хода направляющих.
Всем удачи.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
- dancespt
- Сообщения: 2054
- Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
- Двигатель:: 4,2 дицэл
- Мой автомобиль(и):: патрол
- Откуда: СПБ
- Откуда: СПБ, Центр
- Поблагодарили: 1 раз
С этим осторожно, на ниве таким макаром рамку с одной стороны отломили из-за коррозии.....Skonan писал(а):Рамку подогнуть к кузову надо, не забудь перед этим стекло в нижнее положение опустить
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
А кто ж его теперь знает... Смотрели - признаков авари не нашлиNeo23 писал(а):Добрый день!
Вопрос к автору, а пыжик не после аварии?
Исли загибать рамкку, то необходимо регулировать напрвляющие в нутри двери, а также петли. Я сам гнул рамку и регулировал, т.к. у прежнего хозяина видимо была авария. Удар был в низ передней левой стойки. Видимо до конца стойку на место на поставили.
Сейчас плохо закрываеться стекло в верхнем положении когда остаёться 5 см. не хватает хода направляющих.
Всем удачи.