по ценам получилось ролик грм =1400
ролик балансира =1000
ремень грм = 1560
ремень балансиров=890
вообщем когда все разобрали и сняли крышки , то оказалось что ремень балансиров порван на 2 части, вторая часть на ниточке висела , и весь он скрученный лежит слева если на двиг спереди смотреть,как бы между помпой и коленвалом, я в шоке, но повезло что он не попал под грм!!
внешне он был в таком состоянии каг будто его вообще не меняли, весь сухой в трещинах, а вот состояние грм было отличное, вывод видимо такой : грм действительно менялся при 80000т а вот балансирный нет,он родной!!
Вспомнил как месяца три назад ехал на машине и услышал звук спереди как будто как по стиральной доске чем то провели, вот сейчас то и дошло ,наверно это и был момент обрыва ремня балансиров!!!
Судя по этому "экспирименту " можно утверждать что балансирн ремень ходит без замены где то 150 000 , но лучше не надо

щас езжу с ремнем ,разницы в машине не заметил:)