Страница 1 из 1

Ремень балансиров обрыв

Добавлено: 07 дек 2007, 06:56
mm
Решил машинке ТО сделать ( 4д56,пробег 160) предыдущий хозяин сказал что менял грм примерно когда было 80 000 , поэтому я не стал сотни дожидаться и решил все заменить ,грм , балансир ремешок и ролики все

по ценам получилось ролик грм =1400
ролик балансира =1000
ремень грм = 1560
ремень балансиров=890

вообщем когда все разобрали и сняли крышки , то оказалось что ремень балансиров порван на 2 части, вторая часть на ниточке висела , и весь он скрученный лежит слева если на двиг спереди смотреть,как бы между помпой и коленвалом, я в шоке, но повезло что он не попал под грм!!
внешне он был в таком состоянии каг будто его вообще не меняли, весь сухой в трещинах, а вот состояние грм было отличное, вывод видимо такой : грм действительно менялся при 80000т а вот балансирный нет,он родной!!

Вспомнил как месяца три назад ехал на машине и услышал звук спереди как будто как по стиральной доске чем то провели, вот сейчас то и дошло ,наверно это и был момент обрыва ремня балансиров!!!

Судя по этому "экспирименту " можно утверждать что балансирн ремень ходит без замены где то 150 000 , но лучше не надо :-)))))

щас езжу с ремнем ,разницы в машине не заметил:)

Добавлено: 07 дек 2007, 09:48
fomа
А что это за ремень????

Добавлено: 07 дек 2007, 10:01
Николай
fomа писал(а):А что это за ремень????
Тема относится к дизелям, а не к зажигалкам.
MPS 2,5D