Страница 1 из 1

патрубки печки - кто из них впускной/выпускной

Добавлено: 08 дек 2007, 15:22
buster_omsk
собираюсь завтра снимать торпеду в теплом боксе, для чистки радиаторов печки/кондея и установки дополнительной электропомпы - прикуплен для этого бош от фв. задумался над тем, как ОЖ подается на радиаторы передней и задней печки - с каждой "головы" по отдельности? имеет ли смысл сделать подключение последовательным = мотор -> передняя печка -> задняя печка ->мотор, соответственно какие из патрубков на моторе для ОЖ являются выпускными(в печку), а какие впускными(из печки)? в поиске и в мануале ответа не нашел.
поделитесь опытом/ткните носом пжста, а то при -18 на улице, в салоне +10, спустя 40 минут.
ЗЫ: термостат и помпа на моторе новые, воздушных пробок нет - прогревается салон очень медленно, задняя печка горячее передней.

Добавлено: 08 дек 2007, 15:39
Monster
Я честно говоря сейчас уже не помню где какой... Легче просто снять один и завести ДВС. Посмотришь откуда польется ОЖ. А по-поводу помпы... У меня стоит две. Одна на переднюю печку, на выходе, вторая на заднюю, тоже на выходе.
Включаются каждые от своих моторов.

Добавлено: 08 дек 2007, 15:48
AHTOH
При включенной печке впускной горячее выпускного!

Добавлено: 08 дек 2007, 15:52
buster_omsk
Monster писал(а):.... Легче просто снять один и завести ДВС.
про это я уже думал, но спросить все же правильнее :)
Monster писал(а):... А по-поводу помпы... Одна на переднюю печку, на выходе, вторая на заднюю, тоже на выходе.
почему на выходе? из каких соображений? я думал что на подачу ОЖ в радиатор правильнее поставить..

Добавлено: 08 дек 2007, 16:06
Monster
buster_omsk впринципе особенно не принципиально на вход или выход...
Просто на выход мне было удобнее по соображениям размещения помпы...

Добавлено: 08 дек 2007, 16:07
Monster
Да и на Мерсах они стоят на выходе из печки...

Добавлено: 09 дек 2007, 13:09
SLAVA71
Была такаяже проблема салон не прогревался, и на холостых дул почти холодный воздух! Собирался тоже всё разбирать но поставил помпу(моторчик ) от газели и вот оно счастье! :D Разбирать естейственно не стал и так тепло.

Добавлено: 09 дек 2007, 22:11
buster_omsk
SLAVA71 писал(а):Была такаяже проблема салон не прогревался, и на холостых дул почти холодный воздух! Собирался тоже всё разбирать но поставил помпу(моторчик ) от газели и вот оно счастье! :D Разбирать естейственно не стал и так тепло.
помпу я воткнул, стало теплее, но чуть-чуть...
так, что в теплый бокс и разбирать - действовал по мануалу блуждающему здесь - ушло ок. 11 часов без перерывов, правда еще не до конца собрал всю торпеду и под финиш немного помогли - завершали в 4 руки. соты печки были фактически чистыми, просто пыльными - промыл. продувалась тоже довольно легко, но при промывке проточной водой мало-по-малу выливалась грязь - мутная водица. минут на 15-20 залил туда 50% раствор преобразователя ржавчины и оптом проточная промывка холодной водой в обе стороны до тех пор пока выходно1 поток не стал равен по интенсивности подаваемому и вода чистой, без следов грязи. по итогу надо будет еще воздух из системы выгнать, но стало заметно теплее - из дефлекторов теперь дует горячий воздух, а не теплый. домой возвращался при -13град за бортом в салоне минут через 15 уже за +30 было по штатному показометру. еще бы сподобиться заднюю печку промыть - и тогда африка наступит точно :)
отдельно хочется упомянуть про конденсор кондея: грязюка в нем была и есть - вычистил жесткой зубной щеткой все что мог и пропылесосил, но грязь все равно осталась со стороны вентилятора. по хорошему конденсор на до снимать промывать снаружи, НО не думаю что опять решусь на подобную процедуру - уж больно много времени занимает, и старый он уже - он из люминия и соты даже от зубной щетки просто рассыпались а не гнулись. думаю что на мой срок владения хватит, тем более что жарко в нашем климате от силы 1,5 мес в году. да и не люблю я кондейный воздух - все время тянет окна открыть.
такие вот пироги. вернее печки и торпеды :)

Добавлено: 09 дек 2007, 22:26
SNOOPER
buster_omsk писал(а):по хорошему конденсор на до снимать промывать снаружи, НО не думаю что опять решусь на подобную процедуру - уж больно много времени занимает,
20 минут много?
Ну вы блин даёте :shock:

Добавлено: 09 дек 2007, 23:43
buster_omsk
SNOOPER писал(а):
buster_omsk писал(а):по хорошему конденсор на до снимать промывать снаружи, НО не думаю что опять решусь на подобную процедуру - уж больно много времени занимает,
20 минут много?
Ну вы блин даёте :shock:
читаем внимательно: люнинь гнилой - вероятность поиметь отрицательный результат очень высока. еще один момент - не совсем мне комфортно с холодом в ногах ездить даже летом - коленки болят сильно, да еще и табуреточная посадка... в общем и целом буду достаточно скоро продавать - сугубо из-за особенностей здоровья. наверное буду смотреть в сторону монтеро_спорт посвежее.
разум уже не позволяет вливать деньги в эту оглоедку - авто 95г уже зашкалило за 400тыр: переборка ходовой, капиталка мотора, все лето в гараже - чистка, мойка, закрепление всего неприкрученного... и не такая она ушатанная была при покупке - просто видимо не мое...