Страница 1 из 2

Вопрос от новичка..

Добавлено: 08 дек 2007, 17:15
andyreal
Вопрос идиотско-детско-ламерский.. Уж не обессудьте..
1) На нулёвой машине поразило, что на первой-второй передаче очень вялый разгон и низкая скорость. 1-я - практически еле двигаюсь. Движок уже взрёвывает, а машина почти не ускоряется. Это так и должно быть или не должно или у меня неправильное понимание дизельного авто?
2) Во время движения, особенно во время разгона движок делает др-др-др..., как клапана на бензиновом постукивают. Должно так быть?
3) Подлокотник-ящик только мне мешает передачи переключать? Локтем задеваю :(
Тут многие жаловались про жёсткость подвески.. Шикарная подвеска! Препятствия , ямы, ухабы глотает на порядок лучше Нивы, хотя и там особо не критично.
Извините, если что не так сказал :o

Добавлено: 08 дек 2007, 17:23
Aurorыч
Что тут скажешь, это дизель :D
А вообще если что то не нравится, кто мешал перед покупкой хотя бы покататься посмотреть? :lol:

Добавлено: 08 дек 2007, 20:20
andyreal
Т.е. всё нормально? Тогда я спокоен. Буду привыкать :)

Добавлено: 08 дек 2007, 21:14
vadym
Я трогаюсь со второй когда пустой и без нагрузки, больше газу и пошел, хотя конечно дизель он и есть дизель на хорошую динамику не расчитывай - тут плавная и вальяжная езда, мне нравится уже 15 лет на дизелях, а если ты холерик меняй на бензин!
Во время разгона стучать как клапана не должно, рычит немного как трактор - да, но цокать не должен.
Подлокотник мне тоже сначала очень мешал, поднял сиденье повыше, потом привык, теперь без него не могу - далеко едешь, блокотишься, отдохнешь.

Добавлено: 08 дек 2007, 21:47
Пыль
andyreal
Машина раскатается. Заметишь сам.
Я по началу тоже в шоке был, а сейчас очень даже комфортно себя чувствую)

Добавлено: 08 дек 2007, 21:53
andyreal
Успокаиваюсь всё сильней и сильней :) Буду ждать раскатки. И привыкать..
Машину брал из чисто прагматичных соображений: соотношение цена/качество/внедорожные способности лучшая!
ЗЫ. Вот ведь засада: в Москве острый дефицит зимней бюджетно-нормальной резины!! Я в печали :(

Re: Вопрос от новичка..

Добавлено: 10 дек 2007, 14:09
vladimir_kp
andyreal писал(а):Вопрос идиотско-детско-ламерский.. Уж не обессудьте..
1) На нулёвой машине поразило, что на первой-второй передаче очень вялый разгон и низкая скорость. 1-я - практически еле двигаюсь. Движок уже взрёвывает, а машина почти не ускоряется. Это так и должно быть или не должно или у меня неправильное понимание дизельного авто?
2) Во время движения, особенно во время разгона движок делает др-др-др..., как клапана на бензиновом постукивают. Должно так быть?
3) Подлокотник-ящик только мне мешает передачи переключать? Локтем задеваю :(
Тут многие жаловались про жёсткость подвески.. Шикарная подвеска! Препятствия , ямы, ухабы глотает на порядок лучше Нивы, хотя и там особо не критично.
Извините, если что не так сказал :o
Все нормально, 1) Передачи короткие разгон в основном на 2000 об, переключаюсь до 3 за несколко секунд, практически сразу, 2)Хр-хр-хр это дизель так солярку кушает, так и должно быть :D 3) Ну это уже индивидуально, откинь крышку если мешает, мне так очень удбно, так как переключаю не рукой а одной кистью.

Re: Вопрос от новичка..

Добавлено: 10 дек 2007, 18:33
Tatarin
vladimir_kp писал(а):так как переключаю не рукой а одной кистью.
Аналогично. Примастрячился кистью работать, в то время как локоть на подлокотнике лежит. \:D/

Re: Вопрос от новичка..

Добавлено: 10 дек 2007, 19:00
vladimir_kp
Tatarin писал(а):
vladimir_kp писал(а):так как переключаю не рукой а одной кистью.
Аналогично. Примастрячился кистью работать, в то время как локоть на подлокотнике лежит. \:D/
Ну да, как на диване, а передачи довольно четкие такчто кистью или пальцами нормально включаются, и подлокотник по высоте хорошо подобран (для меня во всяком случае.)

Добавлено: 10 дек 2007, 19:05
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):Что тут скажешь, это дизель :D
А вообще если что то не нравится, кто мешал перед покупкой хотя бы покататься посмотреть? :lol:
А я в слепую покупал, на тесте только бензиновый был, а к дизелям только внешне присматривался как на дороге ведут. Ну ничего, не разочаровался, кстати при грамотном подходе разгоняется он шустро, а вот после 80 сдувается.

Добавлено: 10 дек 2007, 19:10
rvr200
У меня он ваще гоночный стал, все стритрейсеры вешаются, серьезно, сам неожидал :D .
Нормально все, привыкнешь и поймешь что он достаточно динамичный, просто есть свои нюансы в управлении. :D
А на 5-ой, после 90 км/ч до 120 мега ускорение, но 4м41 поживее конечно будет :wink:

Добавлено: 10 дек 2007, 19:14
vladimir_kp
rvr200 писал(а):У меня он ваще гоночный стал, все стритрейсеры вешаются, серьезно, сам неожидал :D .
Нормально все, привыкнешь и поймешь что он достаточно динамичный, просто есть свои нюансы в управлении. :D
А на 5-ой, после 90 км/ч до 120 мега ускорение, но 4м41 поживее конечно будет :wink:
+1 баловался если обороты постоянно в райне 2000-2500 крутит пуляет только в путь, только пошустрее переключаться надо, короткие передачи, а вот после 90-100 уже все крейсерская скорость. Единственный минус 100- макс 120 на трассе. Зато по городу удобно на 4 вытягивает чуть ли не с 30 км/час, практически автомат :D

Добавлено: 10 дек 2007, 20:46
Пыль
vladimir_kp писал(а):Единственный минус 100- макс 120 на траcсе.
Не знаю, возможно я таким образом и насилую своего "Кабана", но хоть убейте, а тянет меня к пределу и все тут...(
По трассе, практически постоянно, езжу со скоростью 140км\ч. Дважды, задумавшись, нечаянно чуть стрелку за красную зону не загнал, благо увеличивающийся шум заставлял меня обратить на тахометр внимание.:) Таким образом проехал уже 30000 км., и ничего вроде :o

Добавлено: 11 дек 2007, 09:52
vladimir_kp
Пыль писал(а):
vladimir_kp писал(а):Единственный минус 100- макс 120 на траcсе.
Не знаю, возможно я таким образом и насилую своего "Кабана", но хоть убейте, а тянет меня к пределу и все тут...(
По трассе, практически постоянно, езжу со скоростью 140км\ч. Дважды, задумавшись, нечаянно чуть стрелку за красную зону не загнал, благо увеличивающийся шум заставлял меня обратить на тахометр внимание.:) Таким образом проехал уже 30000 км., и ничего вроде :o
А мне жалко его, ну приеду на 15 минут позже, не принципиально, по привычке хочется конечно после кари втопить, она у меня 160-180 незаметно набирала, не чувствовалось скорости, но сдерживаюсь на 120 максимум.

Добавлено: 11 дек 2007, 21:47
Troglodytes
Шумахеры, надо было тогда брать 3.5 :lol:

Добавлено: 12 дек 2007, 10:03
vladimir_kp
Troglodytes писал(а):Шумахеры, надо было тогда брать 3.5 :lol:
Вообщето 100 обычно держу, правдо по трассе скучновато долго ехать но это по моему единственный недостаток.

Добавлено: 12 дек 2007, 13:38
rvr200
Ну вот вы паритесь.
Что голову то морочить? На трассе я еду от 80-140 км/ч как на обыкновенной машине, никаких проблем В основном идешь всегда 100-130км/ч, недостаток один - динамика набора скорости на высоких скоростях. Не так резво как 3,5 наверно :roll: :D , но допустим, когда на турбо-рврке катался, там все вопросы быстро решались,тапка в пол, и нужное ускорение обеспечено. Здесь просто надо чуть больше терпения и все, динамика у него выше чем у жигулей , не такой уж это и тихоход. Не наговаривайте на автомобиль :D Зачем на нем ехать-100???. Если он свободно едет 130-140,и даже 150 :shock: с горки :D .
Разговоры о том, что двигло развалится головка треснет,или еще там страхи какие-то, фигня все! Понятно, что он не создан все время 140 валить, но и думать что он заточен под 90 тоже не надо. У моего товарища, 2002 года МПС немец был, он на нем гонял все время в максимуме, продал его. Второй хозя тоже вонзает, и до сих пор машина в бодром здравии,- секрет? Все просто, обслуживание и правильный уход за автомобилем, правда требует определенного вложения средств.
Мой уже 57 тыщ проехал, режим эксплуатации тоже напряженный, и никаких симптомов болезни двигателя. Масло меняю во время, и делаю все, как требует производитель в книжонке. Понятно, если ремок какой попался, тогда и на 80км/ч машина на куски разлетаться будет.... Все страхи от таких автомобилей.
Опять что то меня понесло, извините за много букав.

Добавлено: 12 дек 2007, 14:14
andyreal
Приноравливаюсь потихоньку. К дизельному рыканью привык. К динамике тоже почти привык. Пока напрягает только меееедленное движение на 1-й передаче. На остальных уже нормально себя чуствую. Особенно нравится ускорение. Когда тапку не плавно нажимаешь, а резко до половины хода, и машина аж выпрыгивает из-под седалища. Весчь!

Добавлено: 12 дек 2007, 21:07
AlexB65
Мне дизель нравится, я к нему быстро привык! У меня кстати раскатался на 70 тыс где-то. Причем помогло масло 5W-30 (это просто так, только не начинаем обсуждение масла). Иногда позволяешь себе пошалить. Трогаешся со светофора со 2-ой и до 100 км-ч рвешь какую-нибудь BMW :) (очень иногда, сцепление жалко)
Динамика при грамотном управлении у машинки ого-го! Вполне себе для такого сарая 2-х тонного. Зимой вообще рвать начинает, потому-что воздух холодный легче сжимается и его больше запихивается турбиной к цилиндры!

Добавлено: 12 дек 2007, 21:48
SergeiSPB
А меня вполне за городом 90-100 км/ч устраивает..я и на бензиновой Фронтере также ездил, поэтому и взял дизеля...Да и где у нас гонять? То яма на дороге, то пьяный за рулем..Все время какие-то деревни из-за поворота появляются, того и гляди ребенок выскочит...Так что пока доволен,хотя и проехал-то всего 2500...