Страница 1 из 2
Вопрос от новичка..
Добавлено: 08 дек 2007, 17:15
andyreal
Вопрос идиотско-детско-ламерский.. Уж не обессудьте..
1) На нулёвой машине поразило, что на первой-второй передаче очень вялый разгон и низкая скорость. 1-я - практически еле двигаюсь. Движок уже взрёвывает, а машина почти не ускоряется. Это так и должно быть или не должно или у меня неправильное понимание дизельного авто?
2) Во время движения, особенно во время разгона движок делает др-др-др..., как клапана на бензиновом постукивают. Должно так быть?
3) Подлокотник-ящик только мне мешает передачи переключать? Локтем задеваю

Тут многие жаловались про жёсткость подвески.. Шикарная подвеска! Препятствия , ямы, ухабы глотает на порядок лучше Нивы, хотя и там особо не критично.
Извините, если что не так сказал

Добавлено: 08 дек 2007, 17:23
Aurorыч
Что тут скажешь, это дизель
А вообще если что то не нравится, кто мешал перед покупкой хотя бы покататься посмотреть?

Добавлено: 08 дек 2007, 20:20
andyreal
Т.е. всё нормально? Тогда я спокоен. Буду привыкать

Добавлено: 08 дек 2007, 21:14
vadym
Я трогаюсь со второй когда пустой и без нагрузки, больше газу и пошел, хотя конечно дизель он и есть дизель на хорошую динамику не расчитывай - тут плавная и вальяжная езда, мне нравится уже 15 лет на дизелях, а если ты холерик меняй на бензин!
Во время разгона стучать как клапана не должно, рычит немного как трактор - да, но цокать не должен.
Подлокотник мне тоже сначала очень мешал, поднял сиденье повыше, потом привык, теперь без него не могу - далеко едешь, блокотишься, отдохнешь.
Добавлено: 08 дек 2007, 21:47
Пыль
andyreal
Машина раскатается. Заметишь сам.
Я по началу тоже в шоке был, а сейчас очень даже комфортно себя чувствую)
Добавлено: 08 дек 2007, 21:53
andyreal
Успокаиваюсь всё сильней и сильней

Буду ждать раскатки. И привыкать..
Машину брал из чисто прагматичных соображений: соотношение цена/качество/внедорожные способности лучшая!
ЗЫ. Вот ведь засада: в Москве острый дефицит зимней бюджетно-нормальной резины!! Я в печали

Re: Вопрос от новичка..
Добавлено: 10 дек 2007, 14:09
vladimir_kp
andyreal писал(а):Вопрос идиотско-детско-ламерский.. Уж не обессудьте..
1) На нулёвой машине поразило, что на первой-второй передаче очень вялый разгон и низкая скорость. 1-я - практически еле двигаюсь. Движок уже взрёвывает, а машина почти не ускоряется. Это так и должно быть или не должно или у меня неправильное понимание дизельного авто?
2) Во время движения, особенно во время разгона движок делает др-др-др..., как клапана на бензиновом постукивают. Должно так быть?
3) Подлокотник-ящик только мне мешает передачи переключать? Локтем задеваю

Тут многие жаловались про жёсткость подвески.. Шикарная подвеска! Препятствия , ямы, ухабы глотает на порядок лучше Нивы, хотя и там особо не критично.
Извините, если что не так сказал

Все нормально, 1) Передачи короткие разгон в основном на 2000 об, переключаюсь до 3 за несколко секунд, практически сразу, 2)Хр-хр-хр это дизель так солярку кушает, так и должно быть

3) Ну это уже индивидуально, откинь крышку если мешает, мне так очень удбно, так как переключаю не рукой а одной кистью.
Re: Вопрос от новичка..
Добавлено: 10 дек 2007, 18:33
Tatarin
vladimir_kp писал(а):так как переключаю не рукой а одной кистью.
Аналогично. Примастрячился кистью работать, в то время как локоть на подлокотнике лежит. \:D/
Re: Вопрос от новичка..
Добавлено: 10 дек 2007, 19:00
vladimir_kp
Tatarin писал(а):vladimir_kp писал(а):так как переключаю не рукой а одной кистью.
Аналогично. Примастрячился кистью работать, в то время как локоть на подлокотнике лежит. \:D/
Ну да, как на диване, а передачи довольно четкие такчто кистью или пальцами нормально включаются, и подлокотник по высоте хорошо подобран (для меня во всяком случае.)
Добавлено: 10 дек 2007, 19:05
vladimir_kp
Aurorыч писал(а):Что тут скажешь, это дизель
А вообще если что то не нравится, кто мешал перед покупкой хотя бы покататься посмотреть?

А я в слепую покупал, на тесте только бензиновый был, а к дизелям только внешне присматривался как на дороге ведут. Ну ничего, не разочаровался, кстати при грамотном подходе разгоняется он шустро, а вот после 80 сдувается.
Добавлено: 10 дек 2007, 19:10
rvr200
У меня он ваще гоночный стал, все стритрейсеры вешаются, серьезно, сам неожидал

.
Нормально все, привыкнешь и поймешь что он достаточно динамичный, просто есть свои нюансы в управлении.

А на 5-ой, после 90 км/ч до 120 мега ускорение, но 4м41 поживее конечно будет

Добавлено: 10 дек 2007, 19:14
vladimir_kp
rvr200 писал(а):У меня он ваще гоночный стал, все стритрейсеры вешаются, серьезно, сам неожидал

.
Нормально все, привыкнешь и поймешь что он достаточно динамичный, просто есть свои нюансы в управлении.

А на 5-ой, после 90 км/ч до 120 мега ускорение, но 4м41 поживее конечно будет

+1 баловался если обороты постоянно в райне 2000-2500 крутит пуляет только в путь, только пошустрее переключаться надо, короткие передачи, а вот после 90-100 уже все крейсерская скорость. Единственный минус 100- макс 120 на трассе. Зато по городу удобно на 4 вытягивает чуть ли не с 30 км/час, практически автомат

Добавлено: 10 дек 2007, 20:46
Пыль
vladimir_kp писал(а):Единственный минус 100- макс 120 на траcсе.
Не знаю, возможно я таким образом и насилую своего "Кабана", но хоть убейте, а тянет меня к пределу и все тут...(
По трассе, практически постоянно, езжу со скоростью 140км\ч. Дважды, задумавшись, нечаянно чуть стрелку за красную зону не загнал, благо увеличивающийся шум заставлял меня обратить на тахометр внимание.

Таким образом проехал уже 30000 км., и ничего вроде

Добавлено: 11 дек 2007, 09:52
vladimir_kp
Пыль писал(а):vladimir_kp писал(а):Единственный минус 100- макс 120 на траcсе.
Не знаю, возможно я таким образом и насилую своего "Кабана", но хоть убейте, а тянет меня к пределу и все тут...(
По трассе, практически постоянно, езжу со скоростью 140км\ч. Дважды, задумавшись, нечаянно чуть стрелку за красную зону не загнал, благо увеличивающийся шум заставлял меня обратить на тахометр внимание.

Таким образом проехал уже 30000 км., и ничего вроде

А мне жалко его, ну приеду на 15 минут позже, не принципиально, по привычке хочется конечно после кари втопить, она у меня 160-180 незаметно набирала, не чувствовалось скорости, но сдерживаюсь на 120 максимум.
Добавлено: 11 дек 2007, 21:47
Troglodytes
Шумахеры, надо было тогда брать 3.5

Добавлено: 12 дек 2007, 10:03
vladimir_kp
Troglodytes писал(а):Шумахеры, надо было тогда брать 3.5

Вообщето 100 обычно держу, правдо по трассе скучновато долго ехать но это по моему единственный недостаток.
Добавлено: 12 дек 2007, 13:38
rvr200
Ну вот вы паритесь.
Что голову то морочить? На трассе я еду от 80-140 км/ч как на обыкновенной машине, никаких проблем В основном идешь всегда 100-130км/ч, недостаток один - динамика набора скорости на высоких скоростях. Не так резво как 3,5 наверно

, но допустим, когда на турбо-рврке катался, там все вопросы быстро решались,тапка в пол, и нужное ускорение обеспечено. Здесь просто надо чуть больше терпения и все, динамика у него выше чем у жигулей , не такой уж это и тихоход. Не наговаривайте на автомобиль

Зачем на нем ехать-100???. Если он свободно едет 130-140,и даже 150

с горки

.
Разговоры о том, что двигло развалится головка треснет,или еще там страхи какие-то, фигня все! Понятно, что он не создан все время 140 валить, но и думать что он заточен под 90 тоже не надо. У моего товарища, 2002 года МПС немец был, он на нем гонял все время в максимуме, продал его. Второй хозя тоже вонзает, и до сих пор машина в бодром здравии,- секрет? Все просто, обслуживание и правильный уход за автомобилем, правда требует определенного вложения средств.
Мой уже 57 тыщ проехал, режим эксплуатации тоже напряженный, и никаких симптомов болезни двигателя. Масло меняю во время, и делаю все, как требует производитель в книжонке. Понятно, если ремок какой попался, тогда и на 80км/ч машина на куски разлетаться будет.... Все страхи от таких автомобилей.
Опять что то меня понесло, извините за много букав.
Добавлено: 12 дек 2007, 14:14
andyreal
Приноравливаюсь потихоньку. К дизельному рыканью привык. К динамике тоже почти привык. Пока напрягает только меееедленное движение на 1-й передаче. На остальных уже нормально себя чуствую. Особенно нравится ускорение. Когда тапку не плавно нажимаешь, а резко до половины хода, и машина аж выпрыгивает из-под седалища. Весчь!
Добавлено: 12 дек 2007, 21:07
AlexB65
Мне дизель нравится, я к нему быстро привык! У меня кстати раскатался на 70 тыс где-то. Причем помогло масло 5W-30 (это просто так, только не начинаем обсуждение масла). Иногда позволяешь себе пошалить. Трогаешся со светофора со 2-ой и до 100 км-ч рвешь какую-нибудь BMW

(очень иногда, сцепление жалко)
Динамика при грамотном управлении у машинки ого-го! Вполне себе для такого сарая 2-х тонного. Зимой вообще рвать начинает, потому-что воздух холодный легче сжимается и его больше запихивается турбиной к цилиндры!
Добавлено: 12 дек 2007, 21:48
SergeiSPB
А меня вполне за городом 90-100 км/ч устраивает..я и на бензиновой Фронтере также ездил, поэтому и взял дизеля...Да и где у нас гонять? То яма на дороге, то пьяный за рулем..Все время какие-то деревни из-за поворота появляются, того и гляди ребенок выскочит...Так что пока доволен,хотя и проехал-то всего 2500...