За советы знатоков и хорошие мысли - Респект
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Экспедиционный Паджеро. Какой он?
- IvanSpb
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 12 раз
Лучшая статья про подготовку экспедиционника, которую я встречал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Лично я не виду разницы, какую машину готовить под экспедиционник. Тойоту, Ниссан или Паджеро.
Вопрос в том, сколько денег и времени есть готовность на это потратить.
Готов ли ты разобрать машину под ноль, протянуть второй, резервный комплект проводки в тефлоновой оплётке
и заниматься другими, похожими по временным и финансовым затратам вещеми. Если да, то вэлкам в любую из компаний, занимающихся подготовкой машин к ралли. Они сделают. Думаю, что бюджет подготовки П2 91 года в 10 раз минимум превысит его стоимость Rolling Eyes Если нет - тогда нужно начинать с того, какое количество денего ты готов на это потратить.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Лично я не виду разницы, какую машину готовить под экспедиционник. Тойоту, Ниссан или Паджеро.
Вопрос в том, сколько денег и времени есть готовность на это потратить.
Готов ли ты разобрать машину под ноль, протянуть второй, резервный комплект проводки в тефлоновой оплётке
Pajero III Экспедиционник
IvanSpb писал(а):Лучшая статья про подготовку экспедиционника, которую я встречал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Лично я не виду разницы, какую машину готовить под экспедиционник. Тойоту, Ниссан или Паджеро.
Вопрос в том, сколько денег и времени есть готовность на это потратить.
Готов ли ты разобрать машину под ноль, протянуть второй, резервный комплект проводки в тефлоновой оплёткеи заниматься другими, похожими по временным и финансовым затратам вещеми. Если да, то вэлкам в любую из компаний, занимающихся подготовкой машин к ралли. Они сделают. Думаю, что бюджет подготовки П2 91 года в 10 раз минимум превысит его стоимость Rolling Eyes Если нет - тогда нужно начинать с того, какое количество денего ты готов на это потратить.
Да, отличная статья!
Думаю, что привести автомобиль в нужную кондицию можно не одним махом, а постепенными шагами. Только вот я чего понять не могу, это что они Мудричах столько проехали?
Т.е. они нормально ведут себя на асфальте?
- aws77
- Сообщения: 590
- Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
- Двигатель:: 1HZ, 1GD
- Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Живописная
Вот еще одна статейка http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htmIvanSpb писал(а):Лучшая статья про подготовку экспедиционника, которую я встречал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
На мой взгляд вполне жизнеспособная концепция.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l

