Страница 1 из 1

Экспедиционный Паджеро. Какой он?

Добавлено: 08 дек 2007, 21:15
Сол
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=22201

За советы знатоков и хорошие мысли - Респект :)

Добавлено: 09 дек 2007, 14:34
IvanSpb
Лучшая статья про подготовку экспедиционника, которую я встречал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

Лично я не виду разницы, какую машину готовить под экспедиционник. Тойоту, Ниссан или Паджеро.
Вопрос в том, сколько денег и времени есть готовность на это потратить.
Готов ли ты разобрать машину под ноль, протянуть второй, резервный комплект проводки в тефлоновой оплётке :wink: и заниматься другими, похожими по временным и финансовым затратам вещеми. Если да, то вэлкам в любую из компаний, занимающихся подготовкой машин к ралли. Они сделают. Думаю, что бюджет подготовки П2 91 года в 10 раз минимум превысит его стоимость Rolling Eyes Если нет - тогда нужно начинать с того, какое количество денего ты готов на это потратить.

Добавлено: 09 дек 2007, 20:03
Сол
IvanSpb писал(а):Лучшая статья про подготовку экспедиционника, которую я встречал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1

Лично я не виду разницы, какую машину готовить под экспедиционник. Тойоту, Ниссан или Паджеро.
Вопрос в том, сколько денег и времени есть готовность на это потратить.
Готов ли ты разобрать машину под ноль, протянуть второй, резервный комплект проводки в тефлоновой оплётке :wink: и заниматься другими, похожими по временным и финансовым затратам вещеми. Если да, то вэлкам в любую из компаний, занимающихся подготовкой машин к ралли. Они сделают. Думаю, что бюджет подготовки П2 91 года в 10 раз минимум превысит его стоимость Rolling Eyes Если нет - тогда нужно начинать с того, какое количество денего ты готов на это потратить.

Да, отличная статья!
Думаю, что привести автомобиль в нужную кондицию можно не одним махом, а постепенными шагами. Только вот я чего понять не могу, это что они Мудричах столько проехали?
Т.е. они нормально ведут себя на асфальте?

Добавлено: 09 дек 2007, 21:24
Инженер
Абсолютно нормально!

Добавлено: 09 дек 2007, 21:33
Сол
Инженер писал(а):Абсолютно нормально!
не сильно шумит?

Добавлено: 09 дек 2007, 21:47
Umka
мудрич - шоссейка для жЫпов

Добавлено: 09 дек 2007, 22:06
Инженер
Твоя "Тайга", на штатных колесах, шумит на скорости 90-100 раза в два громче. Да эта резина и 143 легко переносит. Воронежские ГАИшники это подтвердят.

Добавлено: 09 дек 2007, 22:10
Сол
Инженер писал(а):Твоя "Тайга", на штатных колесах, шумит на скорости 90-100 раза в два громче. Да эта резина и 143 легко переносит. Воронежские ГАИшники это подтвердят.
Вах :)

Добавлено: 09 дек 2007, 23:02
aws77
IvanSpb писал(а):Лучшая статья про подготовку экспедиционника, которую я встречал.
http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=4&smenuid=1
Вот еще одна статейка http://fernando-offroad.narod.ru/truck.htm
На мой взгляд вполне жизнеспособная концепция.

Добавлено: 12 дек 2007, 18:13
Joker1970