Страница 1 из 1

Сломал коленвал

Добавлено: 09 дек 2007, 02:41
ds
Решил поделиться опытом в решении этой проблемы. Может кому в будущем поможет.

Машина: MMC Pajero 1996, 3.5 MIVEC 6G74, A\T. Пробег ~200 000 миль.

Неделю назад возвращаясь из Томска в Новосибирск на трассе случилось несчастье... Еду, никого не трогаю, 120 км\ч, пристроившись за прадиком каким-то, и тут ни с того ни с сего машина начинает замедляться :shock: я чуток нажимаю газу, обороты подросли — машина замедляется, я еще чуток — обороты больше, а едем медленнее. Съезжаю на обочину, останавливаюсь — на приборной панели все контрольные лампы уже «расцвели» :( Глушу двигатель.

Завожу — «вввжунк», двигатель сделал один оборот и затих. Снова пытаюсь завести — двигатель делает не более 10 оборотов с офигенным звоном — выключаю. Открываю капот — масло в норме, течей нет, все как обычно выглядит.

Все приключения по пути домой и т.п. опускаем. За неделю неспеша снята коробка, снят и разобран полностью двигатель. Что видим? Коленвал между 2-м и 3-м цилиндром раскололся, короткий обрубок провернул вкладыш постели коленвала, по пути нашинковав немного стружки из головы блока, разбит масляный насос.

Знакомый специалист-моторист вынес вердикт: голову в помойку.

В начале недели голову надо бы промерить микрометром для уверенности, но пока варианты такие:
1. Двигатель без обвеса (ALL) новый — 140 000 руб.
1.1. ГБЦ (ALL) + Коленвал новые, остальное свое старье — 73 000 руб + 28 000 руб + 6000 руб
2. Коленвал новый, голову точить — 27 000 + Х на расточку
3. Коленвал новый, голову не точить если она в пределах нормы. Прокладки постели приклеить герметиком. — 27 000 руб.

+ ремкомплект — 6000 руб
+ маслянный насос — ?

Контрактный двигатель ставить очень не хочется с учетом стоимости (90 000 — 100 000 руб). Чуток добавив можно взять новый, а новый, он и в Африке новый.

Постараюсь тут осветить все аспекты ремонта в назидание будущим поколениям, спасибо за внимание.

Добавлено: 10 дек 2007, 02:28
smotr
Коленвал это серьёзно,вобщем то \РЕШАИМо/ так што и подругим вопросам (есть детали б/у в асартименте),удачи но внедорогах...

Добавлено: 11 дек 2007, 13:18
AlexPoli
нихрена себе припарочки..

Добавлено: 06 янв 2008, 16:31
yuriyakpp
а откуда мивек на 96 году? наскока я знаю эту технологию применили сначала на ево а потом уже на паджеро третьем она серийно пошла. я имею ввиду 6ж74 на легковых немного другой мивек