Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Сообщение IvanSpb »

Окончательно, в том плане, что дальше лифтовать уже некуда.
Остался только Bolt-on лифт, к которому не готов морально и в котором не вижу необходимости.

Что сделано.
Изготовлены проставки под шаровые опоры, проставки под амортизаторы, проставки под пружины.
Изображение
Изображение
Все элементы выполнены из стали, сделаны съёмными. Рассчитаны под стоящий на машине комплект OME.


Сразу хотел бы оговорить следующий момент. Такой (подобный) лифт рекомендовать никому не буду. Слишком сложно для стандартного тюнинга. Делать его должны спецы, которые, не просто на этом "собаку съели", а для которых эта собака - основное блюдо. Нужно скрупулезно просчитать длину амортизаторов, их ход, в целом ходы подвески, сконструировать ограничители, просчитать эти данные с учётом разной загрузки машины, соотнести с ходом развальных саленблоков и т.д. и т.д. При этом во главу угла ставится сохранение нормальных значений работы полуосей.
Как резюме вышенаписанного - мой комплект проставок не подойдёт такой же дизельной тройке с такой же подвеской ОМЕ.

Кстати говоря, с учётом горячего обсуждения темы проставок под шаровые на соседней ветке, соглашусь с тем, что этого следует по возможности избегать, и уж никак нельзя покупать проставки под шаровые, изготовленные не конкретно под твою машину с учётом твоей специфики. Это моё ИМХО.
Соответственно, никому, из коллег нечто подобное рекомендовать не буду, по крайней мере, пока не поезжу полгода на этом комплекте.
Это была вступительная серьёзная часть.
Теперь хотелось бы всё-таки расслабиться и получить удовольствие :lol:
Изображение

+ 2 дюйма сзади и под 3 дюйма лифта спереди на морде, провисшей после установки бампера с лебёдкой.

Ощущения от машины такие: сначала был шок, насколько изменилось рулевое управление.
Привык.
Привык за один день, словно всегда так и было. Ощущение не оставляло, что еду на Икарусе, так высоко. :lol:

Вчера довелось поработать в качестве эвакуатора.
В колее машина чувствует себя на порядок увереннее. Лучше преодолевает перегибы рельефа. Одним словом, Кайф

Вот, вкратце коллеги, что сделано.
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
Vanoff
Сообщения: 9100
Зарегистрирован: 15 май 2007, 11:56
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser
Откуда: Челяба-Москва- Солнечногорск
Откуда: far away
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 31 раз
Контактная информация:

Сообщение Vanoff »

Супер!...Редко сейчас встретишь грамотно и красиво подготовленный авто. 8)
У тя наверное на весь Питер теперь один такой :)
— Откуда у одного человека столько врагов?
— Общительный я. И… пьющий.
(Homer Simpson)
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Долгие и продолжительные аплодисменты!!!
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Спасибо на добром слове. Стараюсь :D

В планах ещё:
К лету поставить резину 33-ю, вместо 31,6
Диски поставить с другим вылетом нужно будет.
Обязательно весной сделаю калитку для запаски, либо с задним силовым бампером, либо со штатным. Вот, вкратце.

Машина такая одна на Питер, точно. Таких двинутых больше нет наверное :lol:
А вот новых TLC 100 в таком исполнении уже две в Питере видел :)
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

IvanSpb писал(а):А вот новых TLC 100 в таком исполнении уже две в Питере видел :)
Именно сотки, или стопятки :?:
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
slava280
ЛЕНИНГРАД
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: 10 янв 2007, 19:53
Откуда: Питер
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение slava280 »

Именно сотки, или стопятки :?:[/quote]

Да ездят они,много их!!
А ОН ТАКОЙ У НАС ОДИН!! :shock: Иван молодец!
P-II,97г,5dr,4м40,МКПП продал
Р-III,02г,3dr,6G74 ГДИ,АКПП
P-IV,08г,5dr,4м41, АКПП
Таран-оружие героев!!!
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Иван - респект и уважуха =D> .
Очень радует, что ты самый ответственный в плане написания отчетов по строительству своего авто. :thumbsup:

А ведь когда только купил авто, мысли об улучшениях были совсем другие :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Сообщение Dmitry Taran »

IvanSpb писал(а): .....
Нужно скрупулезно просчитать длину амортизаторов, их ход, в целом ходы подвески, сконструировать ограничители, просчитать эти данные с учётом разной загрузки машины, соотнести с ходом развальных саленблоков и т.д. и т.д. При этом во главу угла ставится сохранение нормальных значений работы полуосей.
.....
А можно по-подробнее pls как чего рассчитывали ?

И про полуоси : Какой угол наклона получился и что сделали, чтобы работа осталась нормальной ? Просто ограничили высоту "задирания" ? Или что-то хитрее ?
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Re: Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Сообщение IvanSpb »

Dmitry Taran писал(а): А можно по-подробнее pls как чего рассчитывали ?
Дмитрий, при всём уважении, не буду писать более подробно, чем написал, т.к. не являюсь профессионалом и качественно технологию проведения замеров и расчёта высоты проставок под амортизаторы и шаровые описать не смогу. Это ИМХО "зона компетенции" людей, профессионально занимающихся подготовкой машин к ралли-рейдам.
Контакты тоже не хотел бы давать, пока сам не отъезжу полгода и буду на 100% уверен в правильности работы всей конструкции.
Тем более, что суммарный лифт достаточно большой.
С уважением, Иван
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
IvanSpb
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение IvanSpb »

Спасибо всем за моральную поддержку мероприятия:D :D :D
Pajero III Экспедиционник
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56792
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4635 раз

Сообщение SNOOPER »

IvanSpb писал(а):Спасибо всем за моральную поддержку мероприятия
И Вам не хворать :D
IvanSpb писал(а): пока сам не отъезжу полгода и буду на 100% уверен в правильности работы всей конструкции.
И куда ж теперь деватся, ездить надо...... :D
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»