Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.
Добавлено: 09 дек 2007, 14:20
Окончательно, в том плане, что дальше лифтовать уже некуда.
Остался только Bolt-on лифт, к которому не готов морально и в котором не вижу необходимости.
Что сделано.
Изготовлены проставки под шаровые опоры, проставки под амортизаторы, проставки под пружины.


Все элементы выполнены из стали, сделаны съёмными. Рассчитаны под стоящий на машине комплект OME.
Сразу хотел бы оговорить следующий момент. Такой (подобный) лифт рекомендовать никому не буду. Слишком сложно для стандартного тюнинга. Делать его должны спецы, которые, не просто на этом "собаку съели", а для которых эта собака - основное блюдо. Нужно скрупулезно просчитать длину амортизаторов, их ход, в целом ходы подвески, сконструировать ограничители, просчитать эти данные с учётом разной загрузки машины, соотнести с ходом развальных саленблоков и т.д. и т.д. При этом во главу угла ставится сохранение нормальных значений работы полуосей.
Как резюме вышенаписанного - мой комплект проставок не подойдёт такой же дизельной тройке с такой же подвеской ОМЕ.
Кстати говоря, с учётом горячего обсуждения темы проставок под шаровые на соседней ветке, соглашусь с тем, что этого следует по возможности избегать, и уж никак нельзя покупать проставки под шаровые, изготовленные не конкретно под твою машину с учётом твоей специфики. Это моё ИМХО.
Соответственно, никому, из коллег нечто подобное рекомендовать не буду, по крайней мере, пока не поезжу полгода на этом комплекте.
Это была вступительная серьёзная часть.
Теперь хотелось бы всё-таки расслабиться и получить удовольствие

+ 2 дюйма сзади и под 3 дюйма лифта спереди на морде, провисшей после установки бампера с лебёдкой.
Ощущения от машины такие: сначала был шок, насколько изменилось рулевое управление.
Привык.
Привык за один день, словно всегда так и было. Ощущение не оставляло, что еду на Икарусе, так высоко.
Вчера довелось поработать в качестве эвакуатора.
В колее машина чувствует себя на порядок увереннее. Лучше преодолевает перегибы рельефа. Одним словом, Кайф
Вот, вкратце коллеги, что сделано.
Остался только Bolt-on лифт, к которому не готов морально и в котором не вижу необходимости.
Что сделано.
Изготовлены проставки под шаровые опоры, проставки под амортизаторы, проставки под пружины.


Все элементы выполнены из стали, сделаны съёмными. Рассчитаны под стоящий на машине комплект OME.
Сразу хотел бы оговорить следующий момент. Такой (подобный) лифт рекомендовать никому не буду. Слишком сложно для стандартного тюнинга. Делать его должны спецы, которые, не просто на этом "собаку съели", а для которых эта собака - основное блюдо. Нужно скрупулезно просчитать длину амортизаторов, их ход, в целом ходы подвески, сконструировать ограничители, просчитать эти данные с учётом разной загрузки машины, соотнести с ходом развальных саленблоков и т.д. и т.д. При этом во главу угла ставится сохранение нормальных значений работы полуосей.
Как резюме вышенаписанного - мой комплект проставок не подойдёт такой же дизельной тройке с такой же подвеской ОМЕ.
Кстати говоря, с учётом горячего обсуждения темы проставок под шаровые на соседней ветке, соглашусь с тем, что этого следует по возможности избегать, и уж никак нельзя покупать проставки под шаровые, изготовленные не конкретно под твою машину с учётом твоей специфики. Это моё ИМХО.
Соответственно, никому, из коллег нечто подобное рекомендовать не буду, по крайней мере, пока не поезжу полгода на этом комплекте.
Это была вступительная серьёзная часть.
Теперь хотелось бы всё-таки расслабиться и получить удовольствие


+ 2 дюйма сзади и под 3 дюйма лифта спереди на морде, провисшей после установки бампера с лебёдкой.
Ощущения от машины такие: сначала был шок, насколько изменилось рулевое управление.
Привык.
Привык за один день, словно всегда так и было. Ощущение не оставляло, что еду на Икарусе, так высоко.

Вчера довелось поработать в качестве эвакуатора.
В колее машина чувствует себя на порядок увереннее. Лучше преодолевает перегибы рельефа. Одним словом, Кайф
Вот, вкратце коллеги, что сделано.