Страница 1 из 1

Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Добавлено: 09 дек 2007, 14:20
IvanSpb
Окончательно, в том плане, что дальше лифтовать уже некуда.
Остался только Bolt-on лифт, к которому не готов морально и в котором не вижу необходимости.

Что сделано.
Изготовлены проставки под шаровые опоры, проставки под амортизаторы, проставки под пружины.
Изображение
Изображение
Все элементы выполнены из стали, сделаны съёмными. Рассчитаны под стоящий на машине комплект OME.


Сразу хотел бы оговорить следующий момент. Такой (подобный) лифт рекомендовать никому не буду. Слишком сложно для стандартного тюнинга. Делать его должны спецы, которые, не просто на этом "собаку съели", а для которых эта собака - основное блюдо. Нужно скрупулезно просчитать длину амортизаторов, их ход, в целом ходы подвески, сконструировать ограничители, просчитать эти данные с учётом разной загрузки машины, соотнести с ходом развальных саленблоков и т.д. и т.д. При этом во главу угла ставится сохранение нормальных значений работы полуосей.
Как резюме вышенаписанного - мой комплект проставок не подойдёт такой же дизельной тройке с такой же подвеской ОМЕ.

Кстати говоря, с учётом горячего обсуждения темы проставок под шаровые на соседней ветке, соглашусь с тем, что этого следует по возможности избегать, и уж никак нельзя покупать проставки под шаровые, изготовленные не конкретно под твою машину с учётом твоей специфики. Это моё ИМХО.
Соответственно, никому, из коллег нечто подобное рекомендовать не буду, по крайней мере, пока не поезжу полгода на этом комплекте.
Это была вступительная серьёзная часть.
Теперь хотелось бы всё-таки расслабиться и получить удовольствие :lol:
Изображение

+ 2 дюйма сзади и под 3 дюйма лифта спереди на морде, провисшей после установки бампера с лебёдкой.

Ощущения от машины такие: сначала был шок, насколько изменилось рулевое управление.
Привык.
Привык за один день, словно всегда так и было. Ощущение не оставляло, что еду на Икарусе, так высоко. :lol:

Вчера довелось поработать в качестве эвакуатора.
В колее машина чувствует себя на порядок увереннее. Лучше преодолевает перегибы рельефа. Одним словом, Кайф

Вот, вкратце коллеги, что сделано.

Добавлено: 10 дек 2007, 08:53
Vanoff
Супер!...Редко сейчас встретишь грамотно и красиво подготовленный авто. 8)
У тя наверное на весь Питер теперь один такой :)

Добавлено: 10 дек 2007, 10:38
Якут
Долгие и продолжительные аплодисменты!!!

Добавлено: 10 дек 2007, 12:45
IvanSpb
Спасибо на добром слове. Стараюсь :D

В планах ещё:
К лету поставить резину 33-ю, вместо 31,6
Диски поставить с другим вылетом нужно будет.
Обязательно весной сделаю калитку для запаски, либо с задним силовым бампером, либо со штатным. Вот, вкратце.

Машина такая одна на Питер, точно. Таких двинутых больше нет наверное :lol:
А вот новых TLC 100 в таком исполнении уже две в Питере видел :)

Добавлено: 10 дек 2007, 14:16
kostya
IvanSpb писал(а):А вот новых TLC 100 в таком исполнении уже две в Питере видел :)
Именно сотки, или стопятки :?:

Добавлено: 10 дек 2007, 14:19
slava280
Именно сотки, или стопятки :?:[/quote]

Да ездят они,много их!!
А ОН ТАКОЙ У НАС ОДИН!! :shock: Иван молодец!

Добавлено: 10 дек 2007, 14:45
Segur
Иван - респект и уважуха =D> .
Очень радует, что ты самый ответственный в плане написания отчетов по строительству своего авто. :thumbsup:

А ведь когда только купил авто, мысли об улучшениях были совсем другие :)

Re: Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Добавлено: 10 дек 2007, 15:24
Dmitry Taran
IvanSpb писал(а): .....
Нужно скрупулезно просчитать длину амортизаторов, их ход, в целом ходы подвески, сконструировать ограничители, просчитать эти данные с учётом разной загрузки машины, соотнести с ходом развальных саленблоков и т.д. и т.д. При этом во главу угла ставится сохранение нормальных значений работы полуосей.
.....
А можно по-подробнее pls как чего рассчитывали ?

И про полуоси : Какой угол наклона получился и что сделали, чтобы работа осталась нормальной ? Просто ограничили высоту "задирания" ? Или что-то хитрее ?

Re: Вот. Отлифтован П3. На этот раз окончательно.

Добавлено: 10 дек 2007, 20:02
IvanSpb
Dmitry Taran писал(а): А можно по-подробнее pls как чего рассчитывали ?
Дмитрий, при всём уважении, не буду писать более подробно, чем написал, т.к. не являюсь профессионалом и качественно технологию проведения замеров и расчёта высоты проставок под амортизаторы и шаровые описать не смогу. Это ИМХО "зона компетенции" людей, профессионально занимающихся подготовкой машин к ралли-рейдам.
Контакты тоже не хотел бы давать, пока сам не отъезжу полгода и буду на 100% уверен в правильности работы всей конструкции.
Тем более, что суммарный лифт достаточно большой.
С уважением, Иван

Добавлено: 10 дек 2007, 20:11
IvanSpb
Спасибо всем за моральную поддержку мероприятия:D :D :D

Добавлено: 10 дек 2007, 20:23
SNOOPER
IvanSpb писал(а):Спасибо всем за моральную поддержку мероприятия
И Вам не хворать :D
IvanSpb писал(а): пока сам не отъезжу полгода и буду на 100% уверен в правильности работы всей конструкции.
И куда ж теперь деватся, ездить надо...... :D