Турбина гонит масло - кирдык?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Турбина гонит масло - кирдык?
Весь интеркулер в масле, да так, что за ночь накапывает вниз. Вопрос такой - турбина нужная новая или это дело ремонтируется как-то?
Re: Турбина гонит масло - кирдык?
только занимался турбиной. запустишь может заклинить. придется покупать новую- я запустил и вот итог-700 гринов пришлось отдать, еслиб сразу то в половину дешевле.kirillk писал(а):Весь интеркулер в масле, да так, что за ночь накапывает вниз. Вопрос такой - турбина нужная новая или это дело ремонтируется как-то?
PAJERO-2 2.5TD
- Алекс
- Модератор
- Сообщения: 3040
- Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
- Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
- Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Первый запуск турбины нада проводить по специательной технологии - ты это делал?
При пробеге в 98 тысяч - такая течь турбины не нормально.
У нас восстановительный ремонт турбины (если не покалечены лопатки) с гарнтией в полгода или порбегом в 10.000 стоит 5000 рублей.
При пробеге в 98 тысяч - такая течь турбины не нормально.
У нас восстановительный ремонт турбины (если не покалечены лопатки) с гарнтией в полгода или порбегом в 10.000 стоит 5000 рублей.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
В данном случае дело может быть и не в турбине .Возможно картерные газы давят масло через сапун .У меня была такая головная боль на 4м40. После разборки движка я обнаружил проблему в муфте свободного хода переднего моста Был подсос воздуха . И вакуумная помпа гнала его в картер а вот оттуда через сапун в турбину. Попробуй отсоединить сапун в бутылку а отверстие на воздухане заглушить.
Это опять ВОВАН! Вообщем головная боль на этом у меня не закончилась. Я разобрал мотор до последнего болтика. И меня удивило то,что мотор в идеале нет выработки на гильзах, зазор в кольцах 0.28 единственное втулки выпускных клапанов ушатанны. И закономерность одна просто загнала в тупик. Вакуумная помпа имеет в себе ротор с тремя лопатками так вот если убрать 2 лопатки выгоняет масла ровно на две-трети меньше но возникает проблема стормозами из-за нехватки вакуума.Но я обнаружил трещину на Г-образном шланге возле этой помпы и на шланге от вакуумного усилителя тормозов.Но сняв помпу и заглушив его отверстие в моторе я так и не дождался картерныв газов гоняв мотор на всех режимах его работы.
Вакуумный насос имеет :
1. Трубку, подающую масло под давлением из системы смазки дизеля
2. Сливную масл. трубку в поддон
3. Вакуумный штуцер с клапаном, к которому подходят две трубки. Одна толстая от усилителя тормозов, и тонкая, где-то от автоматики.
При вращении ротора с лопастями насос должен одномоментно создать в системе вакуум и поддерживать его во время работы двигателя. Если в вакуумной трубке есть трещина, то через неё насос постоянно засасывает из атмосферы воздух и отправляет его через сливной масл. шланг в поддон. То есть начинает работать как компрессор, накачивая воздух в поддон, а на сапуне вы и ловите его, принимая за газы из ЦПГ. Если трещина небольшая, наверное ваш случай, то производительности вак. насоса хватит и на создание вакуума для тормозов и для газов в поддоне.
Работу вак. насоса пришлось изучить, тк он у меня стучал. Проблема решилась заменой генератора в сборе с этим сосом. Если разобрался не до конца, уважаемое собрание поправит, надеюсь.
Удачи. Сергей.
1. Трубку, подающую масло под давлением из системы смазки дизеля
2. Сливную масл. трубку в поддон
3. Вакуумный штуцер с клапаном, к которому подходят две трубки. Одна толстая от усилителя тормозов, и тонкая, где-то от автоматики.
При вращении ротора с лопастями насос должен одномоментно создать в системе вакуум и поддерживать его во время работы двигателя. Если в вакуумной трубке есть трещина, то через неё насос постоянно засасывает из атмосферы воздух и отправляет его через сливной масл. шланг в поддон. То есть начинает работать как компрессор, накачивая воздух в поддон, а на сапуне вы и ловите его, принимая за газы из ЦПГ. Если трещина небольшая, наверное ваш случай, то производительности вак. насоса хватит и на создание вакуума для тормозов и для газов в поддоне.
Работу вак. насоса пришлось изучить, тк он у меня стучал. Проблема решилась заменой генератора в сборе с этим сосом. Если разобрался не до конца, уважаемое собрание поправит, надеюсь.
Удачи. Сергей.
проблема была проста вовремя надо регулировать клапана.Прогорели седла клапанов выпуска ,втулки направляющие выпуска.Единственная проблема задиры на гильзах из-за них давит газы ,покрайней мере не 4литра масла на 63км а всего лишь 800грамм на100км а в данный момент уже750 (мерию канистрой для долива масла)В спортивном стиле езды!!!! потолок по скорости состовляет180км/чНиколай писал(а):Давай, колись, че там было?!вован писал(а):это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
или ссылочку дай куда ты это выложил?
плз.