Турбина гонит масло - кирдык?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
kirillk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 14:06
Контактная информация:

Турбина гонит масло - кирдык?

Сообщение kirillk »

Весь интеркулер в масле, да так, что за ночь накапывает вниз. Вопрос такой - турбина нужная новая или это дело ремонтируется как-то?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

И ремонтируется и ставится новая и так ездится. Смотря к чему и почему это произошло. Какой двигатель? Сколько пробегу? Как и что случилось? Может пока на зиму скинуть интеркулер? Но это смотря сколько масла гонит турбина.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
kirillk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 14:06
Контактная информация:

Сообщение kirillk »

двигатель 4D56, пробег 98 тыс

шланг интеркулера весь в масле да так, что после езды накапывает на целую лужицу
волчек
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 дек 2004, 00:04
Откуда: Питер

Re: Турбина гонит масло - кирдык?

Сообщение волчек »

kirillk писал(а):Весь интеркулер в масле, да так, что за ночь накапывает вниз. Вопрос такой - турбина нужная новая или это дело ремонтируется как-то?
только занимался турбиной. запустишь может заклинить. придется покупать новую- я запустил и вот итог-700 гринов пришлось отдать, еслиб сразу то в половину дешевле.
PAJERO-2 2.5TD
kirillk
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2004, 14:06
Контактная информация:

Сообщение kirillk »

Это 700 за новую турбину? в Рольфе она стоит 4000, ну а подешевле можно за 2000. Это откуда такие цены?
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Первый запуск турбины нада проводить по специательной технологии - ты это делал?

При пробеге в 98 тысяч - такая течь турбины не нормально.

У нас восстановительный ремонт турбины (если не покалечены лопатки) с гарнтией в полгода или порбегом в 10.000 стоит 5000 рублей.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

В данном случае дело может быть и не в турбине .Возможно картерные газы давят масло через сапун .У меня была такая головная боль на 4м40. После разборки движка я обнаружил проблему в муфте свободного хода переднего моста Был подсос воздуха . И вакуумная помпа гнала его в картер а вот оттуда через сапун в турбину. Попробуй отсоединить сапун в бутылку а отверстие на воздухане заглушить.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Согласен. Очень часто причиной бывает выброс масла с картерными газами через сапун.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
BlaCKWinD
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 12 май 2004, 04:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: P4 V88W
Откуда: SPb
Откуда: Russia, SPb
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение BlaCKWinD »

А можно эту муфту отключить? А то у меня все равно она не работает. А по твоим словам возможно создает давление в катрере двигателя.
MMC Pajero 2.5td красный, короткий, леворульный 6см лифт, силовой бампер... был
Pajero 4 3.2 красный, короткий, леворульный...
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

Это опять ВОВАН! Вообщем головная боль на этом у меня не закончилась. Я разобрал мотор до последнего болтика. И меня удивило то,что мотор в идеале нет выработки на гильзах, зазор в кольцах 0.28 единственное втулки выпускных клапанов ушатанны. И закономерность одна просто загнала в тупик. Вакуумная помпа имеет в себе ротор с тремя лопатками так вот если убрать 2 лопатки выгоняет масла ровно на две-трети меньше но возникает проблема стормозами из-за нехватки вакуума.Но я обнаружил трещину на Г-образном шланге возле этой помпы и на шланге от вакуумного усилителя тормозов.Но сняв помпу и заглушив его отверстие в моторе я так и не дождался картерныв газов гоняв мотор на всех режимах его работы.
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так я чё-то так и не понял. Ты нашёл в чём проблема или нет? И справился ли с трудностью? Почему не дождался КГ? Устранилась проблема или просто времени не было ждать?
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
ПСВ
Сообщения: 295
Зарегистрирован: 25 ноя 2004, 20:45
Откуда: Кубань
Благодарил (а): 3 раза

Сообщение ПСВ »

Вакуумный насос имеет :
1. Трубку, подающую масло под давлением из системы смазки дизеля
2. Сливную масл. трубку в поддон
3. Вакуумный штуцер с клапаном, к которому подходят две трубки. Одна толстая от усилителя тормозов, и тонкая, где-то от автоматики.
При вращении ротора с лопастями насос должен одномоментно создать в системе вакуум и поддерживать его во время работы двигателя. Если в вакуумной трубке есть трещина, то через неё насос постоянно засасывает из атмосферы воздух и отправляет его через сливной масл. шланг в поддон. То есть начинает работать как компрессор, накачивая воздух в поддон, а на сапуне вы и ловите его, принимая за газы из ЦПГ. Если трещина небольшая, наверное ваш случай, то производительности вак. насоса хватит и на создание вакуума для тормозов и для газов в поддоне.
Работу вак. насоса пришлось изучить, тк он у меня стучал. Проблема решилась заменой генератора в сборе с этим сосом. Если разобрался не до конца, уважаемое собрание поправит, надеюсь.
Удачи. Сергей.
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

Михаил25 писал(а):Так я чё-то так и не понял. Ты нашёл в чём проблема или нет? И справился ли с трудностью? Почему не дождался КГ? Устранилась проблема или просто времени не было ждать?
это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
\
Аватара пользователя
Ветер
Сообщения: 916
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Ветер »

Так как ты с этим разобрался??? Только тем что описал или что-то ещё???
П-2, 92,АКПП,SS, 56т, BFG 32x11,5
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

вован писал(а):это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
Давай, колись, че там было?!
или ссылочку дай куда ты это выложил?
плз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Сообщение Dizel Man »

Если заводится хорошо и не коптит сизым при работе, то это скорее всего вакуумный насос под ремонт или замену.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
вован
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03 фев 2005, 18:56

Сообщение вован »

Николай писал(а):
вован писал(а):это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
Давай, колись, че там было?!
или ссылочку дай куда ты это выложил?
плз.
проблема была проста вовремя надо регулировать клапана.Прогорели седла клапанов выпуска ,втулки направляющие выпуска.Единственная проблема задиры на гильзах из-за них давит газы ,покрайней мере не 4литра масла на 63км а всего лишь 800грамм на100км а в данный момент уже750 (мерию канистрой для долива масла)В спортивном стиле езды!!!! потолок по скорости состовляет180км/ч
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»