Страница 1 из 1
Турбина гонит масло - кирдык?
Добавлено: 14 дек 2004, 14:09
kirillk
Весь интеркулер в масле, да так, что за ночь накапывает вниз. Вопрос такой - турбина нужная новая или это дело ремонтируется как-то?
Добавлено: 15 дек 2004, 09:01
Алекс
И ремонтируется и ставится новая и так ездится. Смотря к чему и почему это произошло. Какой двигатель? Сколько пробегу? Как и что случилось? Может пока на зиму скинуть интеркулер? Но это смотря сколько масла гонит турбина.
Добавлено: 15 дек 2004, 09:37
kirillk
двигатель 4D56, пробег 98 тыс
шланг интеркулера весь в масле да так, что после езды накапывает на целую лужицу
Re: Турбина гонит масло - кирдык?
Добавлено: 15 дек 2004, 11:50
волчек
kirillk писал(а):Весь интеркулер в масле, да так, что за ночь накапывает вниз. Вопрос такой - турбина нужная новая или это дело ремонтируется как-то?
только занимался турбиной. запустишь может заклинить. придется покупать новую- я запустил и вот итог-700 гринов пришлось отдать, еслиб сразу то в половину дешевле.
Добавлено: 15 дек 2004, 12:04
kirillk
Это 700 за новую турбину? в Рольфе она стоит 4000, ну а подешевле можно за 2000. Это откуда такие цены?
Добавлено: 15 дек 2004, 12:20
Алекс
Первый запуск турбины нада проводить по специательной технологии - ты это делал?
При пробеге в 98 тысяч - такая течь турбины не нормально.
У нас восстановительный ремонт турбины (если не покалечены лопатки) с гарнтией в полгода или порбегом в 10.000 стоит 5000 рублей.
Добавлено: 05 апр 2005, 20:00
вован
В данном случае дело может быть и не в турбине .Возможно картерные газы давят масло через сапун .У меня была такая головная боль на 4м40. После разборки движка я обнаружил проблему в муфте свободного хода переднего моста Был подсос воздуха . И вакуумная помпа гнала его в картер а вот оттуда через сапун в турбину. Попробуй отсоединить сапун в бутылку а отверстие на воздухане заглушить.
Добавлено: 05 апр 2005, 20:23
Dizel Man
Согласен. Очень часто причиной бывает выброс масла с картерными газами через сапун.
Добавлено: 10 апр 2005, 19:25
BlaCKWinD
А можно эту муфту отключить? А то у меня все равно она не работает. А по твоим словам возможно создает давление в катрере двигателя.
Добавлено: 29 апр 2005, 19:45
вован
Это опять ВОВАН! Вообщем головная боль на этом у меня не закончилась. Я разобрал мотор до последнего болтика. И меня удивило то,что мотор в идеале нет выработки на гильзах, зазор в кольцах 0.28 единственное втулки выпускных клапанов ушатанны. И закономерность одна просто загнала в тупик. Вакуумная помпа имеет в себе ротор с тремя лопатками так вот если убрать 2 лопатки выгоняет масла ровно на две-трети меньше но возникает проблема стормозами из-за нехватки вакуума.Но я обнаружил трещину на Г-образном шланге возле этой помпы и на шланге от вакуумного усилителя тормозов.Но сняв помпу и заглушив его отверстие в моторе я так и не дождался картерныв газов гоняв мотор на всех режимах его работы.
Добавлено: 29 апр 2005, 20:10
Ветер
Так я чё-то так и не понял. Ты нашёл в чём проблема или нет? И справился ли с трудностью? Почему не дождался КГ? Устранилась проблема или просто времени не было ждать?
Добавлено: 29 апр 2005, 21:51
ПСВ
Вакуумный насос имеет :
1. Трубку, подающую масло под давлением из системы смазки дизеля
2. Сливную масл. трубку в поддон
3. Вакуумный штуцер с клапаном, к которому подходят две трубки. Одна толстая от усилителя тормозов, и тонкая, где-то от автоматики.
При вращении ротора с лопастями насос должен одномоментно создать в системе вакуум и поддерживать его во время работы двигателя. Если в вакуумной трубке есть трещина, то через неё насос постоянно засасывает из атмосферы воздух и отправляет его через сливной масл. шланг в поддон. То есть начинает работать как компрессор, накачивая воздух в поддон, а на сапуне вы и ловите его, принимая за газы из ЦПГ. Если трещина небольшая, наверное ваш случай, то производительности вак. насоса хватит и на создание вакуума для тормозов и для газов в поддоне.
Работу вак. насоса пришлось изучить, тк он у меня стучал. Проблема решилась заменой генератора в сборе с этим сосом. Если разобрался не до конца, уважаемое собрание поправит, надеюсь.
Удачи. Сергей.
Добавлено: 01 май 2005, 17:27
вован
Михаил25 писал(а):Так я чё-то так и не понял. Ты нашёл в чём проблема или нет? И справился ли с трудностью? Почему не дождался КГ? Устранилась проблема или просто времени не было ждать?
это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
\
Добавлено: 01 май 2005, 20:53
Ветер
Так как ты с этим разобрался??? Только тем что описал или что-то ещё???
Добавлено: 03 май 2005, 08:51
Николай
вован писал(а):это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
Давай, колись, че там было?!
или ссылочку дай куда ты это выложил?
плз.
Добавлено: 06 май 2005, 10:28
Dizel Man
Если заводится хорошо и не коптит сизым при работе, то это скорее всего вакуумный насос под ремонт или замену.
Добавлено: 21 июн 2005, 20:13
вован
Николай писал(а):вован писал(а):это вован! Спроблемой разобрался ох и попила она кровушки но это мотор4м40 ДЛЯ ДИЗЕЛЬМЭНА
Давай, колись, че там было?!
или ссылочку дай куда ты это выложил?
плз.
проблема была проста вовремя надо регулировать клапана.Прогорели седла клапанов выпуска ,втулки направляющие выпуска.Единственная проблема задиры на гильзах из-за них давит газы ,покрайней мере не 4литра масла на 63км а всего лишь 800грамм на100км а в данный момент уже750 (мерию канистрой для долива масла)В спортивном стиле езды!!!! потолок по скорости состовляет180км/ч