АКПП тупит по страшному

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

АКПП тупит по страшному

Сообщение Dmitry K »

Товарищи подскажите пожалуйста. Ехал по трассе, сроде все нормально. Остановился на пару минут. После этого началась какая то странная фигня. После включения D передача включилась не как обычно, а лишь секунд через 7. По началу не обратил внимания, потом въехал в город и понял, что это был не случайный глюк. На каждом светофоре приходилось ждать по 5-10 сек. чтобы тронуться с места. Та же история и с другими передачами. Причем даже когда едешь, при резком нажатии на педаль газа, сначала обороты взлетают почти до 2000, а потом резкий рывок и машина едет. В чем проблема? Как я понимаю кранты автомату? :(
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

правильно понимаешь . . . есть маленькая надежда что масла в коробке нехватает, но маловероятно . . . скорее всего ппц автомату как явлению
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Не торопись с окончательным выводом.
Попробуй поменять масло в коробке вместе с фильтром.
Что получится отпишись.Этой осенью на RVR была похожая картина
я уже чуть коробку не заказал.Но напоследок решил сменить масло......помогло.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Не торопись с окончательным выводом.
Попробуй поменять масло в коробке вместе с фильтром.
Что получится отпишись.Этой осенью на RVR была похожая картина
я уже чуть коробку не заказал.Но напоследок решил сменить масло......помогло.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Похоже на падение давления в АКПП. Ремонт надо делать...
Хотя попробуй фильтр поменять с маслом... Может повезет...
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Спасибо за совет...как поменяю отпишусь...
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

Kesov а где он филтр то на автомате внутри ли снаружи?
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Внутри. Масло нужно менять с заменой фильтра!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
KOSTICH
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 03 окт 2007, 14:53
Двигатель:: 6G72 24Valve
Мой автомобиль(и):: MMC Challenger 97` Растущий
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение KOSTICH »

у меня такое было када я без АКБ ездил...может какой датчик просрался..
тем дальше джип, тем круче пистофать за трактором :)))
Аватара пользователя
ФилiпокЪ
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 20:23
Откуда: С-Петербург

Сообщение ФилiпокЪ »

Нажми одной ногой на тормоз, другой газ. Если фрикционы держат, обороты выше 2000 неподнимутся, или приезжай посмотрим, понюхаем, подскажем. :)
Паджеро II-93год МКПП 4D56
Если видишь сапера бегущим - сматывайся.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»