Страница 1 из 1
подозрительный шум
Добавлено: 10 дек 2007, 05:51
Владик Подраж
Машину взял в июле во Владике. Гнал сам. Продаван (дай, Бог, ему здоровья) поменял штатные диски на непонятный Китай. Уезжал из Владика сумбурно, до балансировки колес не дошло, хотя при покатушках по Владику все было в норме (пробег там составил приблизительно 300 км). На трассе, вернее на напрвлении, от Владика до Красноярска не замечал биения в руль. Дома колеса отбалансировал, впадая в шок, от 100 до 180 гр. на колесо. После этого балансировал еще 3 раза. При этом от 70 км/ч в руль конкретно бьет. С пару месяцев назад к этому добавился гул спереди. До ближайших официалов 700 км. У кого какие мнения по проблеме? Может кто сталкивался?
Добавлено: 10 дек 2007, 05:55
ВалераПаджеро
Дружище, подобного рода гул был и у меня все перестало после замены ступичных подшипников, надо определить справа или слева. Больше просто нечего там гудеть.
Ты поясни при какой скорости, изменяется или постоянный с момента того как начал движение????
А вообще это место слабовато на данном авто (передние подшипники)!!!
Добавлено: 10 дек 2007, 06:09
Владик Подраж
А на мой взгляд подшипники надо менять парой! По деньгам только попадос! А ты как определил какой у тебя накрылся?
Гул идет на всех скоростях и не факт, что при этом возникает биение в руль. Вычленить его из шума шипованной резины сложно + дизель ревет, снаружи гула не слышно из-за рева мотора.
Добавлено: 10 дек 2007, 06:28
ВалераПаджеро
Вычислить очень просто заехал в гараж, поднял и крутнул. Но у меня был шум когда на улице минус 20, дождался пока похолодает быстро заехал и проверил. Потом при снятии и разбора подшипника (русские ручки - интересно же что внутри) обнаружил что смазка вся сухая а подшипник не разборный. стоимость в Красноярске 4600 в Рольфе.
А ради эксперимента я бы просто с горки заглушил авто и прокатился бы накатом, или бы сменил шипованную резину на не шипованную - тоже вариант.

Удачи в поисках.
Добавлено: 10 дек 2007, 12:54
Лёнчик
а может это просто резина шумит ?
Добавлено: 10 дек 2007, 13:03
Николай
Владик Подраж - для П3 до 2002 года выпуска - ступичный подшипник - это болезнь. Там неудачная конструкция ступицы и сальник нихрена не держит - народ это проходил уже не один раз. Имеется рекомендация самой митсу по замене оного агрегата - в рамках гарантийного ремонта проводить должны бесплатно. у тебя - замена ступицы уже за твои деньги. Более поробно - ковыряйся в конфе. Кто-то менял подшипники уже на 50 тык.
Касательно биения в руль - есть большая вероятность, что у балансировщика руки не из того места растут.
Добавлено: 10 дек 2007, 15:10
Владик Подраж
Руки у трех балансировщиков не могут рости из не того места одновременно, они не из одной семьи
Шумоизоляция на Мицу - притча во языцах, поэтому не допускаю, что гул передних колес прослушивается хорошо, а задние - молчок, но это так - на уровне подозрений. Про болезнь ступичных подшипников знаю, товарищ уже менял недавно, но на бензинке 1999 года. Из ответов я понял, что из-за подшипника биения в руле не может наблюдаться?
Добавлено: 10 дек 2007, 15:41
Николай
Ну ты это, проверь, как отрегулированы ступичные подшипники - вывесить колесо, взяться руками сверху и снизу и покачать.
Добавлено: 10 дек 2007, 18:03
Kesov
Диски меняй! Я с этим сталкивался. Убитые диски плохо балансируются. И даже если их отбалансировать то все равно остается и восьмерка и яйцо!!!! Это все приводит к разбиванию всей подвески! И наконечники и шаровых и подшипников... ВСЕГО! Кроме того это может быть от кривой резины. На вид все хорошо а на самом деле шину ну просто перекосило!!!! Ну и расколбас ес-но.
Добавлено: 11 дек 2007, 04:06
Владик Подраж
Подшипник не дает люфта при вывеске, хотя, я думаю, правому переднему капец. Резина, пусть и не новый, но 3 комплект (2 летних 1 зимний). Но как же больно покупать комплект дисков, да еще и подшипник впридачу!!!!!!!!!!!!
Добавлено: 11 дек 2007, 10:00
kva
подшипник опредилить не составляет труда в вывешеном состоянии крутни колесо и все услышишь ,для сравнения вывеси второе и крутани его се поймешь.Шумит из-зи питтинга (разрушения поверхностного слоя цементовки обойм и роликов по причине недостаточной смазки либо попадания грязи и воды)но пару месяцев покататься как на телеге можно если смазочки добавить а потом купить подшипники и в удобное время поменять.