Страница 1 из 1
6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 10 дек 2007, 09:13
w202
Менял прокладки крышки клапанов. Сверху теперь двигатель чистый, но снизу весь в масле. Не разбирая на сервисе сказать откуда гонит масло не могут. Сказали что наверное нужно шлифовать головку. Это ведь практически капиталка?
Может быть масло может еще откуда нибудь уходить? Смущает то, что пробег всего 200 000 и я практически уверен что родной. Есть сервисные книжки. Из всего пробега 140000 находился в заботливых немецких руках.
Кушает масло примерно литр на 2 000 км.
Добавлено: 10 дек 2007, 10:06
ruber
У меня был точно такой-же расход масла, после того как потек передний сальник коленвала стал еще больше.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
Добавлено: 10 дек 2007, 10:16
Bpar
Не слушай их, разводят на бабки.
У меня масло через сальник правого распредвала и прокладку клапанной крышки уходило. Поменял - стало в норме. Пробег 300 тыщ. А шлифовать гловоку - это не капиталка

И этом случае имхо масло бы у тебя внутрь уходило (в цилиндры засасывало) но не наружу. И антифриз бы сильно кушался т.к. он гораздо текучей масла.
Помой двигатель и посмотри где сопливица. Может через прокладку поддона, хотя имхо врядли.
Добавлено: 10 дек 2007, 10:18
w202
ruber писал(а):У меня был точно такой-же расход масла, после того как потек передний сальник коленвала стал еще больше.
Поменял маслосъемные колпачки и сальники распредвалов, колена.
Все пришло в норму. Доволен как слон.
Ок, спасибо взял на заметку.
Интересно, сколько вообще в среднем 6G74 ходят до капиталки при нормальной эксплуатации?
Добавлено: 10 дек 2007, 10:24
ruber
w202 писал(а):Ок, спасибо взял на заметку.
По мимо этого наверное лучше за одно поменять помпу, ГРМ, натяжитель ГРМ, чтобы вспоминать о моторе только при очередной замене масла.
Добавлено: 10 дек 2007, 10:36
w202
Купил Паджерика 3 месяца назад. Сразу поменял все, что вызывоал вопросы. По движку это:
- прокладки крышки клапанов
- ГРМ и ролики
- гидрокомпенсаторы по кругу, свечи
Сверху движок чистый. Гонит масло откудато снизу. Не разбирая ничего не видно.
В случае маслосьемных колпачков откуда будет выходить масло?
Добавлено: 10 дек 2007, 10:48
Serg_K
В случае маслосъемных колпачков масло выходить нигде не будет. Оно будет сгорать.
Добавлено: 10 дек 2007, 21:07
Umka
1. Расход масла до литра на 1000км - не основание для ремонта двигателя.
2. Если масло уходит наружу - это всего лишь замена сальников/ прокладок.
Добавлено: 11 дек 2007, 21:44
Serg_48
1. Поставить машин на свежий, не тронутый снег на ночь, с утра смотреть. Нет лужи см. 2. Если есть подтеки, взять тряпку, все протереть и искать течь.
2. Взять помошника, поставить у выхлопной трубы машину завести. Помошник смотрит и оценивает цвет выхлопа. Сизый - или колпачки или кольца. Прогреть, смотреть выхлоп. Если нормальный, газануть - смотреть. Если стал сизым при перегазовке скорее колпачки.
3. Выкрутить свечи. Если в нагаре, поставить новые, проехать 1000 км., выкрутить смотреть нагар и масло на резьбе свечей. Если свечи в нагаре, или кольца или колпачки. Если по резьбе масло- считаеться, что колпачки, но не факт.
Добавлено: 11 дек 2007, 21:49
Serg_K
При конченных маслосъемных колпачках при долгой работе на холостых появляется дым. Далее при перегазовках появятся клубы дыма.
Добавлено: 12 дек 2007, 12:20
w202
Serg_K писал(а):При конченных маслосъемных колпачках при долгой работе на холостых появляется дым. Далее при перегазовках появятся клубы дыма.
да, все это похоже на мою ситуацию.
Добавлено: 13 дек 2007, 01:11
smotr
Самое простое в данном случае это-помыть двигателт и тогда уже будет видно из каких мест вышибает масло,далие просто тебе надо посматреть самому,может и ручки попачкать,СеРвИсНиКи люди разные у них только погаворка одна у Хорошего Мастера Хорошие Детали Остаютса-про это нестоит забывать честно говаря на мастерах непопадал лиш тот кто в машинах сам ницего несмыслет,помой посмотри,после промыва будет сухо без масла заведёш увидеш.Удачи на дорогах и недорогах....
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 13 окт 2010, 14:27
Pajerist
А у меня начал жрать аж литр на 300 км! Причем дымит только на холостых когда постоишь и газу даш. Решил поменять маслочки. Купил все новое(прокладки, сальники...) а когда понял во что ввязался решил двигун полностью разобрать. Кстати сальники у меня подтекали буквально все, кроме заднего на колене(но как ни странно под машиной ни разу не видел лужи). Вопросик такой: где и по чем брали прокладки на двигло? Просто на эгзисте покупать оригинальный комплект за 11000 жаба душит!
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 19 окт 2010, 10:56
Крендель
У меня был расход около 1 литра на 500 км. Но понятно мне было сразу что это маслаки. На прогретом моторе когда долго работает на холостом начинает идти дым. Как только газонул и поехал - эфект осьминога!!! Облако дыма и пошпарил дальше с чистым выхлопом. Гребёт масло на холостом потому что закрыт дросель и он в прямом смысле его смокчет через сальники клапанов. Поменял сальники клапанов и забыл. Расхода масла нет. (300-400 грам от замены до замены при пробеге 400 000 на спидометре и х.з скручивался или нет, я считаю не расходом).
А по поводу того что движок в масле и уговоры шлифовать голову это вообще бред. Давил бы газы в тоссол или масло туда же тогда это более похоже на голову было б, а так это всего лиш неплотности масляной системы, едь на хорошую мойку и гарячей водой с моющими средствами вымыть хорошенько двигатель. Снять защиту предварительно. А потом посмотриш откуда сопливит. Если распредвалы сопливят - поменяеш на них сальники, всёравно снимать будеш, если передний сальник колена то я там ещё не лазил, не подскажу, но на сайте есть темы.
Re: 6G72 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 27 окт 2010, 12:55
V_Noise
Подниму тему. Масло уходит примерно 1 л на 1000км. Двигатель 6г72 (авто в подписи) 177 кобыл. Понимаю что нужно менять МСК и надо поменять сальники, ролики ГРМ, прокладки клап крышек. Подскажите номера этих деталей, в поиске инфа разнИца. Слышал про МСК от Галопера, возможно ли? и естьт ли не оригинал всего этого, если есть то что порекомендуете???
Спасибо. Не пинайте сильно
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 27 окт 2010, 13:39
Крендель
Самый простой способ снять мск и замерив шейку клапана, высоту и посадочное самого колпачка подобрать его так как оригинал негуманный ценник озвучивает.
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 11 ноя 2010, 06:00
autofanas
6G72 такая же беда была, поддон в масле, расход масла на 100 км было 700 грамм. Поехал в сервиз, как начали петь тему про замену двигла или ну капиталку. Ну вот я плюнул, собрал инструмент по дому, подобрал выходной день и полез в низ, эдак снять негодника. Снял. Заняло больше дня не зная инфы. А оказывается все по мелочам было, отверткой по поддону провел, с передней части, так отвертка и ушла. Зачистил, пошел кемпом заварил, поставил, вот уже 6000 ни капли не пропало.
А у кого коптит сзади, беда понятная, прокладка какая под головой, сальнички ну и в ту степь
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 11 ноя 2010, 12:36
GriFon
Скажите где на Паджеро 2 6G74 стоит датчик давления масла?
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 11 ноя 2010, 12:48
Крендель
под масляным фильтром.
Re: 6G74 кушает масло. Однозначно капиталка?
Добавлено: 11 ноя 2010, 13:35
GriFon
Крендель писал(а):под масляным фильтром.
спасибо, на japancats.ru смотрел кронштеин маслянного фильтра, и по схеме такое впечатление что его (датчика) там нету.