Страница 1 из 1
Разыскивается статья о замене рыжих габаритов на белые
Добавлено: 10 дек 2007, 16:38
Jekson!
Приветствую!
Разыскивается статья о замене рыжих габаритов на белые.
где-то в интернете видел, но не смог самостоятельно найти где..
после несильного удара соскочил со своего места оранжевый рассеиватель внутри фары.. на скорость не влияет, но поправить хочется..
может, кто встречал эту статейку, или где еще в картинках посмотреть на разборку/сборку фары? в легионовской книжке не нашел..
спасибо!
Re: Разыскивается статья о замене рыжих габаритов на белые
Добавлено: 10 дек 2007, 19:53
Georg
Jekson! писал(а):Приветствую!
Разыскивается статья о замене рыжих габаритов на белые.
где-то в интернете видел, но не смог самостоятельно найти где..
после несильного удара соскочил со своего места оранжевый рассеиватель внутри фары.. на скорость не влияет, но поправить хочется..
может, кто встречал эту статейку, или где еще в картинках посмотреть на разборку/сборку фары? в легионовской книжке не нашел..
спасибо!
Эту что ли статейку ищешь?
http://www.monterosportonline.com/diy-ext3.html
Добавлено: 11 дек 2007, 10:34
Jekson!
Georg/MMS LS 2002
да, именно ее искал, спасибо!

Добавлено: 11 дек 2007, 12:34
PILAT
кстати красиво смотрится, и себе сделаю
Добавлено: 11 дек 2007, 13:43
DSrus
PILAT писал(а):кстати красиво смотрится, и себе сделаю
А гаишникам на ТО это понравиться? у меня есть сомнения на сей счет

Добавлено: 11 дек 2007, 20:30
Alex Eight
DSrus писал(а):PILAT писал(а):кстати красиво смотрится, и себе сделаю
А гаишникам на ТО это понравиться? у меня есть сомнения на сей счет

Гаишникам до фонаря какого цвета стекло поворотника. Главное чтобы цвет сигнала поворота был оранжевым. У меня на зубле стояли белые стоекла на поворотниках, но сами лампы оранжевые.
Добавлено: 12 дек 2007, 11:51
PILAT
Alex Eight писал(а):Гаишникам до фонаря....
все верно, главное чтоб горело апельсиновым. а когда выкл., то красиво, у меня машина сильвер, так что смотреться будет.
Добавлено: 12 дек 2007, 12:27
Georg
Коллеги,
Уж коль возник этот вопрос, 6 пункт статейки внятно кто нибудь может перевести.
Как вытаскивается сам желтый отражатель?
Добавлено: 12 дек 2007, 13:12
Snark
судя по тому, что я видел, когда чинил свою треснувшую фару и по тексту: надо с помощью фена и плоской отвертки аккуратно отделить стекло от пластикового корпуса, оно приклеено...
Добавлено: 17 дек 2007, 16:23
Jekson!
Snark
совершенно верно.
причем, как верно написано в статье - это самая трудоемкая операция.
после этого останется открутить еще штук 5 шурупов и рыжый рассеиватель потом вынимается без каких-либо проблем.
Добавлено: 07 апр 2008, 14:00
Ginekolog
В общем таки... дошли мои руки и до габаритов... началось все с того... что не работал сигнал... полез к сигналу... че-то переклинило решил снять желтенькие отражатели.... в итоге покрасил внутреннюю пластмассовую хрень в черный цвет...
Сорри за русский.. мне скидка на него 50%. =))
Теперь кратенько отчет... там все НИ РЕАЛЬНО просто... самые сложные участки это: Две гайки в подкрыльнике (будет проще если на подъемнике, или Яме... РУки будет прощу ТУДА совать), отклеивание стекла от самого блока фары и в дальнейшем очистка стекла и блока от оставшегося клея. Если вы успешно открутили две гайки... дальше берем ФЕН (можно обычный, но лучше строительные с ним будет быстрее, я делал обычным) в руки, зовем Друга (с ним будет проще, но можно и одному. Одному потратите больше времени). Долго греем края сталкивания стекла к блоку... лучше начать с какого нибудь угла... После этого как чувствуешь что Клей уже мягкий... (в среднем 1 минута в одну точку), начинаем тянуть+помогать отверткой или ножом... (ВНИМАНИЕ, снять стекло и не повредить сам блок, очень сложно, просто в дальнейшем нужно будет блок не много подровнять при помощи зажигалки). Дальше по такой же технологии... один постоянно греет клей, другой по тихому проталкивает отвертку или нож. БИНГО... вы отклеили стекло от блока.... Далее 6 само резов... и вы успешно снимаете пластмассовую ХРЕНЬ (не знаю как называется), ну а там и желтенькая штучка... если хотите можно покрасить... как это сделал я
Далее, все в обратном процессе, только перед тем как все заклеить нужно все расчистить (делать это также как и отклеивал стекло от блока. нагреваем и отклеиваем, можно не все отклеивать, чтобы долго не мучаться, отклеить нужно так, чтобы фара просто встала в свои пазы и защелки.) Очистили, далее герметик и пресс, пресс у меня был вот такой т.к. под рукой не было ничего подходящего:
Далее ждем... и собираем все на место....
Я решил сделать, пока что, одну лампочку желтую ТОЛЬКО повротинк, другую белую, габорит + повортинк. Не могу решится, что оставить.. т.к. с белой красивей, а с желтой правильней.
Теперь результат:
с желтой лампочкой:
с белой лампочкой:
фото морды с черными фарами...:
Если что-то не понятно... спрашивайте отвечу... т.к. отчеты ни когда не умел писать =)))
Расходные материалы:
Краска черная балончики - 100р
герметик 2 штуки - 100р
лампочки желтые 2 штуки - 300р.
Пиво другу - 30 рублей.
Покоцанные руки, в пустую потраченное время на выходных и нервы - бесценно.
Добавлено: 07 апр 2008, 14:17
Urich
Кстати, герметик - герметику рознь. Если делаете для себя, то лучше применять клей для вклейки стекол, т.к. большинство герметиков имеют нехорошее свойство стареть под действием ультрафиолета, да и температура нагрева фары во включенном состоянии тоже влияет, ну и механическая прочность шва соответствующая, а дороги у нас не автобаны. Конечно это значительно дороже.
Добавлено: 07 апр 2008, 15:16
Ginekolog
согласен... герметик не я покупал.. поэтому ничего сказать не могу... вроде пока держит... как дождь пойдет... там и видно будет... что да как...
Ксатит... есть у меня знакомые реябта, которые стелко от блока отклеивали с помощю микроволновки... она там типа сама отваливается... но я не стал рисковать....
Добавлено: 07 апр 2008, 17:35
Urich
Думаю, лучше подойдет технология удаления лобового стекла, только не "гаражная" - с внутренней стороны спиной упираясь в кресло, а ногами в стекло.

Добавлено: 08 апр 2008, 21:08
OZR
отражатель фары пластик или металл??? Кстати видел на этот патрон сдвоеную приблуду из двух лампочек светодиодных(по 6 диодов) желтый и белый рядом как раз для монтер вот тока непомню на каой барыге я это видел

Добавлено: 08 апр 2008, 21:36
Rusl
Парни! а скажите пож: у меня после аварии одна фара не регулируется винтом, не могу ни поднять-ни опустить? как будно заклинило винт, внатяг идет но не регулируется. при разборе фары - там есть механизм какой то? он меняется или ремонтируется???
Добавлено: 09 апр 2008, 01:13
Ginekolog
OZR писал(а):отражатель фары пластик или металл??? Кстати видел на этот патрон сдвоеную приблуду из двух лампочек светодиодных(по 6 диодов) желтый и белый рядом как раз для монтер вот тока непомню на каой барыге я это видел

Отражатель пластик...
Было бы круто если б ты вспомнил =)) а то все ни как не определюсь.. и катаюсь как кошка... в разными глазами...
Rusl писал(а):Парни! а скажите пож: у меня после аварии одна фара не регулируется винтом, не могу ни поднять-ни опустить? как будно заклинило винт, внатяг идет но не регулируется. при разборе фары - там есть механизм какой то? он меняется или ремонтируется???
Механизма там ни какого нет... все просто. Большой отражаель держится на ДВУХ болтах (регулирующих) и двух защелках.
Поэтому мне кажется у тебя... либо там больше не куда крутить (не смотря на то что там давольно длинный болт), либо у тебя заржавело там все (врятли... т.к. мне кажется что там нерж.) или же... просто гайка которая на самом отражателе слетела с резьбы.. и утбея болтик этот заклинил...
У меня такие предположения.