подкапотная табличка
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
подкапотная табличка
Всем доброго времени суток!
Вот и я стал счастливым обладателем паджеро. Только уже появились огорчения.
Суть в следующем - поехал на регистрацию в ГИБДД (ГАИ, ДОБДД) а там мне сказали что у меня не на том месте "подкапотная табличка" (т.е. не на капоте, а на перегородке между салоном и моторным отсеком, как у большенства авто) в всязи с чем отправили на экспертизу.
Табличка была там изначально (никаких следов ее перестановки не наблюдается, в том числе подтвердил предыдущий хозяин, у которого подобной проблемы не возникало). Автомобиль из эмиратов.
Может кто нибудь разъеснит возможно ли это, тогда пойду искать "грамотного" гаишника, а то уж больно не охота к экспертам
Вот и я стал счастливым обладателем паджеро. Только уже появились огорчения.
Суть в следующем - поехал на регистрацию в ГИБДД (ГАИ, ДОБДД) а там мне сказали что у меня не на том месте "подкапотная табличка" (т.е. не на капоте, а на перегородке между салоном и моторным отсеком, как у большенства авто) в всязи с чем отправили на экспертизу.
Табличка была там изначально (никаких следов ее перестановки не наблюдается, в том числе подтвердил предыдущий хозяин, у которого подобной проблемы не возникало). Автомобиль из эмиратов.
Может кто нибудь разъеснит возможно ли это, тогда пойду искать "грамотного" гаишника, а то уж больно не охота к экспертам
Она не "накапотная"
, а под капотная, там ей и место.
Совсем тупой гаец попался.
Будь табличка на капоте, смысл этой таблички был бы не понятен, капот меняется на раз, а вот на кузове
потому и ставится на перегородку.
Удачи

Совсем тупой гаец попался.
Будь табличка на капоте, смысл этой таблички был бы не понятен, капот меняется на раз, а вот на кузове

Удачи

Евгений, давно уже без
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
Pajero II, 1998, 5 d, 2.8 МКПП, 31/10,5/15
Ищу другой достойный вариант
У меня в ПТС так и написано (М.Т. закреплена кустарно). На регистрацию никак не повлияло. А на экспертизу чаще отправляют из-за номера на раме.... Тут никуда не денешся
Если на площадке ГИБДД где сверяют номера отсутствует эксперт, то поездка на экспертизу неизбежна.

Если на площадке ГИБДД где сверяют номера отсутствует эксперт, то поездка на экспертизу неизбежна.
Pajero-II 199- 3-дв 2.5 TD (4D56T) зеленый во всех отношениях (в разборе)
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
Pajero-II 199- 3-дв 3.0 АКПП (6G72_12) Арабец, SuperSelect, Dif Lock, лифт подвески, 33x12.5 АT, 9500
Афтор музыкально-упоительной композиции "Вотку кто?"
С цифрами на раме то же не так все просто, лично я их читаю, особенно если почистить
, а вот гаец слеповат попался, ну это ладно тут все ясно.
А что с табличкой? - насколько я знаю, поправте меня, табличка на паджеро 2 находиться именно на капоте изнутри по центру, а у меня на кузове, собственно в чем и вопрос: возможно ли это или это - М.Т. закреплена кустарно (C) Rekardo

А что с табличкой? - насколько я знаю, поправте меня, табличка на паджеро 2 находиться именно на капоте изнутри по центру, а у меня на кузове, собственно в чем и вопрос: возможно ли это или это - М.Т. закреплена кустарно (C) Rekardo
У вторых пыжей европейцев одна табличка на капоте и одна на щите моторного отсека.У эмиратцев одна на щите моторного отсека,а одна на стойке водительской двери у нижней петли.А если у европейца нет на капоте, то скорее всего там и не будет 3-ёх или 5-ти наклеечек с информацией о схеме ремней, фреоне и ещё какой-то лабуды, а это говорит о покраске.Ищите следы ремонта глубже. 

- Andrei V6 3.5
- Сообщения: 1570
- Зарегистрирован: 11 июн 2003, 00:43
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1999, Mitsubishi Pajero Sport 2014
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Москва-Avignon-Київ-Ho Chi Minh-Москва-Санкт-Петербург-Екатеринбург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Седня опять посещал гайцев, итог:
С табличками все о.к. (вторая табличка, на стойке водительской двери, отсутствует как и на капоте
);
С ВИНом на раме - не читается вторая буква;
В номере двигателя имеются две буквы G, одна стандартная вторая чуть Уже (проверяли каким то прибором, следов криминала не обнаружили).
В результате один х... отправили к экспертам.
С табличками все о.к. (вторая табличка, на стойке водительской двери, отсутствует как и на капоте

С ВИНом на раме - не читается вторая буква;
В номере двигателя имеются две буквы G, одна стандартная вторая чуть Уже (проверяли каким то прибором, следов криминала не обнаружили).
В результате один х... отправили к экспертам.

Нифига подобного - у меня и эксперт проверил, поставил подпись что все путем, потом оказалось, что совпадают последние 6 цифр с номером угнанной машины в 1996 году, моя пришла в РФ в 1999!!!! Пофиг - менты и слушать ничего не захотели козлыRekardo писал(а):если на площадке ГИБДД где сверяют номера отсутствует эксперт, то поездка на экспертизу неизбежна.

P-II 3DR V6 3000 94 г.
To Den_ver
У меня была аналогичная ситуёвина с предыдущей машиной (БМВ 92 г.в.). Когда снимал с учета (в присутствии с новым владельцем) оказалось что совпадают сколько то цифр с такой же БМВ, угнанной в Москве в 96 г., а по дукументам моя ввезена в Россию в 2001г.
Так я чуть в осадок не выпал - во попал! (да и новый владелец занервничал). А гаец, спокойно заявил, что таких машин попадает в месяц не один десяток, так что оформляйте сделку и не партесь. И никакой экспертизы.
У меня была аналогичная ситуёвина с предыдущей машиной (БМВ 92 г.в.). Когда снимал с учета (в присутствии с новым владельцем) оказалось что совпадают сколько то цифр с такой же БМВ, угнанной в Москве в 96 г., а по дукументам моя ввезена в Россию в 2001г.
