Страница 1 из 1
подкапотная табличка
Добавлено: 14 дек 2004, 16:55
Alekzander
Всем доброго времени суток!
Вот и я стал счастливым обладателем паджеро. Только уже появились огорчения.
Суть в следующем - поехал на регистрацию в ГИБДД (ГАИ, ДОБДД) а там мне сказали что у меня не на том месте "подкапотная табличка" (т.е. не на капоте, а на перегородке между салоном и моторным отсеком, как у большенства авто) в всязи с чем отправили на экспертизу.
Табличка была там изначально (никаких следов ее перестановки не наблюдается, в том числе подтвердил предыдущий хозяин, у которого подобной проблемы не возникало). Автомобиль из эмиратов.
Может кто нибудь разъеснит возможно ли это, тогда пойду искать "грамотного" гаишника, а то уж больно не охота к экспертам
Добавлено: 14 дек 2004, 17:02
Евген
Она не "накапотная"

, а под капотная, там ей и место.
Совсем тупой гаец попался.
Будь табличка на капоте, смысл этой таблички был бы не понятен, капот меняется на раз, а вот на кузове

потому и ставится на перегородку.
Удачи

Добавлено: 14 дек 2004, 17:16
Rekardo
У меня в ПТС так и написано (М.Т. закреплена кустарно). На регистрацию никак не повлияло. А на экспертизу чаще отправляют из-за номера на раме.... Тут никуда не денешся
Если на площадке ГИБДД где сверяют номера отсутствует эксперт, то поездка на экспертизу неизбежна.
Добавлено: 14 дек 2004, 17:53
Alekzander
С цифрами на раме то же не так все просто, лично я их читаю, особенно если почистить

, а вот гаец слеповат попался, ну это ладно тут все ясно.
А что с табличкой? - насколько я знаю, поправте меня, табличка на паджеро 2 находиться именно на капоте изнутри по центру, а у меня на кузове, собственно в чем и вопрос: возможно ли это или это - М.Т. закреплена кустарно (C) Rekardo
Добавлено: 14 дек 2004, 18:33
Rekardo
На капот она точно не крепится!!!
Добавлено: 15 дек 2004, 00:07
Мишустик2
У вторых пыжей европейцев одна табличка на капоте и одна на щите моторного отсека.У эмиратцев одна на щите моторного отсека,а одна на стойке водительской двери у нижней петли.А если у европейца нет на капоте, то скорее всего там и не будет 3-ёх или 5-ти наклеечек с информацией о схеме ремней, фреоне и ещё какой-то лабуды, а это говорит о покраске.Ищите следы ремонта глубже.

Добавлено: 15 дек 2004, 00:39
Andrei V6 3.5
Мишустик2 писал(а):У вторых пыжей европейцев одна табличка на капоте и одна на щите моторного отсека.
Точно! У меня так.
Добавлено: 15 дек 2004, 08:35
Павел_Спб
ну а у Америкосов это называется полицейская шильда. в Св. о рег-и так и написано-номер по полицейской шильде.
Добавлено: 15 дек 2004, 16:36
Alekzander
Седня опять посещал гайцев, итог:
С табличками все о.к. (вторая табличка, на стойке водительской двери, отсутствует как и на капоте

);
С ВИНом на раме - не читается вторая буква;
В номере двигателя имеются две буквы G, одна стандартная вторая чуть Уже (проверяли каким то прибором, следов криминала не обнаружили).
В результате один х... отправили к экспертам.

Добавлено: 16 дек 2004, 11:05
Den_ver
Rekardo писал(а):если на площадке ГИБДД где сверяют номера отсутствует эксперт, то поездка на экспертизу неизбежна.
Нифига подобного - у меня и эксперт проверил, поставил подпись что все путем, потом оказалось, что совпадают последние 6 цифр с номером угнанной машины в 1996 году, моя пришла в РФ в 1999!!!! Пофиг - менты и слушать ничего не захотели козлы

- на экспертизу. Официально, чтобы пройти экспертизу и потом получить постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и номера проходит 3-4 месяца, а иногда и больше судя по рассказам людей в очереди в отдел розыска. Приглось платить естественно, уложился в 35 дней. МРЭО Перерва в Марьино - если, кому-то придется ставить там машину на учет или снимать - лучше найти сразу человека, который в этом поможет - иначе можно провести там 1-2 дня если повезет, а то и больше.
Добавлено: 16 дек 2004, 11:35
Alekzander
To Den_ver
У меня была аналогичная ситуёвина с предыдущей машиной (БМВ 92 г.в.). Когда снимал с учета (в присутствии с новым владельцем) оказалось что совпадают сколько то цифр с такой же БМВ, угнанной в Москве в 96 г., а по дукументам моя ввезена в Россию в 2001г.

Так я чуть в осадок не выпал - во попал! (да и новый владелец занервничал). А гаец, спокойно заявил, что таких машин попадает в месяц не один десяток, так что оформляйте сделку и не партесь. И никакой экспертизы.