Страница 1 из 2

Уважаемые знатоки!?

Добавлено: 10 дек 2007, 18:07
P@kimon
Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало. :-( В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?

Добавлено: 10 дек 2007, 18:11
Kesov
Ну по симптомам похоже на топливную аппаратуру.

Добавлено: 10 дек 2007, 19:56
markel
Опасайся развода. Мне тоже ремонтировали ТНВД. Кучу бабла отвалил, через неделю двигло в разнос. Судя по симптомам, кроме ТНВД, ещё может у тебя наступает конец турбине.

Добавлено: 10 дек 2007, 20:56
Сол
Может. И меня так же разводили. Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО

Re: Уважаемые знатоки!?

Добавлено: 10 дек 2007, 22:31
_Stealth_
P@kimon писал(а):Люди знающие подскажите что может быть? Машина заводится хорошо, но после продолжительной работы (примерно 1,5 - 2 часа) тяга пропадает, черный дым начинает преобладать и в конечном итоге мощность практически пропадает и из выхлопной валит черный дым сопровождающийся стуком в двигателе напоминающий стук "пальцев". Но если на педаль газа давить плавно и очень нежно то стука нет. Но машина всеравно не тянет. В конечном итоге потеря мощьности порядка 70-80% вплоть до того что заехав одним колесом в ямку глубиной 20-30 см. машина самостоятельно выехать не может! Давишь газ в пол а она дымит как паровоз и не едет. Вот такие вот дела... Потом после продолжительного простоя в заглушеном состоянии машина едет как нивчем небывало. :-( В чем может быть проблема? Знаю что до меня 4 мес. назад меняли ТНВД и как говорит старый владелец у него такое было сразу после замены. Машину отгонял к тому же мастеру он вроде как починил но трабл остался.
После моего звонка сказали приезжайте мы будем снимать ТНВД для его точной регулировки. Это правда? Причина внем?
Как заводится на грячую\холодную?
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?

Добавлено: 10 дек 2007, 22:46
Tara
Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.

Добавлено: 11 дек 2007, 00:02
brabus
Сол писал(а): Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
Вот и я про это, очень уж похоже.
Tara писал(а):Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос
Попробуй обязательно

Добавлено: 11 дек 2007, 09:02
Вестников Андрей
Раз сильно дымит,значит нет воздуха-смотри турбину.

Добавлено: 11 дек 2007, 09:48
kva
Если короба автомат то может и иза неправильного переключения.

Re: Уважаемые знатоки!?

Добавлено: 11 дек 2007, 13:00
P@kimon
Как заводится на грячую\холодную?
Какой расход?
Когда пытаешься выехать из ямы и даешь газу, что происходит с оборотами?
Когда последний раз менялись фильтра?[/quote]

Как на горячую так и на холодную заводится отлично. Расход в районе 15-17 литров.

Когда пытаюсь выехать из ямы и давлю на газ то обороты нехотя и медленно набираются.
Фильтр топливный менял 500 км назад а воздушный не менял т.к. внешне не пыльный.

Добавлено: 11 дек 2007, 13:06
P@kimon
Tara писал(а):Думаю, что не в ТНВД дело, а в турбине. Тем не менее попробуй сдледующее. Запасись водичкой и когда машина дойдет до такого состояния остуди насос, если время простоя существенно уменьшится, значит проблема в насосе. Теперь про турбину. Снова теже действующие лица и тоже печальное состояние. Остановись, заглуши, сними большой воздуховод с турбины и пальчиком крутани ротор. Не шаркает, не клинит? Успехов.
Спасибо за совет. Обязательно попробую. И непременно напишу о результате.
В случае с проблемой ТНВД какие мои дальнейшие действия?
Менять ТНВД или с моим что то можно сделать?

Добавлено: 11 дек 2007, 13:10
P@kimon
Сол писал(а):Может. И меня так же разводили. Хотя все симптомы плунжерной пары ИМХО
На развод не похоже так как это так сказать все по гарантии делается. Просто я переживаю за то что пока мне делают по гарантии с двигателем может что то произойти.

А как симптомы плунжерной пары проявляются?

Добавлено: 11 дек 2007, 13:14
P@kimon
kva писал(а):Если короба автомат то может и иза неправильного переключения.
На коробку не похоже. Думаю что она бы себя проявляла не только при длительной работе машины. Но все равно спасибо за совет!

Добавлено: 11 дек 2007, 13:26
P@kimon
Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.

Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.

И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.

Добавлено: 11 дек 2007, 17:02
P@kimon
markel писал(а):Опасайся развода. Мне тоже ремонтировали ТНВД. Кучу бабла отвалил, через неделю двигло в разнос. Судя по симптомам, кроме ТНВД, ещё может у тебя наступает конец турбине.
Спасибо. Буду на чеку! ;-)

Добавлено: 12 дек 2007, 12:10
_Stealth_
P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.

Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.

И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!

Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...

Добавлено: 12 дек 2007, 13:51
P@kimon
_Stealth_ писал(а):
P@kimon писал(а):Я на самом деле тоже грешу на ТНВД но понимаю что проблемма может быть не внем а точнее не только в нем.
Дело в том что машину купил недавно а точнее 2 месяца назад. До этого она долгое время не ездила т.к. в ней перебирали двигатель, меняли турбину (поставили контрактную) и ставили новый ТНВД.

Простите может быть за глупый вопрос. ТНВД может переливать дизеля в цилиндры после усердного давления газа в пол? У меня он механический.

И второе что я заметил что при езде по горкам склонам машина начинает тупить быстрее. Под словами горки склоны имею ввиду спуски подьемы 30-40 градусов.
У меня похожая ситуация была. Минут через 30-40 езды начинала тупить, на горячую заводилась хуже. Все подозрения были на плунжер, но на одном СТО (больше к ним не езжу) сказали, что это ТОЧНО не плунжер. При этом они добавили цикловую и насос повернули немного в раннее. После этого стало лучше, и на горячую заводилась хорошо. Но когда все-таки поставили насос на стенд и начали нагревать подаваемую на него саляру - производительность ТНВД резко упала. Поменяли плунжер - теперь летает!

Для начала проверь форсунки. Могут лить или подклинивать. Потом проверь давление наддува. Свежая турбина тоже может недодувать...
Спасибо за совет. Сегодня отогнал к дизелисту и жду от него результата...

Добавлено: 12 дек 2007, 13:52
P@kimon
Подскажите кто знает. ТНВД может перегреваться? И если он действительно перегревается, то как с этим бороться?

Добавлено: 12 дек 2007, 19:18
Tara
Нагреваться может. Причины перегрева разные, но все от чего-то неправильного. А вот охлаждается топливом. Опять успехов.

Добавлено: 18 дек 2007, 10:52
P@kimon
В субботу забрал машину от мастера, но симптомы остались прежними...
И когда в очередной раз машина начала "тупить", я открыл капот и стал мыслить... :-) В итоге после всех манипуляций я попробовал снять и заглушить шланг ЕГР. И! О чудо!!! Машина стала работать нормально!