ГАЗ на 6G74

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить

Стоит ли поставить газовое оборудование на Pajero

Опрос закончился 29 янв 2008, 18:33

нет. будет хуже
7
41%
ставить. экономия реальная
10
59%
 
Всего голосов: 17

ROBOT-IVAN
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 17:41
Откуда: SPb

ГАЗ на 6G74

Сообщение ROBOT-IVAN »

Товарищи!!!!
учитывая разницу между 95 бензином и газом, равную 2х
задумалсо о переводе PII 3,5АКПП на ГАЗ.

можно ли?
хорошо ли будет?
андрейка
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 май 2007, 17:32
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение андрейка »

Я купил машину у меня стоял газ. снял его к чертям сабачим машина не черта не едет! вся впуская система была забита на смерть все вент. каналы(это не просто грязь, а налет похожий на мазут) да к таму же балон в багажнике стоял половину места занимал! и вонь в салоне вот этих газ. отложений!! думай сам. я не советую.
MITSUBISHI MONTERO 95. 6G74 DOHC 5d SuperSelect. автомат. л.р.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

Тема старая поиском надо пользоваться,подсказываю,зайди по этой ссылке-получишь ответы на свой вопрос. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... ht=#149768
Японский внедорожник...
Serg_48
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 18:02

Сообщение Serg_48 »

Клапана прогорят, может выставлением зажигания это бореться. А так, увеличение запаса хода, по деньгам экономия приличная, где то через 20000 все окупится.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

У самого стоял газ, два балона по 50 литров, снял боюсь.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

У самого стоял газ, два балона по 50 литров, снял боюсь.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Аватара пользователя
LIN78
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 23:51
Откуда: Санкт-Петербург,Васька
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение LIN78 »

mavis писал(а):У самого стоял газ, два балона по 50 литров, снял боюсь.
А чего боишся?Если утечка,так у бензина тоже может быть утечка,за любой системой уход нужен.Хлопки в коллекторе,так этого на газовом инжекторе(4 поколение) нет,т.к. форсунки врезаны в коллектор.Легкий запах газа под капотом,при выключенном дв-ле, так это остаток недогоревшего газа-это не пожаро-опасно.Тем более на большую утечку на баллоне стоит клапан,который перекрывает газ от баллона.Запаха в саллоне нет никакого.Выхлоп газовый-это факт,зато экологически чище.
Корче я не агетирую за "Советскую власть",просто ездить на таком прожерливом пепелаце реально дорого,если он бензиновый,хотя соляра щас тоже не дешевая стала,поэтому на мой взгляд это решение вопроса.
Японский внедорожник...
Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis »

Честно говоря не выкинул, а заглушил.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
alekg
Сообщения: 106
Зарегистрирован: 22 окт 2006, 20:57
Откуда: Москва

Сообщение alekg »

LIN писал(а):
mavis писал(а):У самого стоял газ, два балона по 50 литров, снял боюсь.
А чего боишся?Если утечка,так у бензина тоже может быть утечка,за любой системой уход нужен.Хлопки в коллекторе,так этого на газовом инжекторе(4 поколение) нет,т.к. форсунки врезаны в коллектор.Легкий запах газа под капотом,при выключенном дв-ле, так это остаток недогоревшего газа-это не пожаро-опасно.Тем более на большую утечку на баллоне стоит клапан,который перекрывает газ от баллона.Запаха в саллоне нет никакого.Выхлоп газовый-это факт,зато экологически чище.
Корче я не агетирую за "Советскую власть",просто ездить на таком прожерливом пепелаце реально дорого,если он бензиновый,хотя соляра щас тоже не дешевая стала,поэтому на мой взгляд это решение вопроса.
Согласен на все 100.
За любой системой (бензин, газ) нужен уход и грамотный сервис.
А без него и на бензине страшно ездить.
Монтеро Спорт XLS, 2000г.в. кожа, люк, подогревы, газ.
grand63
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 09:37
Откуда: Cамара

Сообщение grand63 »

купил, Паджерика, неделю покатался, поставил газ, остался от разбтрого чирка. так как оборудование было, то установка - 3500 р., уже окупилась, проехал 8000, кроме хлопков, это когда с дури на гашетку надавишь, негатива нет, потери мощности при 208 кобылах, не чувствуешь.
MMC Pajero 2, 1997,6G74, super select, зимняя HAKA-4
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

будем ставить (на новом Лансере стояло, у меня на спортаже стоит, нисцан, про тазы молчу...) тока распредвпрыск
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

To mtm.
Учитывая обсуждаемую тему, я б такую подпись убрал :)
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
mtm
Сообщения: 368
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 18:09
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение mtm »

MarkS писал(а):To mtm.
Учитывая обсуждаемую тему, я б такую подпись убрал :)
ыыыыы, прикольно :)))))))

зы: по теме, этж не метан, эт безопаснее бензина кстати. Я на десятке 160 тыс откатал за 5 лет, движок как новый. Каждый раз масло сливал - радовался :) Не то что после бензина.
все там будем...
Suzuki XL7 2005гв, ГБО, лифт
П4, араб 3.0, 2008гв, ГБО с вариатором УЗ, завышен пружинами
Нива пятидверка, ГБО, остальное штатное.
MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 18:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение MarkS »

Млин в соседней ветке я все, что думаю изложил.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»