Страница 1 из 1
Обогреватель заднего стекла.
Добавлено: 11 дек 2007, 00:19
Сол
Не работал обогреватель заднего стекла - нашел выгоревшие полоски. Восстановил клеем Контактол, тестером проверил - есть напряжение на "плюсе" справа и все идет на "массу" налево. Все полоски прозвонил - есть напруга. Но пашет только нижняя полоска... В чем может быть проблема?
Добавлено: 11 дек 2007, 00:24
lagik
обрыв всех остальных нитей , сложно проверить целостность рабочую полосу то не откинешь а звонится она будет за все оставшиеся
Добавлено: 11 дек 2007, 00:30
SNOOPER
lagik писал(а):обрыв всех остальных нитей , сложно проверить целостность рабочую полосу то не откинешь а звонится она будет за все оставшиеся
А что сложного?
Напругу мерить где пропала там и обрыв рядом.......
Добавлено: 11 дек 2007, 05:33
olegsm
to Snooper напругу-то померяешь,
но все нитки же в одной цепи.
тут по-моему проще визульно посмотреть.
Или промазать всю эту нижнюю клеем,
если коцки не видно
Добавлено: 11 дек 2007, 08:14
Кубик
Сол писал(а): Все полоски прозвонил - есть напруга. Но пашет только нижняя полоска...
Один щуп на общую массу, а вторым ведешь вдоль каждой полоски.
Где пропало напряжение, значит "проехал" обрыв этой полоски.

Добавлено: 11 дек 2007, 08:48
Сол
Так это само собой. Но я же говорю, везде промазал - напруга ВЕЗДЕ ЕСТЬ

А не греет.

Добавлено: 11 дек 2007, 09:41
Кубик
Сол писал(а):Так это само собой. Но я же говорю, везде промазал - напруга ВЕЗДЕ ЕСТЬ
А не греет.
Не может этого быть. Или плохо клеил, или еще обрывы.
Еще раз проверь. Один щуп с одного края полоски, другой с другого края полоски и ведешь одним щупом по полоске - напряжение должно
падать по мере сближения щупов. Если полоска оборвана то будет
постоянное по мере движения щупа - 12В до обрыва, а после обрыва - 0В. Удачи!

Добавлено: 11 дек 2007, 09:48
Сол
Дык проверил п клемме слева и клемме справа (там такие черные колодочки на них) Везде есть напруга...
Добавлено: 11 дек 2007, 11:03
Железяка
А мне кажется так нуна - вольтметром - один конец на контакт, вторым ведешь по полоски от первого щупа удаляясь от него. Напряжение очень маленькое(или нет воще), а как скакнет до 12 -значит прошел место обрыва. тока нуна каждую полоску отдельно так проверять. И скорей всего обрыв под декоративной накладкой.
Добавлено: 11 дек 2007, 11:44
Кубик
Железяка писал(а):А мне кажется так нуна - вольтметром - один конец на контакт, вторым ведешь по полоски от первого щупа удаляясь от него. Напряжение очень маленькое(или нет воще), а как скакнет до 12 -значит прошел место обрыва. тока нуна каждую полоску отдельно так проверять.
Тоже самое только в обратную сторону.
Каждую полоску
отдельно, от края полоски до другого края полоски, а не от клеммы.
Железяка писал(а):И скорей всего обрыв под декоративной накладкой.
+1. Может и общая полоска быть на обрыве возле клеммы.
Добавлено: 12 дек 2007, 00:27
olegsm
то Сол
значит мазал по окисленной (читай "подгоревшей")
части нитки. :smt102
Добавлено: 12 дек 2007, 01:03
SNOOPER
Сол писал(а):Дык проверил п клемме слева и клемме справа (там такие черные колодочки на них) Везде есть напруга...
Так с одной стороны быть не должно.............