Нижние шаровые

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
GZAR
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 13 июл 2004, 10:59
Откуда: Москва

Нижние шаровые

Сообщение GZAR »

Пыжик1 - 88года . При торможении или трогании с места, справа спереди раздается тук. Если это нижние шаровые, то сложно-ли самому поменять и много-ли, при замене, подводных камней.
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Нижние шаровые

Сообщение DarkTom »

GZAR писал(а):Пыжик1 - 88года . При торможении или трогании с места, справа спереди раздается тук. Если это нижние шаровые, то сложно-ли самому поменять и много-ли, при замене, подводных камней.
Очень похоже, можно просто посмотреть - подниманшь под нижний рычаг, помошник берется за колесо или вставляешь лом под гайку, и качаеш вверх-вниз - люфта быть не должно.
На первом поменять нижнюю шаровую - раз плюнуть :) (на втором плюнуть придется раза два-три :D ). Единственная проблема которая может возникнуть - болты крепящие шаровую - закисают в отверстиях шаровой (запастись болтами или, например, шаровые фирмы Febi ими комплектуются).
Порядок:
- расшплинтовываешь и отворачиваешь на пару оборотов гайку шаровой;
- вооружаешься большим молотком или небольшой кувалдой и лупишь пока поворотный кулак не слезет или покупаешь съемник рулевой сошки от "классики", по месту дорабатываешь болгаркой, и производишь операцию цивилизованно (не забывать что вышеописанный съемник сделан из пластилина, поэтому когда затянешь просто стукни молотком);
- отворачиваешь гайки шаровой и пробуешь изъять болты, если не получается пробуешь выбить их вверх не сильно расклепав, иначе потом не вынеш. Если не получилось - снимаешь супорт, стопорную шайбу ШРУСа, и при помощи универсального съемника рулевых тяг (или молотка) верхнюю шаровую и удаляешь поворотный кулак в сторону.
- берешь большую кувалду и сильными ударами сбиваешь шаровую с рычага (у меня последний раз это заняло минут 20 махания 5кг кувалдой :D );
- далее все собираешь, пьешь много пива (проверенно) и радуешься жизни :D :D :D .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Хи-хи. Я с одной стороны снял, как Артем живописует, т.е. один раз плюнул. А с другой стороны...неделю плевался. Два съемника сломал. И не снял.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Alex_DFG писал(а):Хи-хи. Я с одной стороны снял, как Артем живописует, т.е. один раз плюнул. А с другой стороны...неделю плевался. Два съемника сломал. И не снял.
Это тебе сильно не повезло, там главное - место для размаха :D.
Про съемник у меня написано, там главное без фанатизьма (с) (не мой), и не универсальным съемником.

P.S. Кстати правая всегда хуже снимается :D.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»