Помогите пожалуста, не могу понять.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Помогите пожалуста, не могу понять.

Сообщение Сергей880 »

:sad: Моторо 4м40 автомат, начинаеш троготся машина не много тупит, и идет черный дым, потом когда стрелка тахометра доходит до 1500-1800 оборотов начинает ехать нормально.
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Та же история...трогается только через 5-10 сек. после включения передачи или остановки...
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
SorrowKing
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 11:33
Откуда: Киргизские горы

Сообщение SorrowKing »

Сергей880
воздушную группу проверьте...
интеркуллер может быть забит... фильтр и тп.

Dmitry K
а у вас другая проблема
4m40 коротыш 95г. Правильный руль. Firestone AT. Экспидиционный багажнег, лестница, шноркель.
Dmitry K
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 11 май 2007, 14:20
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Dmitry K »

Согдасен, ступил ...
PII 1994, GLS, 5dr, 4M40, Super Select, АКПП
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

как интеркулёр то проверить дул, вроде дуется, что делать
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

и жрет 16,5 по городу, на ступичал локи стоят, выключенны постоянно. может тросик управленя автомата не много растроен, ну типа трогоется со второй, еду по городу 60 на тахометре при нормальной спокойной езде 1400-1500 оборотов. нормально.?
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Аватара пользователя
Сергей880
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 08 дек 2007, 00:24
Откуда: Хабаровск

Сообщение Сергей880 »

и жрет 16,5 по городу, на ступичал локи стоят, выключенны постоянно. может тросик управленя автомата не много растроен, ну типа трогоется со второй, еду по городу 60 на тахометре при нормальной спокойной езде 1400-1500 оборотов. нормально.?
Наши дороги стали заметно лучше, танки перестали так часто застревать. Pajero 1996 г. 4м40. лето bf goodric 265\70\r16(черви), зима toyo (sm-2) 265\70\r16. кожа, лифт. был 4д56 что на фото, нового фото нет пока.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»