Рулевое колесо не возвращается из поворота
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham
Рулевое колесо не возвращается из поворота
На Пыжике 2 после переборки ходовки (поменяли всё: шаровые, наконечники, маятник, сошку) возникла проблема руль медленно и не до конца после поворота возвращается в положениеезды прямо. При движении по прямой машина рыскает по дороге, приходится ловить её.П ри скорости 100 км/час вообще становится неуправляемая.Сход- развал сказали мастера что делали.Вот не пойму в чём причина.Одни советуют менять рулевой редуктор, другие прокачать его, а ещё советуют проверитьв независимом сервисе угол продольного наклона оси поворота.Может кто-то сталкивался с подобной проблемой?Подскажите, за ранее спасибо.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
У меня на П2 была проблема с редуктором, большая выработка и в результате был перетянут, помогла замена...
Последний раз редактировалось Mosh 11 дек 2007, 11:55, всего редактировалось 1 раз.
MMC Challenger 97 г. 4M40, 4WD, АКПП, SS был, VOLVO XC90, 2,5T, AWD
- VanVin
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: г. Королёв
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Чудес в технике не бывает. Или сход-развал так сделали, или вместо нормальных деталей какую-нибудь хрень поставили, или что-то перетянули, или что сказано выше. А до замены рулевой как было? И вообще, давно ли эта машинка у тебя? Может ты не все про нее знаешь?
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Машинка 3 года гоняла зашибись, 200км/час. легко. Но случилось несчастье попал в аварию, после чего нарушился сход-развал (авария не серьёзная: крыло, поворотник и фара). Решил перетряхнуть ходовую.Покупал всё сам, всё поставили это видно-новое.Старая говорят была убитая. Вот собственно и всё.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
Удар был по косательной, колесом зацепил стопудово. После аварии ехал домой, резина визжала на поворотах и руль был как сейчас правда тянуло в другую сторону и визуально было видно что колёсо стоит криво. Но я же заменил всё что можно было по ходовой?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.
- Кубик
- Сообщения: 1376
- Зарегистрирован: 15 июн 2006, 06:33
- Двигатель:: 4М40, дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
- Откуда: Ханты-Мансийск
- Поблагодарили: 1 раз
Если будут делать не веревками, то должны сказать что и как.mavis писал(а):Если сделать сход-развал, это даст результат по поводу как стоят колёса? Делать буду в независимом сервисе не у этих мастеров.
Но заднюю подвеску посмотри. На трассе таскает часто из-за нее.
П-2, 1996г., 4М40, АКПП, 5дв, левый руль, Германия
- Serg_K
- Сообщения: 563
- Зарегистрирован: 16 авг 2005, 21:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2003
- Откуда: г.Северск Томской обл.
- Поблагодарили: 10 раз
Раз был удар, проверь угол продольного наклона. Также проверить, что не перетянуто. Крутя руль не поймешь - ГУР очень мощный. У меня был заклинен маятник, такие же симптомы. Когда его снял не смог ничем повернуть. Попробуй наоборот - вывесить передок и поворачивать за колесо с выключенным ? двигателем.
С уважением, Сергей.
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
Montero Sport 2003, 6G72, LS, AWD
Был Pajero-II super exceed -Z, 96, AT, SS, 6G74 DOHC, мультидисплей, 5 Door, 265/75R16 BFGoodrich AT T/A - лето, 265/70R16 Bridgestone IceCruiser 5000 - зима
Был Pajero-II, 93, AT, SS, 4D56, 3 Door
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация: