Установка ГБО на Mitsubishi Pajero (фото)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Установка ГБО на Mitsubishi Pajero (фото)
Уважаемые участники!
Здесь Вы можете посмотреть фотографии установленного газового оборудования (ГБО)
именно для Mitsubishi Pajero:
фото Mitsubishi Pajero с ГБО
Кроме этого, наше новое СТО Инжектор Док предлагает:
полную диагностику инжекторных двигателей;
очистку форсунок;
проверку систем зажигания и топливоподачи - как на бензине, так и на газу;
открыты курсы автодиагностов.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, компания "Автогаз Украина Групп"
Здесь Вы можете посмотреть фотографии установленного газового оборудования (ГБО)
именно для Mitsubishi Pajero:
фото Mitsubishi Pajero с ГБО
Кроме этого, наше новое СТО Инжектор Док предлагает:
полную диагностику инжекторных двигателей;
очистку форсунок;
проверку систем зажигания и топливоподачи - как на бензине, так и на газу;
открыты курсы автодиагностов.
С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, компания "Автогаз Украина Групп"
тогда топик сразу фтопку:) Видите, уже модератор шашкой машет.gromozeka писал(а):написал бы сразу сколько денег стоит с установкой
лучше я расскажу про поколенияgromozeka писал(а):и какие есть поколения

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.
Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.
Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").
Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.
Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.
Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Это хорошо видно на схеме.
http://gbo.ua/images/pokoleniya_gbo.GIF
Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.
"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО
"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.
"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО
Это те поколения, которые можно установить в странах СНГ. Но в Европе давно используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Но на постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано в первую очередь низким качеством газа и дороговизной данных систем. Велика вероятность того, нашем газе такая система просто откажется работать. Но они пока являются далекими перспективами для нашего рынка ГБО