Установка ГБО на Mitsubishi Pajero (фото)

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Ответить
Autogas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 16:12
Откуда: Kyiv

Установка ГБО на Mitsubishi Pajero (фото)

Сообщение Autogas »

Уважаемые участники!

Здесь Вы можете посмотреть фотографии установленного газового оборудования (ГБО)
именно для Mitsubishi Pajero:

фото Mitsubishi Pajero с ГБО

Кроме этого, наше новое СТО Инжектор Док предлагает:

полную диагностику инжекторных двигателей;
очистку форсунок;
проверку систем зажигания и топливоподачи - как на бензине, так и на газу;
открыты курсы автодиагностов.

С удовольствием ответим на все Ваши вопросы.
С уважением, компания "Автогаз Украина Групп"
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

МОДЕРАТОРЫ АУ!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
gromozeka

Сообщение gromozeka »

написал бы сразу сколько денег стоит с установкой и какие есть поколения
Autogas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 16:12
Откуда: Kyiv

Сообщение Autogas »

gromozeka писал(а):написал бы сразу сколько денег стоит с установкой
тогда топик сразу фтопку:) Видите, уже модератор шашкой машет.
gromozeka писал(а):и какие есть поколения
лучше я расскажу про поколения :)

По принципу работы, применяемые в настоящее время газовые системы можно разделить на четыре поколения.


Первое поколение ГБО. Системы с вакуумным управлением и механическим дозатором газа, которые устанавливают на бензиновые карбюраторные и простые инжекторные автомобили. В первом поколении ГБО используются как вакуумные, так и электронные газовые редуктора.

Второе поколение ГБО. Механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов ("катализатором").

Третье поколение ГБО. Системы, обеспечивающие распределенный синхронный впрыск газа с дозатором-распределителем, который управляется электронным блоком. Газ подается во впускной коллектор с помощью механических форсунок, которые открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа.

Четвертое поколение ГБО. Это системы распределенного последовательного впрыска газа с электромагнитными форсунками, которые управляются более совершенным электронным блоком. Как и в системе предыдущего поколения, газовое оборудование (ГБО) 4 поколения газовые использует форсунки, которые устанавливаются на коллекторе непосредственно у впускного клапана каждого цилиндра.

Но, на просторах бывшего СССР с этой классификацией произошла необъяснимая метаморфоза. Нераспространенное и неприжившееся третье поколение исчезло, а первое и второе поднялись на ступеньку выше, став вторым и третьим соответственно. Это хорошо видно на схеме.

http://gbo.ua/images/pokoleniya_gbo.GIF

Чтобы избежать путаницы, удобнее применять наименования газобаллонных систем по аналогии с бензиновой топливной системой.


"Газовый карбюратор" - соответствует первому поколению ГБО

"Лямбда-контроль система (ЛКС)" - соответствует второму поколению ГБО.

"Газовый инжектор", он же "газовый впрыск" - соответствует четвертому поколению ГБО


Это те поколения, которые можно установить в странах СНГ. Но в Европе давно используется так называемое пятое поколение, в котором газ в двигатель поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии, где моментально испаряется. Но на постсоветском пространстве такие системы пока не устанавливаются. Это вызвано в первую очередь низким качеством газа и дороговизной данных систем. Велика вероятность того, нашем газе такая система просто откажется работать. Но они пока являются далекими перспективами для нашего рынка ГБО
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Газа нашенского натырили, блин.... теперь впаривают ГБО...
Я в Киев тока на танке... Летающем..... :smt067
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Аватара пользователя
Segur
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 13:30
Откуда: Москва, Останкино

Сообщение Segur »

Про газ не скажу, но вот этого не надо
Дэн писал(а):Я в Киев тока на танке... Летающем.....
Это хороший город. :)
TLC-100 V8 для души и МТ33 что бы душа не скучала :)
Подготовленный МПС 2000г. для туризма. Был, но продан.
Теперь штурман простого коротыша П2 на 36 Simex с 2-мя лебедями.
Аватара пользователя
Дэн
Сообщения: 2478
Зарегистрирован: 05 дек 2006, 08:28
Откуда: Некрасовка
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Дэн »

Segur писал(а):Про газ не скажу, но вот этого не надо
Дэн писал(а):Я в Киев тока на танке... Летающем.....
Это хороший город. :)
Город может и хороший.. а, вот верхушка- гнилая..
Продан:( : PII 3.0 6G72 24кл,96 г.,5-дв,Бодик 40mm, MJ-600,ам Monomax,МУДЯ 33х12.5R15,ФГ126+ксенон.
Autogas
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 дек 2007, 16:12
Откуда: Kyiv

Сообщение Autogas »

Не надо сеять национальную рознь, батенька
;)
И оффтопить тоже.
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

А вы не спамте...или за рекламу денег пришлите.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»