Страница 1 из 1
Компрессия капут...
Добавлено: 11 дек 2007, 12:57
SorrowKing
вобщем мерил мне один мастер компрессию в октябре (+20 градусов).. было 29 по всем цилиндрам..и сказал что вообще с топливной и двиглом все чудесно!
сейчас -5. машина остыла полностью... померили (в другом сервисе) компрессия 22-22-17-22... ЖЕСТЬ. расход 22 литра на сотню по городу. тяга есть...
мастера еще выявили полузаклинившие форсунки и тп... вобщем на кого напоришься..
Зажали давление форсунок до 160. посмотрим какой расход теперь будет.
вобщем я в шоке. продавать наверное придется.. столько сил и времени на капиталку нет.
Добавлено: 11 дек 2007, 16:22
dema
Компресия очень сильно зависет от оборотов двигателя при замере. Когда мерил летом, масло было не густое и аккамулятор более тёплый имеет большую емкость поэтому и показания могут быть разные. Мерить нужно при оборотах 200-300. Попроси мерщиков при замере обороты ещё померить .... В общем когда стартер у меня умерал то вообще показывал 12 по 17. Поменял на новый и даже на холодную уже пыло 26-29 . Вот такая Арефметика. А расход многовото нужно искать причину.
Добавлено: 11 дек 2007, 16:24
Henry Morgan
а в чем проблема-то? 22 - при такой наружной температуре приемлемо. это говорит только о том, что как не крути стартер, без свечей не стартануть. вот 17 в 3-ем неспроста. может и кольцо лопнувшее.
Добавлено: 11 дек 2007, 17:03
kva
А может за счет загустевшего масла немного подклинивает а точнее менее подвижны кольца, а вообще если заводится при -10 с пол тыка компрессию можно не мерить ИМХО.Проверял ли зазоры на клапанах может быть поджат но при этом пускатся будет плохо двиг.Расход может увеличится из-за ухода угла впрыска в более поздний так что не стоит отчаиваться и покупаться на сервисменов. Еще раз повторю что показания очень сильно зависят не только от скорости вращения что имеет место быть зимой,но и от длинны шланга на компрессометре,неговоря уже о моделе самого прибора.Плохо что в одном 17 но могли и ошибочно померить.Так что первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры клапанов смотреть и мерить.
Добавлено: 11 дек 2007, 17:58
Nbf
kva писал(а):Так что первым делом ОБЯЗАТЕЛЬНО зазоры клапанов смотреть и мерит
Угу. На себе проверял - уже даже контрактник нашел - тока купить не успел. А оказалось, что нужно было клапанок зажатый на 3-м горшке отрегулировать и вновь обнаружить компрессию с разбросом в 1 очко, а не в 5 как до регулировки.
Добавлено: 12 дек 2007, 08:38
SorrowKing
Спасибо товарищи...
МНе собстно эти же сервисмены и сказали - езжай смотреть клапана сперва... а потом будешь в движку лезть.
При мне там же мерили мерса 300Д из германии... ох бедняга... компрессия 11-12... заводится после минуты крутения стартера.
Добавлено: 12 дек 2007, 10:39
Алексей Вячеславович
Лазил тут по дизельной конфе auto.ru , дык там пишут что во первых, нужен правильный манометр, а к правильному компрессометру должны прилагатся еще правильные руки и голова у мастера, чтоб сделать верные выводы.
Тут подробно:
http://wwwboards.auto.ru/diesel/51297.html
Поэтому действительно если такая беда с компрессией, надо сначала убедится что намерили правильно (как пишут, результаты из-за всего лишь разных манометров могут отличатся кардинально), а убедившись в низкой компрессии - начинать надо с проверки клапанов, потом проверить возможное залегание колец, а лишь затем задумацца о капиталке.