Модернизацию 6G72 12V -> 24V...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Модернизацию 6G72 12V -> 24V...

Сообщение DarkTom »

Прочитав историю RedStorm про чудесый двигатель 6G72 24V DOHC и подумал, а возможно-ли заменить одни ГБЦ, впуск-выпуск, компьютер на простом 6G72...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

можно, но только как бы нельзя...

Не исключенно что и колено надо менять будет и еще много чего. Проще готовый мотор воткнуть


Спроси в Мицушной конфе у Dima_GT он спец
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

...

Сообщение DarkTom »

В продолжение темы...

Проведенные исследования показали, что сей редкий 6G72 совсем не редкий, он устанавливался на куче автомобилей (Diamant, Sigma и т.д.). По данным MMC его мощность составляет 177 л.с. или 205 л.с. для турбированного варианта. Ход поршня, диаметр цилиндра, параметры прокладки ГБЦ (значит и посадочные места) должны совпадать.

Вопросик к RedStorm'у - Какой и как у тебя стоит ресивер ?
И еще вопросик не по теме, ты когда SuperSelect ставил мосты менял ?
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
RedStorm
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 10:41
Откуда: Moscow, Russia
Контактная информация:

Сообщение RedStorm »

Данные не совсем верны

для модели с простым коллектором ~170Hp
c коллктором переменной длинны (Сигма, Диаманд, упрощенные версии 3000GT) ~205Hp
турбо (3000GT 4x4) ~320Hp

Ресивер пока стоит от Паджеро 3.0 24V, так как поставить ресивер от сигмы не просто. Думаю потом поставить

Мосты не менял, только сдвигал коробку и мотор вперед на 2 см
Менял задний кардан на более короткий и фланец хвостовика заднего моста для соответствия новому кардану

Настоятельно советую обратится к DIMA_GT для консультации по ходам, поршням и фазам. Кстати, проводка и навесное на эти моторы разные. На сигма стоит три катушки без трамблера у тебя одна с ним. Мозги различаются по разьемам итд. Полюбому придется менять жгут проводки и мозги. Да и проще взять мотор из японии поставить а твой продать за теже деньги.
Dodge Raider 87, 6G72 24V, АКПП, SuperSelect, Rear Diff Lock, SOA,
http://redstorm.pajero4x4.ru
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

возвращаясь к разговору...

переделка невозможна, все одинаковое но при этом все разное. Придется заменить поршня, ГБЦ, электрику :cry: ...

по каталогу на auto.ru, мощность Sigma V6 OHC - 170 л.с., у нее степень сжатия больше чем у Pajero. По каталогам и книжкам похоже, что эти двигатели отличаются только ГБЦ, и системой впрыска...

где-бы добыть убитую Sigm'овскую и Pajer'овскую голову, что-бы посмотреть на них в живую :!: .
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
RedStorm (с работы)

Сообщение RedStorm (с работы) »

Где посмотреть сигмовскую головку я могу сказать. Но уверен ли ты что игра стоит свечь ? Головка стоит 300 баков их надо две штуки плюс работа ....а мотор стоит 1000 есть разница ???
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

Я думаю что стоит, покупая двигатель, играешь в лотерею, а тюнингуя нормальный, проверенный мотор с небольшим пробегом при удачном исходе выигрываешь однозначно + минимальное изменение конструкции, с применением сварки которая имеет привычку отваливаться в самый неподходящий момент, и самопальных креплений, которые ломаются намного чаще штатных...

потраченный труд опять же денег стоит :D

б/у головка стоит 150-200$ в зависимости от состояния...

P.S.
если менять двигатель - то на 6G74, а это около $2000...
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Тогда уж надо 6G72 от 3000 GT с двойным турбонаддувом. Хотя вроде на Diamante ставили 6G74 c двойным же. А вообще не факт что 6G74 просто так встанет, у него трансмиссия другая, больше размером. Хотя поговаривают, что встаёт но ни разу не слышал, что бы кто-то сделал такой обмен. Вот 3.8, 4.3, 5.7 GM движки в Пажеро ставят.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
DarkTom
Сообщения: 1421
Зарегистрирован: 21 июл 2003, 19:56
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DarkTom »

можно конечно и турбо, только зачем, хочется просто добавить немного мощности :D...

я тоже думаю что с установкой 6G74 и других моторов мощностью более 200 л.с. на I паджеру будет множество проблем, поэтому этот вариант и не рассматриваю... очень дорого и если сложить в сумме стоимсость авто как есть + стоимость переделки, проще чуток добавить и купить уже готовый паджеро II...

и еще предполагаю что при активном использовании на бездорожье с двигателем мощнее 200 л.с. трансмиссия I паджерика кончится достаточно быстро, у нее есть запас на увеличение мощности двигателя, но думаю что небольшой...

у меня на Волге, задний мост кончался раз в полгода :shock: , хотя двигатель был мощнее штатного всего на 30 л.с.
Главный в Паджеро-клуб сервисе...
http://www.pajero-club-service.ru
Jeep Cherokee, 4.0l, AW4, NP242, 3" susp. lift, SuperSwamper TSL 32x10,5, shnorkel, ComeUp 9000
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Сообщение Monterorider »

Ну скажем запас там есть. Правда говорят раздатка у Пажеро 1 с ручкой одно время проблемы имела. Там не было, по моему, успокоителя цепи. В результате цепь растягивалась. А так вообще народ ставит турбо на 2.6Л, снимают больше 200лс и ничего. А уж мосты точно многим машинам даже с V8 фору дадут, в частности всякие там Cherokee да Grand Cherokee.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re:

Сообщение Тёмный »

Monterorider писал(а):Тогда уж надо 6G72 от 3000 GT с двойным турбонаддувом. Хотя вроде на Diamante ставили 6G74 c двойным же. А вообще не факт что 6G74 просто так встанет, у него трансмиссия другая, больше размером. Хотя поговаривают, что встаёт но ни разу не слышал, что бы кто-то сделал такой обмен. Вот 3.8, 4.3, 5.7 GM движки в Пажеро ставят.
подниму немного древнюю тему :)

5.7 джиэмовский - это какой подразумевается? И насколько болт-он он встает? В курсе кто-нибудь?
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Модернизацию 6G72 12V -> 24V...

Сообщение ZILLA »

Тёмный, некротема. :) 5,7 как вариант с тахи. Хотя как там его вкрячить то, у тахи морда большая шо пипец.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»