Страница 1 из 1
Модернизацию 6G72 12V -> 24V...
Добавлено: 03 сен 2003, 10:41
DarkTom
Прочитав историю RedStorm про чудесый двигатель 6G72 24V DOHC и подумал, а возможно-ли заменить одни ГБЦ, впуск-выпуск, компьютер на простом 6G72...
Добавлено: 04 сен 2003, 00:59
RedStorm
можно, но только как бы нельзя...
Не исключенно что и колено надо менять будет и еще много чего. Проще готовый мотор воткнуть
Спроси в Мицушной конфе у Dima_GT он спец
...
Добавлено: 09 сен 2003, 10:39
DarkTom
В продолжение темы...
Проведенные исследования показали, что сей редкий 6G72 совсем не редкий, он устанавливался на куче автомобилей (Diamant, Sigma и т.д.). По данным MMC его мощность составляет 177 л.с. или 205 л.с. для турбированного варианта. Ход поршня, диаметр цилиндра, параметры прокладки ГБЦ (значит и посадочные места) должны совпадать.
Вопросик к RedStorm'у - Какой и как у тебя стоит ресивер ?
И еще вопросик не по теме, ты когда SuperSelect ставил мосты менял ?
Добавлено: 09 сен 2003, 11:26
RedStorm
Данные не совсем верны
для модели с простым коллектором ~170Hp
c коллктором переменной длинны (Сигма, Диаманд, упрощенные версии 3000GT) ~205Hp
турбо (3000GT 4x4) ~320Hp
Ресивер пока стоит от Паджеро 3.0 24V, так как поставить ресивер от сигмы не просто. Думаю потом поставить
Мосты не менял, только сдвигал коробку и мотор вперед на 2 см
Менял задний кардан на более короткий и фланец хвостовика заднего моста для соответствия новому кардану
Настоятельно советую обратится к DIMA_GT для консультации по ходам, поршням и фазам. Кстати, проводка и навесное на эти моторы разные. На сигма стоит три катушки без трамблера у тебя одна с ним. Мозги различаются по разьемам итд. Полюбому придется менять жгут проводки и мозги. Да и проще взять мотор из японии поставить а твой продать за теже деньги.
Добавлено: 11 дек 2003, 13:37
DarkTom
возвращаясь к разговору...
переделка невозможна, все одинаковое но при этом все разное. Придется заменить поршня, ГБЦ, электрику

...
по каталогу на auto.ru, мощность Sigma V6 OHC - 170 л.с., у нее степень сжатия больше чем у Pajero. По каталогам и книжкам похоже, что эти двигатели отличаются только ГБЦ, и системой впрыска...
где-бы добыть убитую Sigm'овскую и Pajer'овскую голову, что-бы посмотреть на них в живую

.
Добавлено: 11 дек 2003, 14:33
RedStorm (с работы)
Где посмотреть сигмовскую головку я могу сказать. Но уверен ли ты что игра стоит свечь ? Головка стоит 300 баков их надо две штуки плюс работа ....а мотор стоит 1000 есть разница ???
Добавлено: 11 дек 2003, 15:05
DarkTom
Я думаю что стоит, покупая двигатель, играешь в лотерею, а тюнингуя нормальный, проверенный мотор с небольшим пробегом при удачном исходе выигрываешь однозначно + минимальное изменение конструкции, с применением сварки которая имеет привычку отваливаться в самый неподходящий момент, и самопальных креплений, которые ломаются намного чаще штатных...
потраченный труд опять же денег стоит
б/у головка стоит 150-200$ в зависимости от состояния...
P.S.
если менять двигатель - то на 6G74, а это около $2000...
Добавлено: 11 дек 2003, 17:21
Monterorider
Тогда уж надо 6G72 от 3000 GT с двойным турбонаддувом. Хотя вроде на Diamante ставили 6G74 c двойным же. А вообще не факт что 6G74 просто так встанет, у него трансмиссия другая, больше размером. Хотя поговаривают, что встаёт но ни разу не слышал, что бы кто-то сделал такой обмен. Вот 3.8, 4.3, 5.7 GM движки в Пажеро ставят.
Добавлено: 11 дек 2003, 18:26
DarkTom
можно конечно и турбо, только зачем, хочется просто добавить
немного мощности

...
я тоже думаю что с установкой 6G74 и других моторов мощностью более 200 л.с. на I паджеру будет множество проблем, поэтому этот вариант и не рассматриваю... очень дорого и если сложить в сумме стоимсость авто как есть + стоимость переделки, проще чуток добавить и купить уже готовый паджеро II...
и еще предполагаю что при активном использовании на бездорожье с двигателем мощнее 200 л.с. трансмиссия I паджерика кончится достаточно быстро, у нее есть запас на увеличение мощности двигателя, но думаю что небольшой...
у меня на Волге, задний мост кончался раз в полгода

, хотя двигатель был мощнее штатного всего на 30 л.с.
Добавлено: 11 дек 2003, 21:02
Monterorider
Ну скажем запас там есть. Правда говорят раздатка у Пажеро 1 с ручкой одно время проблемы имела. Там не было, по моему, успокоителя цепи. В результате цепь растягивалась. А так вообще народ ставит турбо на 2.6Л, снимают больше 200лс и ничего. А уж мосты точно многим машинам даже с V8 фору дадут, в частности всякие там Cherokee да Grand Cherokee.
Re:
Добавлено: 17 окт 2012, 19:09
Тёмный
Monterorider писал(а):Тогда уж надо 6G72 от 3000 GT с двойным турбонаддувом. Хотя вроде на Diamante ставили 6G74 c двойным же. А вообще не факт что 6G74 просто так встанет, у него трансмиссия другая, больше размером. Хотя поговаривают, что встаёт но ни разу не слышал, что бы кто-то сделал такой обмен. Вот 3.8, 4.3, 5.7 GM движки в Пажеро ставят.
подниму немного древнюю тему
5.7 джиэмовский - это какой подразумевается? И насколько болт-он он встает? В курсе кто-нибудь?
Re: Модернизацию 6G72 12V -> 24V...
Добавлено: 18 окт 2012, 00:17
ZILLA
Тёмный, некротема.

5,7 как вариант с тахи. Хотя как там его вкрячить то, у тахи морда большая шо пипец.