Чем лучше сделать антикорозийку скрытых полостей?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Чем лучше сделать антикорозийку скрытых полостей?

Сообщение AndrewD »

В воскресенье копался с ЭБУ АБС, и когда снял обшивку в багажнике,
увидел в скрытой полости заднего крыла желтоватые разводы на краске. Сначала подумал что это какая то обработка, но когда залез туда рукой то понял, что это начинается коррозия. Пока едва заметно,
но если не принять меры то она проест краску и потом будет ржаветь уже конкретно. Поэтому подскажите пожалуйста кто чем обрабатывал такие полости. Один чел посоветывал обработать отработанным маслом, говорит что лучше ни чего нету. А я вот сомневаюсь. Думаю что надо что то навроде Мовиля. Может кто чего подскажет?
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

ТЕКТИЛ!!!!
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

Одно время работал по соседству с коробочниками "ООО ДИЛИЖАНС"! :^o
А у начальника тамошнего знакомых разных....!!! Все автоматы починять хотели с запамятных врямён!!!

Так вот, приезжал друган(макрохимик какойто депломированый) того начальника частенько! И в один раз както речь зашла про анти коры!! Тот нам сразу всё рассказал и обьяснил!! что цинк тот что хоть и активный металл но заизолированый "гудроном", не очень работает! И сам он при етом всегда все свои машинки обрабатывает раст стопом!!! что диву дался когда изучил состав и что, там что, за присадка, делает! :?

Сам наблюдал два авто постоянно обробатываемых!!!

И теперь покупаю только ету липкую, жудко проникающию жидкость!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Если обрабатывать постоянно, то и отработка пойдёт. А так - я лично тектил МЛ предпочитаю.... По результатам тестов разных изданий... Но его в плюсовую погоду мазать надо....
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Да мазилок полно развелось! Надо только сначала уничтожить все признаки коррозии! Для этого тоже сейчас химии хватает.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
aws77
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 01 дек 2005, 20:21
Двигатель:: 1HZ, 1GD
Мой автомобиль(и):: LC71, LC150
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Живописная

Сообщение aws77 »

Kesov писал(а):Да мазилок полно развелось! Надо только сначала уничтожить все признаки коррозии! Для этого тоже сейчас химии хватает.
Раст Стоп как раз ее здорово уничтожает. Я его для откручивания ржавых болтов и гаек применяю. Только постоять должно часика два три.
L-200, 4d56, БФГ 255/85/16, шнорхель, обвес АРБ, Рамсай 8.5,СиБи, телефон, нафигатор и т.д. - был
Cherokee KJ 3.7 - удовольствие в городе :) - был
TLC 71, 4.2l
VW Amarok, 3.0l
AndrewD
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 28 июн 2007, 12:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS MT (Калуга)
Откуда: Карелия
Откуда: Республика Карелия
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение AndrewD »

Всем спасибо! Наверное я тоже Растопом обработаю, надо только заказать чтоб привезли, а то у нас в городе его не продают.
С Уважением, Андрей.
NMPS 2013г. 2,5 DID
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2415
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
valeriy_1980
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 17 дек 2007, 11:38
Откуда: п. Ревда Мурманской области

Сообщение valeriy_1980 »

Под тектилом тоже ржа идет универсального и постоянно защищающего материала пока к сожалению не придумали, сам перепробовал много разной химии пока еще не встретил такой чтоб через год не пришлось покрывать еще раз, а так я лично пользуюсь: 1. проверь на целостность покрасочного покрытия и удали ржавчину
2. если в скрытую полость заднего крыла пробралась ржавчина, то ищи откуда попадает влага (может через сварные швы) залей их обычным пластелином с отработкой. Растопи до жидкого состояния пластелин и добавь в него отработки, но так чтоб при застывании всей этой смеси она не текла, а все время оставалась квелой и помни заливать это нужно пока она имеет жидкое состояние. Простой народный способ, меня спасает.
Все остальное как уже советовали.
Valeriy Thsypniatov
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

еще можно пушсало с отработкой размешать потом разогреть и залить
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»