12В - 220В на основе UPS

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

12В - 220В на основе UPS

Сообщение Romik »

Как я понимаю сделать преобразователь
из 12 Вольт в 220 можно из обычного UPS
(Alex-DFG Расказывал что это кто то делал)
Как я понимаю нужно просто вместо батарейки
которая там стоит подключть 12 вольт
бортовой сети (ну наверно еще и диод поставит или
как то отключить зарядку)
И халявный преобразователь готов :D
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
Monterorider
Сообщения: 2768
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:20
Двигатель:: 5.7L V8 HEMI
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram 2500 Power Wagon
Откуда: За океаном
Откуда: Portland, OR, USA
Поблагодарили: 23 раза
Контактная информация:

Re: 12В - 220В на основе UPS

Сообщение Monterorider »

Romik писал(а):И халявный преобразователь готов :D
А что хороший UPS дешевле преобразователя стоит? У меня халявных UPSов нету.
Пажеровод бывший:
92 Montero SR 33и + блокировки, лебедка, эххх (ПРОДАНО)
2002 Montero LS на 33х (УБИТ)
97 TLK80 (ПРОДАНО)
Даешь большой американский автопром 2008 Power Wagon
Аватара пользователя
Alex_DFG
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 03 ноя 2003, 01:32
Двигатель:: TD42
Мой автомобиль(и):: Patrol
Откуда: Москва, Октябрьское поле
Контактная информация:

Сообщение Alex_DFG »

Вроде у Беляева стоит UPS пр-ва APS (каламбур однако). Надо помнить что девайс выдает не синусоиду а меандр. Кому-то из потребителей может быть критично.
Patrol Y61, TD42
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Надо помнить что не все БИПы поддерживают функцию холодного старта - то есть чтобы ему включиться 12 вольтовой батареи мало - нужно обязательно иметь входное напряжение по 220. А вот тогда дальнейшие переключения происходят нормально.
Правильно говорит Саша - почти все БИП имеют на выходе так называемый ступенчатый синус и не все оборудование может с ним работать. Не работают электромоторы и аналоговые блоки питания мелкой аппаратуры. Не работает оборудование для которой важно наличие земли, так как выходное с БИПа 220 не имеет четко выраженого заземления.
А что разве обычные преобразователи настолько дороже?
БИП от Ippon на 400 ВА стоит около 1000 рублей. Преобразователь достаточный для подключения ноута и другой мелкой 220 вольтовой аппаратуры на 200 ВА стоит в два раза больше - но весит в 5 раз меньше. Правда если из БИП выкинуть родные аккумуляторы - получится примерно одно и тоже. Но стоит ли заморачиваться такой переделкой? Не знаю как поведет себя силовая часть БИПа без буфера внутренних аккумуляторов при перепадах в бортовой сети.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Romik
Administrator
Сообщения: 25420
Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow,Russia
Благодарил (а): 1232 раза
Поблагодарили: 991 раз
Контактная информация:

Сообщение Romik »

Про стоимость - мы расматриваем случай когда у нас есть
халявный UPS c убитыми батарейками.

Про холодный старт я не понял
у меня в руках есть UPS у него две кнопки вкл.выкл и тест
включаешь вкл и и жмешь на кнопку тест
и на выходе 220 без подключения к 220 ?
А про синусойду вообще не понял - я думаю у тех
преобразователей которые продаются в магазине я думаю
не лучшая синуса чем у UPS.
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Аватара пользователя
_YURY_
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 28 июл 2004, 04:07
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Пджеро 3
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Сахалин, г.Южно-Сахалинск
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение _YURY_ »

Покрайней мере нормальному UPS не надо для запуска 220 в, и от него нормально работают ноут, зарядка для сотового, и аккумуляторов для фото и т.д.
А б/у рабочий UPS найти не тяжело и недорого.
Кстати про такой вариант писали недавно в журнале "4х4".
P4, 2013 SHOGUN v93
Аватара пользователя
Nik
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 09:42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Nik »

Ноут, зарядка и т.д. - это все импульсные преобразователи. Они точно будут работать. Работать не будут аналоговые, таких правда почти не осталось среди бытовых приборов. Хотя насколько я понимаю дрель и аналогичные вещи работать не будут.

Андрей
pajero 1989 V6 3.0
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

Двигатели не работают со ступенчатым синусом. Некоторые импульсные блоки питания тожа из-за отсутствия нормального "0".
Холодный запуск это когда просто никуда не включеный БИП включаешь, а на выходе 220 в нету. Там реализована схема которая запитывет управляющую цепь первоначально от 220в. - поэтому когда на вход изначально не подается 220 - БИП и не переключается с работы на сети на работу на батарее.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Yurik
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 15 ноя 2004, 08:20
Откуда: ХМАО, г.Радужный

Сообщение Yurik »

Решил вставить свои пять копеек.

Все-таки компутерщик, пусть уже и менеджер, да и по образованию инженер-электрик. Вот и представился.

Халявный УПС - не проблема, у самого валом, только за 3 тыщи верст я вам их передать не смогу. Поискать можно везде, где достаточно большой парк ВТ. К старым моделям зачастую сложно и дорого купить аккумы, вот и лежат полностью годные девайсы без оных. Так что ищите.

Теперь о том, какой УПС лучше брать. По большому счетубывают 2-х типов, бэки и смарты. Отличие в том, что бэк переключается на питание от аккума в случае вылета питания из розетки за какие-то пределы. Смарт всегда подает собственное питание на потребитель, ну, типа, умнее. Честно говоря, на холодный запуск никгда не проверял ни тот, ни другой тип, но, кажется, должны запускаться оба. ИМХО, смарт формирует более качественную синусоиду, на которой должно работать все.

Пример. Стоял матрикс (такой мощный УПС с несколькими блоками). Для того, чтобы включить в него сразу много компов, развелись обычными удлинителями. В них, естественно, остались незадействованные дырки... Вечером пришла уборщица... Правильно! - воткнула пылесос в одну из них. Пылесос-то отработал нормально, а вот УПС она спалила. Из объяснений: "А я думаю, чего это так пищало..!"

Так что двигатель, скорее всего, работать будет, вот только как это отразится на схеме УПСа? Опять же, нужно понимать, что любой преобразователь 12-220 будет на выходе давать ступеньку. Насчет остальных потребителей, я думаю, пробем никаких возникнуть не должно.

А идея хорошая, думаю проверить.
PII, 94, 2,8TD, 5dr, очень нравится.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»