Обороты двигателя на холостом ходу

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Обороты двигателя на холостом ходу

Сообщение Dimich »

На ТО в сервисе подправили обороты ХХ. Говорят повышенные были. Но после этого заметил, что на холостых появилась вибрация. Немного помучился и решил вернуть все как было. Регулировочным винтом немного подкрутил до пропадания вибрации. Ни на слух ни по тахометру разницы в работе не заметил. По мануалу обороты должны быть 850-900. Теперь пытаюсь понять сколько-же у меня на самом деле.
Изображение
Уважаемые обладатели 4М40(уверенные в правильности оборотов ХХ)
подскажите:
Стрелка так и должна стоять на холостых или у меня и на самом деле обороты завышены?
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
диманыч
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 10 авг 2006, 21:19
Откуда: САМАРА
Контактная информация:

Сообщение диманыч »

У МЕНЯ ТАК ЖЕ.
П-3 5дв. 3.2did/2002г. 5 дв. П-2 2.8 т.д. ss. 1994г.в .продал.
VLAD7
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 22:48
Откуда: Тверь

Сообщение VLAD7 »

Правильно,обороты ХХ на подкапотной табличке.
Паджеро2,8.94г.- продан
МПС2,5.2008г.
osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

завышены. у меня на прогретом между 800 и 900
расход по трассе 11 по городу ( в карелии )13-14
Аватара пользователя
olegsm
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 01 авг 2006, 03:03
Двигатель:: 6г72
Мой автомобиль(и):: четвёрка интенс '12
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение olegsm »

а осциллографом реально точно померять?

по стрелке у меня аккурат посередине между вторым делением и "1".
oleggsm
Skoda 120ls '77» PI '82» PII '95» PIV, 3.0, '12
Dimich
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 13 авг 2007, 21:40
Откуда: Норильск
Контактная информация:

Сообщение Dimich »

olegsm писал(а):а осциллографом реально точно померять?

по стрелке у меня аккурат посередине между вторым делением и "1".
Слышал, что есть электронные тахометры. Датчик цепляется на первую форсунку, а электронное табло показывает обороты. Жаль. что в наших магазинах такой приблуды нет.
Pajero II 1996г. 4М40(2800) 5дв. МКПП Super Select
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Сообщение SNOOPER »

Dimich писал(а):Слышал, что есть электронные тахометры. Датчик цепляется на первую форсунку, а электронное табло показывает обороты. Жаль. что в наших магазинах такой приблуды нет
Такая функция есть на дизельном стробоскопе............ :)
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

У меня на 1 деление недоходит до 1000.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»