баллон с редуктором для быстрой накачки шин

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

баллон с редуктором для быстрой накачки шин

Сообщение VanVin »

Хочу собрать 5-литровый баллон с редуктором и шлангом для быстрой накачки шин. В наличии: 5-литровый баллон (кислородный), редуктор (Барнаульский), возможность заправлять азотом (ну нет у меня сжатого воздуха на работе) до 120-150 атм. Осталось приобрести только шланг с соском. Соберу, попробую- тогда отпишу.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
MrBullyDouzer
Сообщения: 4867
Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
Двигатель:: VQ35
Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 83 раза
Контактная информация:

Сообщение MrBullyDouzer »

Хорошая тема! Мой Папа сделал такую хрень из огнетушителя, шина накачивается за секунд 5...
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: баллон с редуктором для быстрой накачки шин

Сообщение Николай »

VanVin писал(а):возможность заправлять азотом (ну нет у меня сжатого воздуха на работе) до 120-150 атм.
ЗАправлять надо не азотом, а углекислотой, т.к. внутри балона она жидкая и по объему выхода газа из 5 литрового балона, по сравнению с азотом, будет разница раз в 10 а то и больше.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Николай, я бы с радостью, но азота на работе- как грязи, а других газов практически нет.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

У нас под рессивер берут баллон от большого огнетушителя. Он раз в 10 дешевле кислородного баллона. Стыкуют с Беркутом. Ставят туда же дудки ... и козлов по дорогам пугают. :D
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Добрый Фей
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 17 янв 2005, 18:16
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Добрый Фей »

Алекс писал(а):У нас под рессивер берут баллон от большого огнетушителя. Он раз в 10 дешевле кислородного баллона. Стыкуют с Беркутом. Ставят туда же дудки ... и козлов по дорогам пугают. :D
от большого какого? Углекислотного? Порошкового ?
3-x дверка 6G72 Араб Паджеро 2 ВЕСЬ Черный
5-ти дверка 6G72 Montero 2 Черный
ГАЗ-66-15 весь в тюнинге :) имхо вечно грязный
Volvo 945

С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Ну под "беркута" наверно любой пойдет, я собираюсь заряжать на работе где-то 120-150 атм. Так что баллон только от углекислотного, они испытываются на давление более 200 атм.
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Я такую штуку пользую уже да-а-авно. Многие на ПТФ и на осеннем ДЕЗО у меня её видели. Очень удобно. Особенно бортировать колесо.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
VanVin
Сообщения: 1135
Зарегистрирован: 12 янв 2006, 13:50
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: г. Королёв
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение VanVin »

Banderlog писал(а):Я такую штуку пользую уже да-а-авно. Многие на ПТФ и на осеннем ДЕЗО у меня её видели. Очень удобно. Особенно бортировать колесо.
Значит я на правильном пути...
Владимир
П2, 3 дв., 6G72 12-кл., SS,
R/D Lock, +40мм, Т-МАХ9500,
BFG МТ КМ2 33/10,5R15-продан
Y61 - продан
ТЛК200
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

По моему от углекислотного - там покрытие внутри химически нейтральное. Или наоборот... не помню :)
А от какого - каждый выбирает сам по размеру пространства куда ставить предполагается.
Еще наши стали ставить КАМАЗовский рессивер вместо банки глушителя. Звучок неплохой получается, а банка вечной.
А иметь в дороге балон под давлением в 100 атм не есть хорошо :shock: мало ли что. Для меня безопасность прежде всего.
А забортировать большое колесо можно гораздо спокойнее с помощью пульверизатора с какой нить горючкой. Да в принципе всю жизь бортировали приспокойненько с помощью только R20. Ну или практически всегда :D Была практика - 6 раз за одно соревнование в горах- колесья 36 Симекс.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
дядя Паша
Спец по Трофи
Сообщения: 7265
Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
Двигатель:: 6G72/74...4D56
Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
Откуда: Москва
Откуда: Москва Херово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

Сообщение дядя Паша »

Banderlog писал(а):Я такую штуку пользую уже да-а-авно. Многие на ПТФ и на осеннем ДЕЗО у меня её видели. Очень удобно. Особенно бортировать колесо.
Видел...ВЕЩЬ!
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
Аватара пользователя
Umka
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 21 июл 2005, 13:56
Контактная информация:

Сообщение Umka »

а у меня 2 беркута Р20 запараллелены + 2 баллона из-под фреона+задний бампер (всего 50л.) Качаю туда 10Атм. Па все колеса и на бортирование с головой хватает.
Pajero Sport 2004 6G72 3.0 V6-24V GLS MT5 Yokohama A/T 31x10.5x16, SuperWinch X9
Mercedes 300GD 1984 MT5 Super Swamper Bogger 35x10.5R15, Warn 9.5XP
Изображение
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Алекс писал(а):А иметь в дороге балон под давлением в 100 атм не есть хорошо :shock: мало ли что.
Нормально! Как дайвер говорю. Постоянно кучу баллонов вожу на моря-акияны. Главное их не нагревать!!! На каждый повышающийся градус в машине давление воздуха в баллонах возрастает на 10 бар. :shock: И тогда может быть очень не кислый БАХ! От машины останется "розочка" (никак фотку останков Фронтеры не могу найти). Так что в жаркое время баллоны со сжатым воздухом не оставляйте в запертой машине.
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Tatarin писал(а):Как дайвер говорю. На каждый повышающийся градус в машине давление воздуха в баллонах возрастает на 10 бар.
А откуда такая информация? Как связанно давление в баллоне заправленного воздухом с температурой?
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Варяг писал(а):
Tatarin писал(а):Как дайвер говорю. На каждый повышающийся градус в машине давление воздуха в баллонах возрастает на 10 бар.
А откуда такая информация? Как связанно давление в баллоне заправленного воздухом с температурой?
Ну, есть всякие законы термодинамики...
Кто в школе физику учил ? :D
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Dmitry Taran писал(а): Ну, есть всякие законы термодинамики...
Кто в школе физику учил ? :D
Дим удиви меня.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Аватара пользователя
Tatarin
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 15:12
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Daugavpils, LV
Откуда: Daugavpils, LV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Tatarin »

Варяг писал(а): А откуда такая информация? Как связанно давление в баллоне заправленного воздухом с температурой?
Дык расширяется он с повышением температуры, сцуко. А давление в стандартном евробаллоне - 230 бар. А баллон стальной, не резиновый. Вот и бегают дайвера от солнца с этими баллонами, прячут в теньке все время. :D
Montero Sport LS '98, 6G72, M/T, калитка, газ... а, руль еще! VIN: JA4MT31P0WP027618
Лето: Yokohama Geolandar AT-S 265/70R15
Зима: Dunlop Grandtrek SJ6 265/70R15
Skype: divertat
Аватара пользователя
Dmitry Taran
Сообщения: 374
Зарегистрирован: 03 фев 2006, 11:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Dmitry Taran »

Варяг писал(а):
Dmitry Taran писал(а): Ну, есть всякие законы термодинамики...
Кто в школе физику учил ? :D
Дим удиви меня.
Состояние системы – величина постоянная, прямо пропорциональная температуре и давлению и обратно пропорциональная объёму (или наоборот – не помню ;) )

Т.е. если нагреть «систему» (в данном случай дайверский баллон, а не то, что вы подумали... :) ) в десять раз не изменяя объёма, то давление увеличится в десять раз.
Осталось узнать, какая температура баллона была первоначально, если повышение её на 1 градус – соответствует её увеличению в 10 раз.
Как-то приблизительно так...
Дывысь :D
С наилучшими пожеланиями,
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Физики школьные,
укуренные, блин :weedman:
вот вам формула:

PV=uRT

ЗЫ
вот до чего доводит пьянство
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Варяг
Сообщения: 891
Зарегистрирован: 04 июн 2006, 00:10
Двигатель:: Magnum
Мой автомобиль(и):: Dodge Ram
Откуда: Москва,САО,Коптево
Контактная информация:

Сообщение Варяг »

Николай писал(а):
PV=uRT
Вооот, если правильно применить эту формулу то получится что если нагреть баллон градусов на 30 относительно температуры окружающей среды, то давление в баллоне увеличится бар на 6-8. Из чего следует что при повышении температуры на 1 градус обсолютно пофик. И обычно никто не бъет баллон больше 150 бар.
P2 ТР-3 был
Dodge Ram 1500 Magnum
Yamaha Grizzly 700 open
Что будут стоить тысячи слов, когда важна будет крепость руки...
http://www.dislocation.su
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»