Страница 1 из 2
баллон с редуктором для быстрой накачки шин
Добавлено: 13 дек 2007, 09:28
VanVin
Хочу собрать 5-литровый баллон с редуктором и шлангом для быстрой накачки шин. В наличии: 5-литровый баллон (кислородный), редуктор (Барнаульский), возможность заправлять азотом (ну нет у меня сжатого воздуха на работе) до 120-150 атм. Осталось приобрести только шланг с соском. Соберу, попробую- тогда отпишу.
Добавлено: 13 дек 2007, 09:34
MrBullyDouzer
Хорошая тема! Мой Папа сделал такую хрень из огнетушителя, шина накачивается за секунд 5...
Re: баллон с редуктором для быстрой накачки шин
Добавлено: 13 дек 2007, 10:02
Николай
VanVin писал(а):возможность заправлять азотом (ну нет у меня сжатого воздуха на работе) до 120-150 атм.
ЗАправлять надо не азотом, а углекислотой, т.к. внутри балона она жидкая и по объему выхода газа из 5 литрового балона, по сравнению с азотом, будет разница раз в 10 а то и больше.
Добавлено: 13 дек 2007, 10:12
VanVin
Николай, я бы с радостью, но азота на работе- как грязи, а других газов практически нет.
Добавлено: 13 дек 2007, 10:34
Алекс
У нас под рессивер берут баллон от большого огнетушителя. Он раз в 10 дешевле кислородного баллона. Стыкуют с Беркутом. Ставят туда же дудки ... и козлов по дорогам пугают.

Добавлено: 13 дек 2007, 12:59
Добрый Фей
Алекс писал(а):У нас под рессивер берут баллон от большого огнетушителя. Он раз в 10 дешевле кислородного баллона. Стыкуют с Беркутом. Ставят туда же дудки ... и козлов по дорогам пугают.

от большого какого? Углекислотного? Порошкового ?
Добавлено: 13 дек 2007, 14:57
VanVin
Ну под "беркута" наверно любой пойдет, я собираюсь заряжать на работе где-то 120-150 атм. Так что баллон только от углекислотного, они испытываются на давление более 200 атм.
Добавлено: 13 дек 2007, 15:36
Banderlog
Я такую штуку пользую уже да-а-авно. Многие на ПТФ и на осеннем ДЕЗО у меня её видели. Очень удобно. Особенно бортировать колесо.
Добавлено: 13 дек 2007, 16:01
VanVin
Banderlog писал(а):Я такую штуку пользую уже да-а-авно. Многие на ПТФ и на осеннем ДЕЗО у меня её видели. Очень удобно. Особенно бортировать колесо.
Значит я на правильном пути...
Добавлено: 13 дек 2007, 16:11
Алекс
По моему от углекислотного - там покрытие внутри химически нейтральное. Или наоборот... не помню
А от какого - каждый выбирает сам по размеру пространства куда ставить предполагается.
Еще наши стали ставить КАМАЗовский рессивер вместо банки глушителя. Звучок неплохой получается, а банка вечной.
А иметь в дороге балон под давлением в 100 атм не есть хорошо

мало ли что. Для меня безопасность прежде всего.
А забортировать большое колесо можно гораздо спокойнее с помощью пульверизатора с какой нить горючкой. Да в принципе всю жизь бортировали приспокойненько с помощью только R20. Ну или практически всегда

Была практика - 6 раз за одно соревнование в горах- колесья 36 Симекс.
Добавлено: 13 дек 2007, 19:16
дядя Паша
Banderlog писал(а):Я такую штуку пользую уже да-а-авно. Многие на ПТФ и на осеннем ДЕЗО у меня её видели. Очень удобно. Особенно бортировать колесо.
Видел...ВЕЩЬ!
Добавлено: 13 дек 2007, 21:10
Umka
а у меня 2 беркута Р20 запараллелены + 2 баллона из-под фреона+задний бампер (всего 50л.) Качаю туда 10Атм. Па все колеса и на бортирование с головой хватает.
Добавлено: 13 дек 2007, 21:20
Tatarin
Алекс писал(а):А иметь в дороге балон под давлением в 100 атм не есть хорошо

мало ли что.
Нормально! Как дайвер говорю. Постоянно кучу баллонов вожу на моря-акияны. Главное их не нагревать!!! На каждый повышающийся градус в машине давление воздуха в баллонах возрастает на 10 бар.

И тогда может быть очень не кислый БАХ! От машины останется "розочка" (никак фотку останков Фронтеры не могу найти). Так что в жаркое время баллоны со сжатым воздухом не оставляйте в запертой машине.
Добавлено: 13 дек 2007, 22:08
Варяг
Tatarin писал(а):Как дайвер говорю. На каждый повышающийся градус в машине давление воздуха в баллонах возрастает на 10 бар.
А откуда такая информация? Как связанно давление в баллоне заправленного воздухом с температурой?
Добавлено: 13 дек 2007, 22:31
Dmitry Taran
Варяг писал(а):Tatarin писал(а):Как дайвер говорю. На каждый повышающийся градус в машине давление воздуха в баллонах возрастает на 10 бар.
А откуда такая информация? Как связанно давление в баллоне заправленного воздухом с температурой?
Ну, есть всякие законы термодинамики...
Кто в школе физику учил ?

Добавлено: 13 дек 2007, 22:41
Варяг
Dmitry Taran писал(а):
Ну, есть всякие законы термодинамики...
Кто в школе физику учил ?

Дим удиви меня.
Добавлено: 13 дек 2007, 23:58
Tatarin
Варяг писал(а):
А откуда такая информация? Как связанно давление в баллоне заправленного воздухом с температурой?
Дык расширяется он с повышением температуры, сцуко. А давление в стандартном евробаллоне - 230 бар. А баллон стальной, не резиновый. Вот и бегают дайвера от солнца с этими баллонами, прячут в теньке все время.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:38
Dmitry Taran
Варяг писал(а):Dmitry Taran писал(а):
Ну, есть всякие законы термодинамики...
Кто в школе физику учил ?

Дим удиви меня.
Состояние системы – величина постоянная, прямо пропорциональная температуре и давлению и обратно пропорциональная объёму (или наоборот – не помню

)
Т.е. если нагреть «систему» (в данном случай дайверский баллон, а не то, что вы подумали...

) в десять раз не изменяя объёма, то давление увеличится в десять раз.
Осталось узнать, какая температура баллона была первоначально, если повышение её на 1 градус – соответствует её увеличению в 10 раз.
Как-то приблизительно так...
Дывысь

Добавлено: 14 дек 2007, 14:01
Николай
Физики школьные,
укуренные, блин :weedman:
вот вам формула:
PV=uRT
ЗЫ
вот до чего доводит пьянство
Добавлено: 16 дек 2007, 13:51
Варяг
Николай писал(а):
PV=uRT
Вооот, если правильно применить эту формулу то получится что если нагреть баллон градусов на 30 относительно температуры окружающей среды, то давление в баллоне увеличится бар на 6-8. Из чего следует что при повышении температуры на 1 градус обсолютно пофик. И обычно никто не бъет баллон больше 150 бар.