Страница 1 из 2
Из разряда мистики (для 4D56)
Добавлено: 13 дек 2007, 16:35
rvr200
Было ли у кого-нибудь такое чудо:
Одновременно на панели под тахометром загораются сразу две лампочки - желтая - вода в фильтре топливном и красная - отсутствие зарядки акб.
Причем они реагируют на движение по кочкам, т.е. моргают. Иногда загораются в процессе движения на продолжительное время. В тот момент когда они горят не работает отопитель заднего стекла и все что на этой кнопке отапливается.
Два долгих месяца лучшие (как мне сказали) умы электрического дела автодилера мицубиси ломали голову - что это? Так и не дали мне ответа. По сему обращаюсь к Вам, с надеждой получить ответ куда копать. Зарядка есть - прибор кажет, и она действительно есть. Все предохранители целые. А лампочки горят... всегда.
Добавлено: 13 дек 2007, 16:42
Dmitry Taran
Тут может быть только два варианта - или нет контакта там где он должен быть, или наоборот контакт есть там, где его быть не должно !
А если серьёзно, я бы предложил проложить вместо штатного жгута "альтернативную" проводку к этим лампочкам....
Возможно в процессе прокладки найдётся косяк.
А если нет - то так с "альтернативной" и ездить
Добавлено: 13 дек 2007, 17:18
rvr200
Завтра я найду истину, ибо нашелся гуру который сказал, что будет мне счастье!
О результатах доложу. 8)
ЗЫ: предположения о контактах давно бударажат мою голову, но эти электроники у дилера, нифига не могут докопаться до причины...
Добавлено: 14 дек 2007, 10:33
Николай
rvr200 - у меня есть сильные подозрения о виновнике твоих бед.
На П2 есть такая же болезнь, только вот у нас обычно 3 лампочки загорается в этой ситуации. По-моему еще давление масла.
А болезнь эта называется - БЛОК ПЕРЕМЫЧЕК.
К перечисленным тобой глюкам у меня еще и габариты не включались.
Полагаю, они по наследству и ПС достались.
В П2 этот блок располагается внутри левого крыла.
Там их штуки 4 и обеспечивают они питание практически всех управляющих цепей авто.
Окисляются они выборочно, поэтому что-то работает, а что-то нет.
Это блок на принципиальной схеме П2 не нарисован, и полагаю, что в доках ПС тоже.
Есть он только в документации по разводке жгутов.
У тебя машина новая, но может быть перемычка просто вышла из разъема.
Добавлено: 14 дек 2007, 10:50
rvr200
Генератор!
Языком обывателя - докладываю:
Есть в нем (генераторе) какое-то реле. Которое в момент когда запустился двигатель подает плюс на те цепи, которые не нуждаются в нем постоянно, так вот, зарядка от генератора идет все ОК, а вот на некоторых цепях плюса нет. Каким образом проверили? Просто разрезали белый провод в толстом жгуте, он идет из генератора, и подали на него плюс, и все стало хорошо, лампочки погасли, обогрев заработал,заработал автозапуск и турботаймер. Гуру, со словами иди и объясни этим дилеровским спецам в чем дело, послал меня к ним. Сейчас над машиной колдуют дилеры, выясняют что там с генератором, сказали что даже готовы заменить его по гарантии, если не ремонтабельно, ждем окончания эпопеи. Блин - ДВА МЕСЯЦА

. Супер спецы, ну да ладно.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:02
Николай
rvr200.
Вот увидишь - кончится именно тем, что я тебе написал (хотя скорее всего они этого не найдут, если им не скажешь).
Тот факт, что разрезали белый провод и к нему подцепили + и свидетельствует о неисправности проводки, а не генератора.
Согласись, что твой "Гуру" не нашел причину неисправности, а только сумел ее обойти.
Добавлено: 14 дек 2007, 11:06
rvr200
мысль!!!!!!!!
Добавлено: 14 дек 2007, 11:07
Николай
rvr200 писал(а):мысль!!!!!!!!
Надо было раньше спрашивать
тогда бы за 2 дня отремонтировался, а не 2 месяца

Добавлено: 14 дек 2007, 11:11
rvr200
сейчас их озадачил, чтобы перемычки тоже проверили.
Раньше...

Сначала даже сформулировать было невозможно что это пока в систему не вошло, оно же так всегда, пока не вылезет - не поймешь что да как...
Спасибо за информацию :partyman:
Добавлено: 16 дек 2007, 10:50
rvr200
В итоге:
с перемычками все нормально, в генераторе сгорел какой-то диод, теперь его заказали из столицы, типа ждем. Паджерик встал.
Причиной данного проишествия стала неправильная установка сигнализации, так предположил электрик, причем сигналку они же и ставили, только другой "спец"...
Добавлено: 17 дек 2007, 11:08
Николай
rvr200 писал(а):В итоге:
в генераторе сгорел какой-то диод,
Причиной данного проишествия стала неправильная установка сигнализации, так предположил электрик, причем сигналку они же и ставили, только другой "спец"...
Интересная мысль
Наверное сигнализация специально давала высоковольные разряды в бортовую сеть, чтобы сжечь диод
Хорошо, что они на "Гуру" не свалили, что он все пожег своим проводом.
Добавлено: 17 дек 2007, 13:09
rvr200
Ну отчего то же он сгорел????
Добавлено: 20 дек 2007, 13:32
rvr200
А диод стоит, в регуляторе напряжения MD 619618, который меняется целиком, и ремонту не подлежит.

И рольф затянул резину, доставка 45 дней из японии, в наличии нет. Хотя в екзисте есть два штуки по 20 тыщ, но в связи с тем, что гарантийный авто, приходится ждать...
Добавлено: 20 дек 2007, 16:34
Николай
Ты это, диодный мост с регулятором напряжения не путай.
Диод диодом - они там отдельной планкой.
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=43677696
по-ходу номер, который тебе назвали, относится к реле-регулятору.
внутри стоит интегральная схема(таблетка), про которую сказать, что там диод сгорел - показать полную некомпетентность.
"таблетку" в нем можно поменять, отдельно она стоит 1-1,5тыр
но, имхо, хочу тебя предостеречь, очень сильно пахнет разводом.
мое мнение - причину они не нашли, а лечат что умеют.
Добавлено: 20 дек 2007, 17:42
rvr200
Николай, я с тобой полностью согласен. Но по большому счету, мне на их развод пофигу, это они себя разводят. Машина на гарантии, и с них не слезет, пока причина не будет найдена.
От этого регулятора могли быть такие симптомы, которые я в самом начале описывал?
Если этот регулятор они поменяют, лампы должны погаснуть. Если они не погаснут, пусть дальше мучаются...
Деньги и время рольфа, как они ими распоряжаются, их дело.
ЗЫ: а некомпетентность, это их кредо. Они сигналку так устанавили, что теперь пожинают плоды своего творчества...
Добавлено: 20 дек 2007, 17:54
Николай
Понимаешь, дело не в том, что они себя "разводят", а в том, что тебя без машины оставляют. Они же не компенсируют тебе это ни выдачей другой машины на время ремонта, ни в денежном эквиваленте.
Сходи к своему "Гуру", опиши ему сложившуюся ситуацию. Он тебе, полагаю даст достаточно развернутый ответ.
По интернету трудно делать диагностику.
Я скажу о том, что если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО проброс кабеля, который делал "Гуру" приводил к нормализации работы системы зарядки, т.е. с напряжением и током отдачей становилось все ОК, то "таблетка" не может давать описанных эффектов.
Она либо работает, либо нет. Нарушения ее работы всегда четко прослеживаются.
Как вариант - забить на гарантию и поехать отремонтироваться на стороне.
А дилерам - просто мог понадобиться новая таблетка для "своего" авто
Добавлено: 21 дек 2007, 13:46
rvr200
.... дождусь результата - дальше поглядим. Передвигаться есть на чем, это не проблема. Если что, потом и к гуру поедем, и дилеру вкрутим, но причину выясним.
"Медленно спустимся вниз......"

Добавлено: 21 дек 2007, 13:59
termit
Сколь они денех взяли за установку сигналки с автозапуском, с меня они просили 10-12 тыров.
Добавлено: 21 дек 2007, 14:00
rvr200
termit писал(а):Сколь они денех взяли за установку сигналки с автозапуском, с меня они просили 10-12 тыров.
14 тыщ
Добавлено: 17 янв 2008, 21:20
rvr200
Короче, - Ребята, Мужики- SOS!!!!!!!!!!!!!
я уею от этих мастеров. Есть у нас тут грамотный электрик? Я боюсь в этом городе куда-либо вообще соваться.
Заменили генератор на НОВЫЙ - лампочки горят....
В чем причина? Помогите, скажите куда смотреть, может всем миром научим их, как надо ремонтировать и диагностировать.
Симптомы выше. Заранее благодарю откликнувшихся.
ЗЫ:2 Николай
перемычки отпадают, они в порядке.