Страница 1 из 1

С права на лево

Добавлено: 13 дек 2007, 16:36
sergnix
Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы

Добавлено: 13 дек 2007, 16:56
kva
будет испорчен хороший автомобиль,по уму как на заводе никто не сделает,

Добавлено: 13 дек 2007, 17:29
Димас
А зачем такие манёвры? Если токо острая необходимость.

Добавлено: 13 дек 2007, 17:34
drcham
А почему в подписи написано европеец если он праворукий?

Добавлено: 13 дек 2007, 17:38
sergnix
осрой необходимости нет просто привычка

Добавлено: 13 дек 2007, 17:39
sergnix
японца купил на прошлой неделе

Добавлено: 13 дек 2007, 18:00
Димас
посмотри на форуме М-П I и II общий. Может там кто менял. А вообще оставь как есть, переучишься - это будет быстрее и дешевле, и для рук полезно, так правая работала а сейчас левая будет, японец лучше не трогать, машина хорошая.

Добавлено: 13 дек 2007, 19:57
Kesov
+1
Сидел в европейце моего же года..............
Сромненько но чистенько...;)))))

Добавлено: 14 дек 2007, 10:27
kva
Если нормально ездишь то пофигу какой руль если не дано то тоже пофигу ,просто психологический комплекс ломающийся через 3 дня езды а потом понимаешь что на правом оказывается удобнее у меня батя в 60 лет пересел и ему понравилось,а в начале боялся.

Добавлено: 14 дек 2007, 10:37
KOSTICH
правый на то и правый что всё в такой машине право..тоесть правельно... дажи из за руля на тротуар выходишь
+1 зп право

Добавлено: 14 дек 2007, 11:09
Catcher
Я к правому привык через 1 день, к поворотнику через 3 дня, через неделю перестал пытаться сесть на переднее сидение слева :D :D :D .

ИМХО не надо заморачиваться.
Не стоит оно того.

Добавлено: 14 дек 2007, 11:14
yurikm
на ДРОМе была печальная история переделки справа на лево
када мой из Владика приехал, то приходилось то на Ниве то на нем кататься, привык за пару дней
имхо: смысла не вижу

Добавлено: 14 дек 2007, 12:15
Sham
А я понимаю причину вопроса. Меня правый руль периодически напрягает, параллельно езжу, то на право-, то на леворульных машинах. Так что есть, что с чем сравнивать. В лесу и даже в городе, особой разницы нет, а вот на трассе хреновато, учитывая что машинка широкая и если тебя "подперли" к впереди едущему грузовику. Только "учить" ездить меня не надо, сами с усами. :D
По переносу - вопрос вентилировал, хоть и занимаются конторы этим, (правда не в наших праворульных краях) но тяжко это и не стоит того, а главное никогда не будешь уверен в надежности сделанного :sad: Мой выбор - езжу, коплю бюджет, а там менять на левый руль однозначно. Тем более в перспективе в Китай ехать надо будет, а там правый руль запрещен :mad:

Добавлено: 14 дек 2007, 15:47
kva
Как это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.

Re: С права на лево

Добавлено: 14 дек 2007, 23:54
Gena-PL
sergnix писал(а):Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
Привет!
Я переделал себе больше года назад по необходимости(в Польше не ставят на учет праворуких).Наездил больше 30тысяч...
Сейчас для знакомого переделываю кузов 95года с правого 3л.бензинка с АКПП на левый 2.8 с механикой(больше гемора,чем просто руль поменять...)
Менять надо рулевой редуктор(под него и под маятник надо на раме переваривать верхние крепления) ,торпедо,печку,механизм стеклоочистителей,подрулевые перекл.,трубки кондея,проводку желательно,но это основные элементы,а по мелочам....
Желательно иметь вырезанную с донора часть кузова со всеми этими элементами,т.е.обрезать перед лобовым и перед передними сидениями,предварительно расплетя всю проводку в моторном отсеке и в салоне.Играет роль год выпуска,обьем двигла и тип КПП донора

Добавлено: 15 дек 2007, 00:50
сергей 74
Не стоит ничего менять. А зачем покупал-то? Сейчас праворульки по цене уже сравнялись с леворульными, так что смысла не вижу. Вот раньше когда праволульные были дешевле тогда стоило брать..

Добавлено: 15 дек 2007, 17:26
Sham
Эх ма, :? боясь "свалиться" в неуместный здесь флуд, тем не менее, не могу не оставить без внимания
Как это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.
Кто же спорит что все мы здесь асы :D но ведь положа руку на сердце, левый руль при нашем правостороннем движении действительнот удобнее? При прочем равном выборе сильно сомневаюсь, что предпочтут правый вариант :wink:

Добавлено: 15 дек 2007, 18:24
ниндзя
я кстати поставил себе видеокамеру и изображение вывел на монитор телика камера черно белая,ночью видно все четко,туда же можно вывести и изображение заднего вида,которое включается одновременно с задним ходом,а японец действительно лучше по качеству и железу чем европеец ,а все остальное мелочи,главное в "прокладке между рулем".Всем удачи на дорогах..P.S/НА монитор также можно вывести и навигатор...камера стоит 1000рублев...

Добавлено: 15 дек 2007, 23:15
Kesov
Да не позавидуешь.... Работы много и дорого. Правый руль это конечно не совсем то что надо но... но.... В августе были во Владивостоке покупали товарищу п-3 2003 года. Обошелся в 25 к.баксов. Сегодня на Мытищенском рынке 2001 год М-3 (америкос) просят 32 к.баксов...... Вот и вся разница. Но америкоса не хочется и дизелей у них практически нет. Дизель европеец 35 без торга....

Добавлено: 16 дек 2007, 06:23
wagner
http://forum.autocd.ru/viewtopic.php?t=14619

Мнения СПЕЦИАЛИСТОВ! Читаем до конца!