Страница 1 из 1
С права на лево
Добавлено: 13 дек 2007, 16:36
sergnix
Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
Добавлено: 13 дек 2007, 16:56
kva
будет испорчен хороший автомобиль,по уму как на заводе никто не сделает,
Добавлено: 13 дек 2007, 17:29
Димас
А зачем такие манёвры? Если токо острая необходимость.
Добавлено: 13 дек 2007, 17:34
drcham
А почему в подписи написано европеец если он праворукий?
Добавлено: 13 дек 2007, 17:38
sergnix
осрой необходимости нет просто привычка
Добавлено: 13 дек 2007, 17:39
sergnix
японца купил на прошлой неделе
Добавлено: 13 дек 2007, 18:00
Димас
посмотри на форуме М-П I и II общий. Может там кто менял. А вообще оставь как есть, переучишься - это будет быстрее и дешевле, и для рук полезно, так правая работала а сейчас левая будет, японец лучше не трогать, машина хорошая.
Добавлено: 13 дек 2007, 19:57
Kesov
+1
Сидел в европейце моего же года..............
Сромненько но чистенько...

))))
Добавлено: 14 дек 2007, 10:27
kva
Если нормально ездишь то пофигу какой руль если не дано то тоже пофигу ,просто психологический комплекс ломающийся через 3 дня езды а потом понимаешь что на правом оказывается удобнее у меня батя в 60 лет пересел и ему понравилось,а в начале боялся.
Добавлено: 14 дек 2007, 10:37
KOSTICH
правый на то и правый что всё в такой машине право..тоесть правельно... дажи из за руля на тротуар выходишь
+1 зп право
Добавлено: 14 дек 2007, 11:09
Catcher
Я к правому привык через 1 день, к поворотнику через 3 дня, через неделю перестал пытаться сесть на переднее сидение слева

.
ИМХО не надо заморачиваться.
Не стоит оно того.
Добавлено: 14 дек 2007, 11:14
yurikm
на ДРОМе была печальная история переделки справа на лево
када мой из Владика приехал, то приходилось то на Ниве то на нем кататься, привык за пару дней
имхо: смысла не вижу
Добавлено: 14 дек 2007, 12:15
Sham
А я понимаю причину вопроса. Меня правый руль периодически напрягает, параллельно езжу, то на право-, то на леворульных машинах. Так что есть, что с чем сравнивать. В лесу и даже в городе, особой разницы нет, а вот на трассе хреновато, учитывая что машинка широкая и если тебя "подперли" к впереди едущему грузовику. Только "учить" ездить меня не надо, сами с усами.
По переносу - вопрос вентилировал, хоть и занимаются конторы этим, (правда не в наших праворульных краях) но тяжко это и не стоит того, а главное никогда не будешь уверен в надежности сделанного

Мой выбор - езжу, коплю бюджет, а там менять на левый руль однозначно. Тем более в перспективе в Китай ехать надо будет, а там правый руль запрещен

Добавлено: 14 дек 2007, 15:47
kva
Как это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.
Re: С права на лево
Добавлено: 14 дек 2007, 23:54
Gena-PL
sergnix писал(а):Гаспода паджероводы,
подскажите кто уже сталкивался.
Имею паджеро 5 дверей 2800 дизель суперселект японец 1996г,
хочу перекинуть руль с права на лево, что иммено мне надо будет заменить?
буду примного влагодарен за ответы
Привет!
Я переделал себе больше года назад по необходимости(в Польше не ставят на учет праворуких).Наездил больше 30тысяч...
Сейчас для знакомого переделываю кузов 95года с правого 3л.бензинка с АКПП на левый 2.8 с механикой(больше гемора,чем просто руль поменять...)
Менять надо рулевой редуктор(под него и под маятник надо на раме переваривать верхние крепления) ,торпедо,печку,механизм стеклоочистителей,подрулевые перекл.,трубки кондея,проводку желательно,но это основные элементы,а по мелочам....
Желательно иметь вырезанную с донора часть кузова со всеми этими элементами,т.е.обрезать перед лобовым и перед передними сидениями,предварительно расплетя всю проводку в моторном отсеке и в салоне.Играет роль год выпуска,обьем двигла и тип КПП донора
Добавлено: 15 дек 2007, 00:50
сергей 74
Не стоит ничего менять. А зачем покупал-то? Сейчас праворульки по цене уже сравнялись с леворульными, так что смысла не вижу. Вот раньше когда праволульные были дешевле тогда стоило брать..
Добавлено: 15 дек 2007, 17:26
Sham
Эх ма,

боясь "свалиться" в неуместный здесь флуд, тем не менее, не могу не оставить без внимания
Как это на трассе тебя могут подпереть? непонял а тормоза зачем? отпустил грузовик и все.Ну на крайняк перескоп поставь.
Кто же спорит что все мы здесь асы

но ведь положа руку на сердце, левый руль при нашем правостороннем движении действительнот удобнее? При прочем равном выборе сильно сомневаюсь, что предпочтут правый вариант

Добавлено: 15 дек 2007, 18:24
ниндзя
я кстати поставил себе видеокамеру и изображение вывел на монитор телика камера черно белая,ночью видно все четко,туда же можно вывести и изображение заднего вида,которое включается одновременно с задним ходом,а японец действительно лучше по качеству и железу чем европеец ,а все остальное мелочи,главное в "прокладке между рулем".Всем удачи на дорогах..P.S/НА монитор также можно вывести и навигатор...камера стоит 1000рублев...
Добавлено: 15 дек 2007, 23:15
Kesov
Да не позавидуешь.... Работы много и дорого. Правый руль это конечно не совсем то что надо но... но.... В августе были во Владивостоке покупали товарищу п-3 2003 года. Обошелся в 25 к.баксов. Сегодня на Мытищенском рынке 2001 год М-3 (америкос) просят 32 к.баксов...... Вот и вся разница. Но америкоса не хочется и дизелей у них практически нет. Дизель европеец 35 без торга....
Добавлено: 16 дек 2007, 06:23
wagner