Народ, помогите. На дизельном PAJERO 91года, двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м., регулировочный болт на ТНВД выкрутил полнотью, результатов нет. Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер. Поехал на рынок, от PAJERO ТНВД не нашел, предложили контрактный от DELICA с двигательем 4D56. Осмотрел, серийные намера сходятся, насос такой же как у меня, разница в фишках датчиков, тягах управления и небыло шкива ГРМ. Снял я эти штуки со своего насоса переставил на купленый, установил на машину.Машина завелась сразу, но обороты ХХ 1700 об/м. (болт выкручен), и вообще не реагирует на педаль газа. Дым сизый, газ хоть в пол хоть совсем отпустишь реакции ноль. В чем может быть проблема, может метки на шкивах на этих машинах стоят в тазных местах, или вообще насосы не подходят. Спасибо за ответы и дельные советы.
вопросы по установке ТНВД
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
вопросы по установке ТНВД
Доброго времени.
Народ, помогите. На дизельном PAJERO 91года, двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м., регулировочный болт на ТНВД выкрутил полнотью, результатов нет. Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер. Поехал на рынок, от PAJERO ТНВД не нашел, предложили контрактный от DELICA с двигательем 4D56. Осмотрел, серийные намера сходятся, насос такой же как у меня, разница в фишках датчиков, тягах управления и небыло шкива ГРМ. Снял я эти штуки со своего насоса переставил на купленый, установил на машину.Машина завелась сразу, но обороты ХХ 1700 об/м. (болт выкручен), и вообще не реагирует на педаль газа. Дым сизый, газ хоть в пол хоть совсем отпустишь реакции ноль. В чем может быть проблема, может метки на шкивах на этих машинах стоят в тазных местах, или вообще насосы не подходят. Спасибо за ответы и дельные советы.
Народ, помогите. На дизельном PAJERO 91года, двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м., регулировочный болт на ТНВД выкрутил полнотью, результатов нет. Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер. Поехал на рынок, от PAJERO ТНВД не нашел, предложили контрактный от DELICA с двигательем 4D56. Осмотрел, серийные намера сходятся, насос такой же как у меня, разница в фишках датчиков, тягах управления и небыло шкива ГРМ. Снял я эти штуки со своего насоса переставил на купленый, установил на машину.Машина завелась сразу, но обороты ХХ 1700 об/м. (болт выкручен), и вообще не реагирует на педаль газа. Дым сизый, газ хоть в пол хоть совсем отпустишь реакции ноль. В чем может быть проблема, может метки на шкивах на этих машинах стоят в тазных местах, или вообще насосы не подходят. Спасибо за ответы и дельные советы.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 57042
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1009 раз
- Поблагодарили: 4698 раз
lomovoy писал(а): двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,
lomovoy писал(а): Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер
На плохом плунжере обороты не растут, счего им расти если давления не хватает
Метки одинаково, на газ реагировать должет по любому, похоже насос утиль..........lomovoy писал(а): Дым сизый, газ хоть в пол хоть совсем отпустишь реакции ноль. В чем может быть проблема, может метки на шкивах на этих машинах стоят в тазных местах, или вообще насосы не подходят.
А меняли как ремни снимали полностью или ослабляли натяжитель и банзай?
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
lomovoy писал(а):
двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,Это не плунжер-однозначно. Надо было на старом насосе немного ,четверть оборота,убавить цикловую подачу. На новом насосе ее тоже надо убавлять и после этого если идет синий дым делать впрыск чуть раньше,т.е.Насос доворачивать к двигателю до появления цокота а потом сделать чуть-чуть в обратную на позже.
двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,Это не плунжер-однозначно. Надо было на старом насосе немного ,четверть оборота,убавить цикловую подачу. На новом насосе ее тоже надо убавлять и после этого если идет синий дым делать впрыск чуть раньше,т.е.Насос доворачивать к двигателю до появления цокота а потом сделать чуть-чуть в обратную на позже.
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
- Мих
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 10 ноя 2007, 03:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Белая Калитва.Ростовская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
lomovoy писал(а):
двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,
lomovoy писал(а):
Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер
Вопрос-как заводился двиг.на горячую?
двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,
lomovoy писал(а):
Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер
Вопрос-как заводился двиг.на горячую?
Паджеро-2 4D56T 5-дв.МКПП,конд.,ГУР,2-печки. Не люлю кувалду,но без нее никуда. 8-928-959-71-51 или 8-86383-2-58-08
помимо регулировки ХХ ничего не написано о других навесных прибомбасах,какая короба,кондинционер,регулятор оборотов от температуры и т д ,мне кажется зря менял насос,а не рассматривал ли банальную причину- тросик газульки его подвижность натяжение?да и сама планка тнвд отводится до касания на регулир шпильку хх ничего не мешает рычагу газульки?
Новый насос не выставлен по углу начала впрыска -скорее всего.
Новый насос не выставлен по углу начала впрыска -скорее всего.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Коробка автомат, регулятора оборотов от температуры то есть прогревных оборотов нет - прогрев от ручного тросика, все тросики проверил не перетянуты, рычагу газульки ничего не мешает подвижность нормальная, шпилька ХХ выкручена рычаг газульки ее вообще не достает.
Заводится на холодную чуть хуже, на горячую чуть лучше.
С ремнями тоже все в порядке, непервый раз выставлял. Все по меткам потом пару оборотов коленвала ключиком для контроля, снова проверка меток,закрываю кожуха вешаю шкивы и запуск стартером.
Еще раз спасибо за дельные советы, теперь раз уж первый ТНВД снят переберу, прочищу его и буду пробовать бороться с цикловой подачей, и опережением.
Заводится на холодную чуть хуже, на горячую чуть лучше.
С ремнями тоже все в порядке, непервый раз выставлял. Все по меткам потом пару оборотов коленвала ключиком для контроля, снова проверка меток,закрываю кожуха вешаю шкивы и запуск стартером.
Еще раз спасибо за дельные советы, теперь раз уж первый ТНВД снят переберу, прочищу его и буду пробовать бороться с цикловой подачей, и опережением.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
-
Николай 71
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, 10:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Re: вопросы по установке ТНВД
Я тоже считаю что проблема с опережением,но тогда владелец машины должен был заметить дым.
-
Кабан секач
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 10:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: P2 91г
- Откуда: Воронеж
Re: вопросы по установке ТНВД
масло турбина не швыряет?
Pajero II, 2.5td 4d56, 91г, super select 4wd, LSD, 5.2 пары, АКПП, Японец, CB 27 Mhz, боди лифт 5 см.
