Страница 1 из 1
вопросы по установке ТНВД
Добавлено: 14 дек 2007, 00:31
lomovoy
Доброго времени.
Народ, помогите. На дизельном PAJERO 91года, двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м., регулировочный болт на ТНВД выкрутил полнотью, результатов нет. Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер. Поехал на рынок, от PAJERO ТНВД не нашел, предложили контрактный от DELICA с двигательем 4D56. Осмотрел, серийные намера сходятся, насос такой же как у меня, разница в фишках датчиков, тягах управления и небыло шкива ГРМ. Снял я эти штуки со своего насоса переставил на купленый, установил на машину.Машина завелась сразу, но обороты ХХ 1700 об/м. (болт выкручен), и вообще не реагирует на педаль газа. Дым сизый, газ хоть в пол хоть совсем отпустишь реакции ноль. В чем может быть проблема, может метки на шкивах на этих машинах стоят в тазных местах, или вообще насосы не подходят. Спасибо за ответы и дельные советы.

Добавлено: 14 дек 2007, 00:51
SNOOPER
lomovoy писал(а): двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,
lomovoy писал(а): Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер
На плохом плунжере обороты не растут, счего им расти если давления не хватает
lomovoy писал(а): Дым сизый, газ хоть в пол хоть совсем отпустишь реакции ноль. В чем может быть проблема, может метки на шкивах на этих машинах стоят в тазных местах, или вообще насосы не подходят.
Метки одинаково, на газ реагировать должет по любому, похоже насос утиль..........
А меняли как ремни снимали полностью или ослабляли натяжитель и банзай?
Добавлено: 14 дек 2007, 04:16
Мих
lomovoy писал(а):
двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,Это не плунжер-однозначно. Надо было на старом насосе немного ,четверть оборота,убавить цикловую подачу. На новом насосе ее тоже надо убавлять и после этого если идет синий дым делать впрыск чуть раньше,т.е.Насос доворачивать к двигателю до появления цокота а потом сделать чуть-чуть в обратную на позже.
Добавлено: 14 дек 2007, 04:21
Мих
lomovoy писал(а):
двигатель 4D56, с некоторых пор сами собой выросли обороты холостого хода до 1500 об/м.,
lomovoy писал(а):
Люди говорят, что это бывает когда изнашивается плунжер
Вопрос-как заводился двиг.на горячую?
Добавлено: 14 дек 2007, 10:23
kva
помимо регулировки ХХ ничего не написано о других навесных прибомбасах,какая короба,кондинционер,регулятор оборотов от температуры и т д ,мне кажется зря менял насос,а не рассматривал ли банальную причину- тросик газульки его подвижность натяжение?да и сама планка тнвд отводится до касания на регулир шпильку хх ничего не мешает рычагу газульки?
Новый насос не выставлен по углу начала впрыска -скорее всего.
Добавлено: 15 дек 2007, 00:52
lomovoy
Коробка автомат, регулятора оборотов от температуры то есть прогревных оборотов нет - прогрев от ручного тросика, все тросики проверил не перетянуты, рычагу газульки ничего не мешает подвижность нормальная, шпилька ХХ выкручена рычаг газульки ее вообще не достает.
Заводится на холодную чуть хуже, на горячую чуть лучше.
С ремнями тоже все в порядке, непервый раз выставлял. Все по меткам потом пару оборотов коленвала ключиком для контроля, снова проверка меток,закрываю кожуха вешаю шкивы и запуск стартером.
Еще раз спасибо за дельные советы, теперь раз уж первый ТНВД снят переберу, прочищу его и буду пробовать бороться с цикловой подачей, и опережением.
Re: вопросы по установке ТНВД
Добавлено: 19 янв 2012, 19:59
Николай 71
Я тоже считаю что проблема с опережением,но тогда владелец машины должен был заметить дым.
Re: вопросы по установке ТНВД
Добавлено: 21 янв 2012, 18:33
Кабан секач
масло турбина не швыряет?