Страница 1 из 1

Троит эпопея

Добавлено: 15 дек 2007, 17:56
brains
Рассказ начался довно, как я решил поменять датчик давленгия масла... Продолжение: движок троит двоит. Решил распылы проверить. Собрал стенд для их проверки из самолетных запчастей (кому интересно могу выложить) ИЗ 4 РАБОТАЛО 1. остальные в 200 атм не раскрывались. ВЫВОД: оТСТАИВАЙТЕ ТОпЛИВО, не экономье на фильтрах, сливайте чаще говно с филтра.

Добавлено: 16 дек 2007, 11:47
dema
Кинь в личку... Тоже хочу сделать но пока не представляю как . Вроде как можно из Плунжеров от трактора. Но нужны ли клапана для перетикания саляры ? Очень интересно

Добавлено: 16 дек 2007, 11:50
dema
Да к стате в прошлом году тоже троил на холодную . Замена распылителей мне помог. Правда и цепь поменял. Реально градусов на 10 был сдвиут угол на ГРМ из за растянутой цепи. Может быть ещё это помого.

Добавлено: 17 дек 2007, 05:31
brains
Насос взядл от аварийного выпуска шасси, в нему обратный клапан вкрутил. На клапан накручивается трубка с конусной посадкой, как на распылители, в самолетах все такое. Дальше спусковое устройство переключение атмосфера насос, распыл - насос (давление сбрасывать). Дальше тройник в тройник манометр до 250 атмосфер и форсунка.
По тракторам ничего не скажу, но клапан думаю ставить надо.
Доберусь до гаража фоттку выложу.