Страница 1 из 2
Страно ведёт темпиратура
Добавлено: 16 дек 2007, 19:44
Санчо
Знающие люди, надежда только на вас! Нужна помощь в моей проблеме, начну всё с начала, дабы я не знаю с чего начать.
Катался я на своей машинке, катался горя не знал, стала плохо греть печка, я залез под капот, смотрю в бачке нет антифриза - долил. После этого началась мистика. Еду со скоростью 120 км\ч, а темпиратура как подскочит вверх до максимума. После чего я ездил со скоростью до 80 км\ч всё нормально работает, как только вбыстрее разгоняюсь (обороты выше 2500) сразу начинает темпиратура подниматься, выкипает антифриз. В пробках всё нормально не греется. Что делать? Помогите добрым советом.
Добавлено: 16 дек 2007, 19:58
Варяг
Ну так похоже тосол в башку пошел.
Добавлено: 16 дек 2007, 20:03
Oleg_M.
А чем это чревато?
Добавлено: 16 дек 2007, 20:10
Варяг
Oleg_M. писал(а):А чем это чревато?
Ну как минимум снятием башки и заменой прокладки, или шлифовкой башки.
Добавлено: 16 дек 2007, 20:50
диманыч
ПОКА НЕ ПОЗДО!!!!!!!!!!
Добавлено: 16 дек 2007, 21:15
Oleg_M.
Хм, я спрашиваю к тому, что у меня почти за год эксплуатации уровень тосола упал ниже минимума. Доливал 0,5л дисцилированной воды до отметки MAX. Перед этим консультировался с сервисом. Но у меня скачков температуры нет никаких. Может тосол выкипать от высоких летних температур? Или что необходимо проверить? Под машиной никаких следов течи нет.
Добавлено: 17 дек 2007, 13:39
Санчо
Если бы антифриз попадал в ГБЦ там бы цвет масла был белый, а он у меня черный. Вот сегодня ехал 100 км\ч всё было нормально, мне кажется что это воздушная пробка. Подскажите как её продуть?
Добавлено: 17 дек 2007, 15:09
dema
Мору загнать на эстакаду и погянять двигатель добавляя интифриз и чтобы терморкгулятор был открыт. Двигатель прогретый.
Добавлено: 17 дек 2007, 15:20
DIMBlackSea
Oleg_M. писал(а):Хм, я спрашиваю к тому, что у меня почти за год эксплуатации уровень тосола упал ниже минимума. Доливал 0,5л дисцилированной воды до отметки MAX. Перед этим консультировался с сервисом. Но у меня скачков температуры нет никаких. Может тосол выкипать от высоких летних температур? Или что необходимо проверить? Под машиной никаких следов течи нет.
Олег! В любом антифризе есть вода, а значит испарения, естественная убыль и т.п. Двигатель ведь "дышит".
0,5 литра за год это нормально.
Добавлено: 17 дек 2007, 15:26
Kesov
Тосол может пойти в масло, а может и в цилиндр! Так у тебя второе. Поэтому под нагрузкой кипит. Продуть ты ничего не продуешь. Надо срочно голову скидывать! Так может просто прокладкой обойдешься. А то затянешь и голову выкинешь. Голова прогорит.
Добавлено: 17 дек 2007, 15:56
Oleg_M.
DIMBlackSea писал(а):Oleg_M. писал(а):Хм, я спрашиваю к тому, что у меня почти за год эксплуатации уровень тосола упал ниже минимума. Доливал 0,5л дисцилированной воды до отметки MAX. Перед этим консультировался с сервисом. Но у меня скачков температуры нет никаких. Может тосол выкипать от высоких летних температур? Или что необходимо проверить? Под машиной никаких следов течи нет.
Олег! В любом антифризе есть вода, а значит испарения, естественная убыль и т.п. Двигатель ведь "дышит".
0,5 литра за год это нормально.
Спасибо, Дмитрий. Вы развеяли мои опасения!
Добавлено: 17 дек 2007, 17:31
Шевчук Сергей
Kesov писал(а):Тосол может пойти в масло, а может и в цилиндр! Так у тебя второе. Поэтому под нагрузкой кипит. Продуть ты ничего не продуешь. Надо срочно голову скидывать! Так может просто прокладкой обойдешься. А то затянешь и голову выкинешь. Голова прогорит.
Если тосол идёт не в масло , а в камеру сгорания, то появляется характерный повышенный белый выхлот, т.е машина дымит белым дымом значительно, не заметить это невозможно.
По краней мере у меня так было на отчечественной машине маки "Волга".

Добавлено: 17 дек 2007, 18:57
Санчо
Съездил в сервис говорят что помпа полетела надо поменять (((.
Обратка холодная. А антифриз в ГБЦ сгорает.
Добавлено: 18 дек 2007, 14:19
Николай
Санчо писал(а):Съездил в сервис говорят что помпа полетела надо поменять (((.
Обратка холодная. А антифриз в ГБЦ сгорает.
Бред, если нижний патрубок радиатора действительно холодный - то это термостат.
В помпе могут накрыться сальники или подшипники. В первом случае машина начинает писаться под капот (лужа тосола)
Во встором - выраженный люфт вентилятора.
Снижение прокачиваемого объема ОЖ на наших помпах - только при обломе вала.
Добавлено: 18 дек 2007, 15:03
ПаджероВод
такая же хрень. уходит ОЖ. белого дыма нет, постоянно смотрю и спрашиваю тех, кто едет за мной (знакомые), пробовал выхлоп, не сладкий, была утечка из патрубка, удалил. ОЖ все равно уходит.
Мысль о снятии головы присутствует, надо только определиться со временем.
Добавлено: 18 дек 2007, 21:09
_Stealth_
А че сразу голову скидывать?
ОЖ дофига откуда может уходить и это можно выяснить. На некоторых грамотных СТО есть способы обнаружения утечек даже через микротрещины, которые глазом не видны...
Добавлено: 18 дек 2007, 22:47
Санчо
Короче съездил в сервис - диагноз не утешительный:
Это накрылась помпа.
Из-за того что она накрылась, а я ездил 3 дня сгорела прокладка ГБЦ.
Самое хучшее что могдо повести головку блока целиндров.
Оставил машину в сервисе, ответ будет в среду или в четверг на сколько всё страшно.
Добавлено: 20 дек 2007, 08:51
Санчо
Опасения сбылись. Мне нужна ГБЦ.
Добавлено: 20 дек 2007, 12:29
kva
ну так у вас мегадизель есть и цены нормальные за новую голову 15тыс
Добавлено: 20 дек 2007, 18:16
Санчо
Где достать можно?