Звисимость оборотов ХХ от скорости

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Звисимость оборотов ХХ от скорости

Сообщение RUL »

Двигатель 6G72, 12 клапанный, 1993г.в.
Все лето проработал как часы. В сентябре, абсолютно без каких либо предпосылок заметил прикол: при движении накатом (на большой скорости) обороты ХХ стали падать после сброса газа до 2000, при снижении скорости автомобиля ниже 20 км.ч. обороты падают до нормальных 750. При прогреве - ХХ как положено 1500-2000 пока чуть не прогреется, потом равномерно снижаются.В дальнейшем определилась прямая зависимость оборотов ХХ от скорости движения. До 20 км.ч. обороты ХХ при любой ситуации в норме. Как только скорость превышает 20 км.ч. ровно поднимаються до 2000 и так держаться, да-же есди на ходу заглушить и снова завесьти опять - прямая зависимость: едешь до 20 км.ч. нормальные, свыше 20 км.ч. держаться 2000.
Пока проверил только обмотки сервопривода ХХ - все в норме, и датчик скорости (в спидометре, герконовое реле) - работает, импульсы на всех скоростях есть.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемкой?
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Так в чем вопрос?
Обороты должны расти на накате, может не так васоко, но дложны, что б хватило вауккума для тормозов и рулём крутить легче было......... :)
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

Проблема в том, что величина оборотов ХХ согласно инструкции "завода изготовителя" постоянная всегда 750 об.мин.(+/-10%) . Только в случае включения в работу компрессора кондиционера допускается увеличение до 850.
Все конечно ничего, но расход соответственно увеличился немного и на льду проблема: тормозить двигателем не всегда получается когда он молотит 2000 оборотов.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SNOOPER писал(а): Обороты должны расти на накате, может не так васоко, но дложны, что б хватило вауккума для тормозов и рулём крутить легче было......... :)
Саш , нет такого , по крайней мере на автомобиле о котором идёт речь. Действительно обороты ХХ должны чётко стабилизироваться при отпущенной педали газа не зависимо от скорости движения накатом.
RUL TPS проверь.( и установку и работоспособность ).
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

мужики привет всем не подскажете в москве где нибудь тахрметры ремонтируют зарание спасибо
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Monster
Сообщения: 840
Зарегистрирован: 30 июн 2006, 13:55
Двигатель:: 4.2 BFM
Мой автомобиль(и):: Audi a8d3, PajeroII, Audi a6, VW Sharan
Откуда: Москва
Откуда: Монстры-они везде!
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Monster »

А зачем в блок управления двигателем идет сигнал со спидометра??? :roll:
Эхо из прошлого. Не привык возвращаться, но иногда надо.
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Podonok »

у меня идёт только в блок управления блокировки моста!! на скока я разобрался!!
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Podonok писал(а):у меня идёт только в блок управления блокировки моста!! на скока я разобрался!!
И в двигателя тоже...............
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

Провел самодиогностику: ошибок нет. Буду пробовать на ходу вольтаж сигнала определить (4,5-5V) и частоту. По инструкции нашел параметр - 4 сигнал (прерывания) на 1 оборот колеса, правда еще не придумал как это проверить.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Такая же фигня недавно началась.
Едешь, тахометр на 0 падает, потом через какое-то время начинает держать 1500 -2000 оборотов, "чек инж" погореть может. Дальше само собой все проходит.
Коды считывал - 21 датчик температуры, 14 - датчик дроссельной заслонки. Проверил датчики по мануалу - вроде все впорядке. Проводку к разьему блока управления не проверил, не нашел разьема (он под торпедой где то?).
Если датчик температуры явно связан с оборотами, а вот дроссельной заслонки причем.
Может кто подскажет на машине с механической КПП - датчик дросельной заслонки может влиять на обороты ХХ? - в книге написано,что он важен для переключений АКП.

машина П2 6G74 DOHS c механникой
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

Если самодиагностика выдает коды ошибок: то проще. Понаблюдай за статистикой: 21 ошбка присходит при прогреве (охлаждении) или при стабильной температуре. Если при смене температуры - то скорее всего датчик, а если при прогретом движке, то скорее всего проводка или контакты в разъемах (особено если часто моешь движок водой под давлением). Если сигнал от датчика врет то движок прибавляет обороты, как "холодный".
Датчик положения дроссельной заслонки определяет обороты ХХ когда педаль газа отпущена. Если ты давиш на газ, то датчик дает команду отключить ХХ и работать через открытую воздушную заслонку. Когда газ отпускаешь - движок ждет команды от датчика заслонки "заслонка закрылась, включить ХХ". Если датчик глючит и не дает команды, обороты падают в 0, хотя "правильно" движок должен заглохнуть.
А доступ к блоку управления должен быть под перчаточным ящичком, если убрать ограничители открывания и открыть его полностью.
Короче пробуй датчик заслонки отрегулировать и датчик температуры поменять.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
HW
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 16 ноя 2005, 12:45
Откуда: Москва

Сообщение HW »

Rul спасибо.за разьяснения, а то что то перед новым годом затупил - мозги наверное у меня устали за год.
Поменял вчера датчик температуры, но грешу все же на проводку датчиков уж больно она состарилась. Перепаивать нехочется, так слегка подшаманил проводку и контакты.

Сегодня 50 км до работы полет нормальный, ХХ в норме, тахометор правда один раз вырубился, но после легкого щелчка по нему заработал, наверно что то в самом тахометре.
С новым датчиком обороты прогрева стали чуть меньше.
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

Добовление к теме "глюков": Движок лучше мыть не чаще одного раза в год - весной. (Или накройняк на продажу). Глюков по электропроводке и контактам датчиков точно будет меньше.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

RUL писал(а):Добовление к теме "глюков": Движок лучше мыть не чаще одного раза в год - весной. (Или накройняк на продажу). Глюков по электропроводке и контактам датчиков точно будет меньше.
А лучше сразу выкинут...............
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

Вобщем поиски неисправности откладываются на потом, надо Новый год встретить. Машина ездит, уже привык. А там если силы остануться....... , посмотрим.
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
RUL
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:07
Двигатель:: 6G72 (12)
Мой автомобиль(и):: Pajero II (W43)
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение RUL »

Проездил январь с повышенными холостыми, подсчитал затраты на увеличившийся расход бензина и понял: так ездить больше нельзя - "жаба" душит зазря деньги выбрасывать, поехал в гараж.
Поиски увенчались успехом: бональная неисправность, плохой контакт массы датчика скорости. В панели приборов в спидометр встроено герконовое реле (проще выключатель который включается - выключается по действием крутящегося магнитика спидомиетра, магнитик хоть и круглый но имеит полюса - "+" и "-"). На датчик подается +4,5 вольта от контроллера управления впрыском, другой контакт датчика идет на массу отдельным проводком. Вот в этом проводке и была проблема: если к нему подключить контрольную лампочку - она горит, но тестер показал на этом проводочке -6,8 вольт. Проще говоря плохой котакт на массу. В результате взял отдельный проводок, хорошо прикрутил его к массе и его подключил к датчику - все заработало. Холостые пришли в норму. Вопрос закрылся.
Не знаю, дохотчиво ли объяснил, если есть вопросы - пишите.
Памятка всем - все датчики и приборы нужно проверять на хороший контакт с массой!
Pajero II 1993
W43 6G72(12) SS МКПП
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»