Новые гидрокомпенсаторы
Добавлено: 17 дек 2007, 10:20
Поиск юзал - молчит. Вопрос знатокам.
Нужно ли проделывать, совершенно очевидно, описанную для б/у-шных гидрокомпенсаторов (т.к. используются ДВЕ ёмкости с соляркой: первая - для промывки) процедуру "Проверки герметичности гидрокомпенсаторов" для новых гидрокомпенсаторов?
http://delica.107net.ru/Pictures/Test_o ... ers_01.gif (легионовская книга по 6G72, стр.63)
http://delica.107net.ru/Pictures/Test_o ... ers_02.gif (workshop manual по двигателям 6G7 SERIES, стр.11A-8-4)
Я заменяю все 24 штуки. Попробовал ими "почавкать" - не продавливаются, будто чем-то уже заполнены на заводе. Каждый "гидрик" идёт в своём запечатанном пакетике и в какой-то смазке (на вид: прозрачной, типа силиконовой):
http://delica.107net.ru/Pictures/Adjusters_01.jpg
Дык, ещё раз вопрос: нужно ли прочавкивать в масле/соляре новые гидрокомпенсаторы или они идут уже подготовленные под установку?
Нужно ли проделывать, совершенно очевидно, описанную для б/у-шных гидрокомпенсаторов (т.к. используются ДВЕ ёмкости с соляркой: первая - для промывки) процедуру "Проверки герметичности гидрокомпенсаторов" для новых гидрокомпенсаторов?
http://delica.107net.ru/Pictures/Test_o ... ers_01.gif (легионовская книга по 6G72, стр.63)
http://delica.107net.ru/Pictures/Test_o ... ers_02.gif (workshop manual по двигателям 6G7 SERIES, стр.11A-8-4)
Я заменяю все 24 штуки. Попробовал ими "почавкать" - не продавливаются, будто чем-то уже заполнены на заводе. Каждый "гидрик" идёт в своём запечатанном пакетике и в какой-то смазке (на вид: прозрачной, типа силиконовой):
http://delica.107net.ru/Pictures/Adjusters_01.jpg
Дык, ещё раз вопрос: нужно ли прочавкивать в масле/соляре новые гидрокомпенсаторы или они идут уже подготовленные под установку?