Есть ли проблемы с Дизелем на Паджеро 3 ???

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Аватара пользователя
Project311
Сообщения: 2058
Зарегистрирован: 12 апр 2005, 16:19
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Есть ли проблемы с Дизелем на Паджеро 3 ???

Сообщение Project311 »

Вообщем выбрать машину- целая проблема... вот возник вопрос, есть ли смысл брать PIII коротыша с дизелем 3.2 d-iD

1)Если брать 3-х летку, и на ней не стоит турботаймер, говорит ли это о том, что турбина может быть убита?

2)Многоли дизель доставляет проблем?
3) надо ли лить присадки зимой?
4) Для чего вообще нужен Турботаймер, почему европа ездит без него( машины из германии), а мы должны поставить?
5) Сколько реально ходит турьбина до замены в нормальных условиях? Тоесть с каким пробегом можно смело брать машинку?

Заранее благодарю
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Кондиционеры, Вентиляция, Отопление - xice.ru | Шелковые одеяла, подушки... www.silk24.ru
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

Данный дизель очень неплохо показал себя на нашем топливе. Конечно не стоит заправлять его где-попало и чем-попало.
1) Риск однозначно высокий, возможно прежний хозяин не берег её. Но проверить это можно в любом официальном центре. Этого будет достаточно. Если никаких признаков её кончины нет, то она прослужит Вам долго.
2) Б\у дизель это все-таки лотерея. Новый, при нормальной эксплуатации работает без проблем очень долго даже на нашем дизельном топливе.
3) Присадки в Вашем регионе все-таки стоит добавлять. Хуже не станет.
4) Турботаймер сам заглушит машину через установленный Вами интервал (к примеру 1 минута) после того как Вы вытащили ключ зажигания, поставили на сигналку и ушли по своим делам. У Вас пропадает необходимость сидеть и ждать в машине пока двигатель поработает на холостых.
5) Без понятия. Другие прокоментируют. Где-то на форуме встречался человек у которого П3 отъездил 200 000км без проблем.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение shubba »

1) Брал 4-х летку без турботаймера, турбина была в норме.
2)Главное найти грамотного дизелиста и проблем не будет(обязательно проверенную заправку т.к. плохого топлива не любит)
3)Я лью и запускался всегда.
4)После нагрузки надо дать поработать около 2х минут на холостых, немцы дисциплинированный народ, а мы можем и забыть.
5)Моя коляска пришла из германии с пробегом 80 тык. турбина как писалось выше была нормальной, сейча пробег 195 тык. турбина до сих пор нормальная.
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Мирмович
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 19 авг 2007, 02:41
Откуда: Беларусь

Сообщение Мирмович »

Если не привышать обороты 3000об мин и правильной работе турботаймера,а так-же своевременной замене масла турбина будет ходить и 300000км
Хуидай Н1 Двиг 4D56
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5310
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

1. У меня П2 4М40 (отдалённо похожий мотор) 95 года. Турботаймер поставил 2,5 года тому. Турбина пока родная.
2. Как и любой мотор - зависит от состояния. У меня на этой (и других) авто не доставлял...
3. Раньше лил всегда, потом перестал, сейчаз изредка балуюсь...

5. Охлаждаемая... От 150 тык до.... Верхний предел - ресурс самого мотора.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение AcidOverdose »

Я вот тоже мучился с выбором, но потом взял Pajero III коротыша с дизелем 3.2 D-ID 2000 года, пробег 140 тык. Пока всем доволен. Машина радует, заправляюсь только на ЛУКОЙЛ евро 4 ,присадок не лью, думаю, не нужны они. Лучше конечно брать автомат, вероятность убитого движка будет меньше. Турбо таймер стоит, но думаю это не принципиально т.к. редко кто глушит машину сразу после гонок, пока припаркуешься она уже остывает. Да и турбина боится резких перепадов температур. А турбо таймер у меня с датчиком температуры отрубает движок как температура упадёт до нормальной. Естественно нужно хорошо проверить машину перед покупкой, думаю этого будет достаточно.
А по большому счёту не того вы боитесь.
Ну что турбина новая 24000 рублей или ремонт ТНВД примерно та же сумма. Поменял и ещё 200000 откатаете. Это не серьёзно у вас ТО будет примерно 20000 рублей. А вот ремонт коробки или раздатки это уже другой калинкор так, что лучше на них внимание обратите.
У меня это первый дизель, но пока всё радует, никаких проблем, если на ЛУКОЙЛе лить Евро 4, то можно масло и раз в 15 тык менять. Движки вроде эти надёжные не до что GDI ,вот там гемар не там заправил и всё. Расход радует от 8 до 12 литров ДТ.
Сумбурно конечно получилось, но вроде всё по делу. Если чего спрашивай.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
Oleg_M.
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 10:13
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Oleg_M. »

for AcidOverdose: Хорошо Вам, а вот в Краснодарском крае Лукойл подписал договор на поставку ГСМ с Адыгеи на свои АЗС и не только. Так что я сомневаюсь на счет ЕВРО 4 у нас. Диз.топливо даже красное какое-то. На печное похоже. Двигатель запускается жестко, работает тоже жестко и расход топлива повышается сразу. Бензин тоже нечто. БМВ Х3 утром еле заводился пока АЗС на Роснефть не сменил.
Pajero IV 3.0, 6G72, 2018г.в., black, 5door, 5A\T, SS2
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Турбину может убить не только перепад температур(отсутствие турботаймера) но и применяемое масло.А вобще волков боятся в лес не ходить...я думаю у бензинок не меньше всякого гемора бывает :wink: Проверь общее состояние машинки и бери главное чтоб нравилась и не обращай внимание на страшилки про дизели как правило рассказывают их те кто сам к дизелям не имеет никакого отношения.Посмотри сам ведь на форуме никто не хаит свои машинки... все довольны...а если и случается что то с достоинстаом и честью переносят все тяготы... Я взял П-3 и не разу за год не пожалел только положительные эмоции(что в наше время тоже дифицит).В бак помаленьку заливаю двухтактное масло заправляюсь на одной проверенной заправке иуже 4 года на всех машинах без проблем :)
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Кирьян
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 23:21
Откуда: Москва-Зеленоград

Сообщение Кирьян »

yakut писал(а): В бак помаленьку заливаю двухтактное масло заправляюсь на одной проверенной заправке иуже 4 года на всех машинах без проблем :)
А для чего масло то в бак? И почему именно двухтактное? :?:
P III DI-D 2003 Автомат.
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Масло в бак для увеличения смазывающих свойств соляры т.к заправляюсь евро солярой.Из источников разных вычитал что в ней может быть все ОК со смазкой а может быть и нет.Т.е сухая она.
Вот для успокоения души и подливаю маслице.А почему двухтактное
так оно не коксуется и не оседает на форсунках и ЦПГ.Кстати подсмотрел данную процедуру у водил дальнобойщиков которые на импортных фурах ездят еще лет 8 назад и намотал на ус.
А еще эта тема здесь на форуме не раз муссировалась-настроение есть поищи.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

А как же КАМАЗы и МАЗы без турботаймеров ездиют? И трактора? :)

Просто приблуда для выкачивания денег из карманов. Никакой пользы от него нет.
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Сообщение SNOOPER »

Автоматчик писал(а):А как же КАМАЗы и МАЗы без турботаймеров ездиют? И трактора?
А Вы, простите на КАМАЗе или МАЗе работаете? :shock:
Трактора не берём, они ползают на холостых им хватает........ :)

А на КАМАЗе или МАЗе, если наёмный работник, хозяин меняет турбину раз в год............. потому что турботаймер на них не пристроить :sad:
Автоматчик писал(а):Просто приблуда для выкачивания денег из карманов. Никакой пользы от него нет
Давайте не будем так утверждать.............
Если Вы не зажигаете и ползаете потихотьку, чих-пых, по асфальту, то для вас может оно и не надо (хотя как знать, в жизни многое происходит). А если водитель ездит достаточно быстро, и любит от души грязь помесить, да газку поддать................. то вещь необходимая, нет ничего хуже приехать и потом ждать минуту две на холостых чтоб турбина остыла.... :)
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Полностью поддерживаю SNOOPER. И вопрс не только в остывании турбины но и в снятии тепловых напряжений в районе камеры сгорания как известно с турбиной напряжения гораздо больше.
Т.Е если не охлаждать на холостых то постоянно происходит вскипание вскипание жидкости в головке и вокруг гильз. 20 раз пройдет все ОК а на 21 либо башку поведет либо гильза лопнет все зависит что слабее.И имея свой КАМАЗ и МАЗ Я даже будучи без турбины а просто после долгой езды сразу мотор не глушил а если стянка до получаса то вообще не глушил.Соляру этим не сэкономиш а ресурс движку продлиш и ощутимо.Еще не маловажная вещ в пользу глушить не сразу двигатель размером КАМАЗ при каждом пуске выстреливает 4-8 мото-часов ресурса естесственно уПаджеры меньше.
Но Если посчитать за срок эксплуатации то набегает хорошо.
Я не призываю вобще не глушить просто не к тому, а что наши кони стоят денег немалых и что береч их по возможности нужно.И имея некоторые знания делать это легче.Уффф чото много сказал за раз
:D
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
Автоматчик
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 23 авг 2007, 23:14
Откуда: Столица РФ

Сообщение Автоматчик »

SNOOPER писал(а):
Автоматчик писал(а):А как же КАМАЗы и МАЗы без турботаймеров ездиют? И трактора?
А Вы, простите на КАМАЗе или МАЗе работаете? :shock:
Трактора не берём, они ползают на холостых им хватает........ :)

А на КАМАЗе или МАЗе, если наёмный работник, хозяин меняет турбину раз в год............. потому что турботаймер на них не пристроить :sad:
Я лично не работаю. Но на КАМАЗах и МАЗах работают под моим руководством. Так что-то ресурс турбин равен ресурсу прочего навесного. И почему на КАМАЗ нельзя турботаймер поставить (если бы фантазия такая пришла кому-нибудь в голову)? Можно. Можно даже колонке от БОСЕ или кресла от бумера. :)

А трактора на холостых... Ага. Особенно бульдозеры когда снимают гребут отвалом несколько тонн грунта - они на холостых работают. :)
Автоматчик - от слова "автоматика". :)
PAJERO SPORT 2.5 TD
Бывший владелец обычной Нивы и трех Шеви-Нив. Проехал на Нивах около 500 тыщ. килОметров.
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

yakut писал(а):Масло в бак для увеличения смазывающих свойств соляры т.к заправляюсь евро солярой.Из источников разных вычитал что в ней может быть все ОК со смазкой а может быть и нет.Т.е сухая она.
Вот для успокоения души и подливаю маслице.А почему двухтактное
так оно не коксуется и не оседает на форсунках и ЦПГ.Кстати подсмотрел данную процедуру у водил дальнобойщиков которые на импортных фурах ездят еще лет 8 назад и намотал на ус.
А еще эта тема здесь на форуме не раз муссировалась-настроение есть поищи.
Двухтактное, какого производителя?
Отечественное подходит? или только хороший импорт?
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Да только импорт.Беру у ребят которые возят мокики из японии и запчасти кним.Производители разные как и масло по цвету по этому поводу сильно не заморачиваюсь главное что точно из Японии.Знаю некоторые льют Финское (наверно то же неплохо)но сам я не пробовал.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Сообщение DIMBlackSea »

Ок. Спасибо.
Насколько понял разницы синтетика или минералка нет. Лишь бы для двухтактактных.
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
yakut
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 25 фев 2007, 15:09
Откуда: Магнитогорск
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение yakut »

Я думаю здесь это не так важно.
MITSUBISHI PAJERO 3 ,2DID автомат 2005год
ТOYOTA RAV-4 2002 автомат

MITSUBISHI RVR спорт гир
Аватара пользователя
AcidOverdose
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 10 авг 2007, 10:19
Откуда: Москва
Контактная информация:

Шаманы

Сообщение AcidOverdose »

Вот вы замороченные ребята ,как почитаешь ,кто только чего не льёт в бак и масло твухтактное и керосин и бензин и присадки всевозможные ,антигели при температуре воздуха до -20.
ИМХО всё это баловство и заморока ,вот после этого люди и пугаются дизелей. Ну скажите какая разница 100 на обычном или 120 тык на замороченном топливе пройдёт ТНВД , всё равно он не вечный и чинить придётся. А убить ТНВД больше вероятность водой. Лейте нормальную соляру и не устраивайте танцы с бубном ,а то это уже смахивает на алхимию.
Pajero III 3.2 DID 2000г.в., silver, 3door, 5A\T, 4M41, GPS,Yokohama 801
Volvo XC90 2.5T 2007г.в.,silver, 5door, 6A\T
Аватара пользователя
DIMBlackSea
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 08:19
Откуда: город-герой Новороссийск

Re: Шаманы

Сообщение DIMBlackSea »

AcidOverdose писал(а): Лейте нормальную соляру и не устраивайте танцы с бубном ,а то это уже смахивает на алхимию.
Ага! Только если эта нормальная соляра есть.

Как тебе в -30 встать в степи или не дай бог в горах где-нидь в Карачаево-Черкессии или Кабардино-Балкарии?

Не баловство это, просто найти Зимнее ДТ в ЮФО, а особенно в Краснодарском крае просто нереал.
Волей-неволей станешь шаманом :shock:
PII, 95 г.в., длинный, 4D56 TD, АКПП, полный джап :)
Дмитрий с Черного моря
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»