Страница 1 из 2
Есть ли проблемы с Дизелем на Паджеро 3 ???
Добавлено: 17 дек 2007, 15:10
Project311
Вообщем выбрать машину- целая проблема... вот возник вопрос, есть ли смысл брать PIII коротыша с дизелем 3.2 d-iD
1)Если брать 3-х летку, и на ней не стоит турботаймер, говорит ли это о том, что турбина может быть убита?
2)Многоли дизель доставляет проблем?
3) надо ли лить присадки зимой?
4) Для чего вообще нужен Турботаймер, почему европа ездит без него( машины из германии), а мы должны поставить?
5) Сколько реально ходит турьбина до замены в нормальных условиях? Тоесть с каким пробегом можно смело брать машинку?
Заранее благодарю
Добавлено: 17 дек 2007, 16:16
Oleg_M.
Данный дизель очень неплохо показал себя на нашем топливе. Конечно не стоит заправлять его где-попало и чем-попало.
1) Риск однозначно высокий, возможно прежний хозяин не берег её. Но проверить это можно в любом официальном центре. Этого будет достаточно. Если никаких признаков её кончины нет, то она прослужит Вам долго.
2) Б\у дизель это все-таки лотерея. Новый, при нормальной эксплуатации работает без проблем очень долго даже на нашем дизельном топливе.
3) Присадки в Вашем регионе все-таки стоит добавлять. Хуже не станет.
4) Турботаймер сам заглушит машину через установленный Вами интервал (к примеру 1 минута) после того как Вы вытащили ключ зажигания, поставили на сигналку и ушли по своим делам. У Вас пропадает необходимость сидеть и ждать в машине пока двигатель поработает на холостых.
5) Без понятия. Другие прокоментируют. Где-то на форуме встречался человек у которого П3 отъездил 200 000км без проблем.
Добавлено: 17 дек 2007, 21:24
shubba
1) Брал 4-х летку без турботаймера, турбина была в норме.
2)Главное найти грамотного дизелиста и проблем не будет(обязательно проверенную заправку т.к. плохого топлива не любит)
3)Я лью и запускался всегда.
4)После нагрузки надо дать поработать около 2х минут на холостых, немцы дисциплинированный народ, а мы можем и забыть.
5)Моя коляска пришла из германии с пробегом 80 тык. турбина как писалось выше была нормальной, сейча пробег 195 тык. турбина до сих пор нормальная.
Добавлено: 18 дек 2007, 03:56
Мирмович
Если не привышать обороты 3000об мин и правильной работе турботаймера,а так-же своевременной замене масла турбина будет ходить и 300000км
Добавлено: 18 дек 2007, 14:45
Pol@ATOM
1. У меня П2 4М40 (отдалённо похожий мотор) 95 года. Турботаймер поставил 2,5 года тому. Турбина пока родная.
2. Как и любой мотор - зависит от состояния. У меня на этой (и других) авто не доставлял...
3. Раньше лил всегда, потом перестал, сейчаз изредка балуюсь...
5. Охлаждаемая... От 150 тык до.... Верхний предел - ресурс самого мотора.
Добавлено: 18 дек 2007, 21:30
AcidOverdose
Я вот тоже мучился с выбором, но потом взял Pajero III коротыша с дизелем 3.2 D-ID 2000 года, пробег 140 тык. Пока всем доволен. Машина радует, заправляюсь только на ЛУКОЙЛ евро 4 ,присадок не лью, думаю, не нужны они. Лучше конечно брать автомат, вероятность убитого движка будет меньше. Турбо таймер стоит, но думаю это не принципиально т.к. редко кто глушит машину сразу после гонок, пока припаркуешься она уже остывает. Да и турбина боится резких перепадов температур. А турбо таймер у меня с датчиком температуры отрубает движок как температура упадёт до нормальной. Естественно нужно хорошо проверить машину перед покупкой, думаю этого будет достаточно.
А по большому счёту не того вы боитесь.
Ну что турбина новая 24000 рублей или ремонт ТНВД примерно та же сумма. Поменял и ещё 200000 откатаете. Это не серьёзно у вас ТО будет примерно 20000 рублей. А вот ремонт коробки или раздатки это уже другой калинкор так, что лучше на них внимание обратите.
У меня это первый дизель, но пока всё радует, никаких проблем, если на ЛУКОЙЛе лить Евро 4, то можно масло и раз в 15 тык менять. Движки вроде эти надёжные не до что GDI ,вот там гемар не там заправил и всё. Расход радует от 8 до 12 литров ДТ.
Сумбурно конечно получилось, но вроде всё по делу. Если чего спрашивай.
Добавлено: 18 дек 2007, 23:17
Oleg_M.
for AcidOverdose: Хорошо Вам, а вот в Краснодарском крае Лукойл подписал договор на поставку ГСМ с Адыгеи на свои АЗС и не только. Так что я сомневаюсь на счет ЕВРО 4 у нас. Диз.топливо даже красное какое-то. На печное похоже. Двигатель запускается жестко, работает тоже жестко и расход топлива повышается сразу. Бензин тоже нечто. БМВ Х3 утром еле заводился пока АЗС на Роснефть не сменил.
Добавлено: 22 дек 2007, 13:18
yakut
Турбину может убить не только перепад температур(отсутствие турботаймера) но и применяемое масло.А вобще волков боятся в лес не ходить...я думаю у бензинок не меньше всякого гемора бывает

Проверь общее состояние машинки и бери главное чтоб нравилась и не обращай внимание на страшилки про дизели как правило рассказывают их те кто сам к дизелям не имеет никакого отношения.Посмотри сам ведь на форуме никто не хаит свои машинки... все довольны...а если и случается что то с достоинстаом и честью переносят все тяготы... Я взял П-3 и не разу за год не пожалел только положительные эмоции(что в наше время тоже дифицит).В бак помаленьку заливаю двухтактное масло заправляюсь на одной проверенной заправке иуже 4 года на всех машинах без проблем

Добавлено: 22 дек 2007, 19:34
Кирьян
yakut писал(а): В бак помаленьку заливаю двухтактное масло заправляюсь на одной проверенной заправке иуже 4 года на всех машинах без проблем

А для чего масло то в бак? И почему именно двухтактное?

Добавлено: 22 дек 2007, 22:27
yakut
Масло в бак для увеличения смазывающих свойств соляры т.к заправляюсь евро солярой.Из источников разных вычитал что в ней может быть все ОК со смазкой а может быть и нет.Т.е сухая она.
Вот для успокоения души и подливаю маслице.А почему двухтактное
так оно не коксуется и не оседает на форсунках и ЦПГ.Кстати подсмотрел данную процедуру у водил дальнобойщиков которые на импортных фурах ездят еще лет 8 назад и намотал на ус.
А еще эта тема здесь на форуме не раз муссировалась-настроение есть поищи.
Добавлено: 23 дек 2007, 01:25
Автоматчик
А как же КАМАЗы и МАЗы без турботаймеров ездиют? И трактора?
Просто приблуда для выкачивания денег из карманов. Никакой пользы от него нет.
Добавлено: 23 дек 2007, 01:55
SNOOPER
Автоматчик писал(а):А как же КАМАЗы и МАЗы без турботаймеров ездиют? И трактора?
А Вы, простите на КАМАЗе или МАЗе работаете?
Трактора не берём, они ползают на холостых им хватает........
А на КАМАЗе или МАЗе, если наёмный работник, хозяин меняет турбину раз в год............. потому что турботаймер на них не пристроить
Автоматчик писал(а):Просто приблуда для выкачивания денег из карманов. Никакой пользы от него нет
Давайте не будем так утверждать.............
Если Вы не зажигаете и ползаете потихотьку, чих-пых, по асфальту, то для вас может оно и не надо (хотя как знать, в жизни многое происходит). А если водитель ездит достаточно быстро, и любит от души грязь помесить, да газку поддать................. то вещь необходимая, нет ничего хуже приехать и потом ждать минуту две на холостых чтоб турбина остыла....

Добавлено: 23 дек 2007, 20:20
yakut
Полностью поддерживаю SNOOPER. И вопрс не только в остывании турбины но и в снятии тепловых напряжений в районе камеры сгорания как известно с турбиной напряжения гораздо больше.
Т.Е если не охлаждать на холостых то постоянно происходит вскипание вскипание жидкости в головке и вокруг гильз. 20 раз пройдет все ОК а на 21 либо башку поведет либо гильза лопнет все зависит что слабее.И имея свой КАМАЗ и МАЗ Я даже будучи без турбины а просто после долгой езды сразу мотор не глушил а если стянка до получаса то вообще не глушил.Соляру этим не сэкономиш а ресурс движку продлиш и ощутимо.Еще не маловажная вещ в пользу глушить не сразу двигатель размером КАМАЗ при каждом пуске выстреливает 4-8 мото-часов ресурса естесственно уПаджеры меньше.
Но Если посчитать за срок эксплуатации то набегает хорошо.
Я не призываю вобще не глушить просто не к тому, а что наши кони стоят денег немалых и что береч их по возможности нужно.И имея некоторые знания делать это легче.Уффф чото много сказал за раз

Добавлено: 23 дек 2007, 21:50
Автоматчик
SNOOPER писал(а):Автоматчик писал(а):А как же КАМАЗы и МАЗы без турботаймеров ездиют? И трактора?
А Вы, простите на КАМАЗе или МАЗе работаете?
Трактора не берём, они ползают на холостых им хватает........
А на КАМАЗе или МАЗе, если наёмный работник, хозяин меняет турбину раз в год............. потому что турботаймер на них не пристроить
Я лично не работаю. Но на КАМАЗах и МАЗах работают под моим руководством. Так что-то ресурс турбин равен ресурсу прочего навесного. И почему на КАМАЗ нельзя турботаймер поставить (если бы фантазия такая пришла кому-нибудь в голову)? Можно. Можно даже колонке от БОСЕ или кресла от бумера.
А трактора на холостых... Ага. Особенно бульдозеры когда снимают гребут отвалом несколько тонн грунта - они на холостых работают.

Добавлено: 24 дек 2007, 12:15
DIMBlackSea
yakut писал(а):Масло в бак для увеличения смазывающих свойств соляры т.к заправляюсь евро солярой.Из источников разных вычитал что в ней может быть все ОК со смазкой а может быть и нет.Т.е сухая она.
Вот для успокоения души и подливаю маслице.А почему двухтактное
так оно не коксуется и не оседает на форсунках и ЦПГ.Кстати подсмотрел данную процедуру у водил дальнобойщиков которые на импортных фурах ездят еще лет 8 назад и намотал на ус.
А еще эта тема здесь на форуме не раз муссировалась-настроение есть поищи.
Двухтактное, какого производителя?
Отечественное подходит? или только хороший импорт?
Добавлено: 24 дек 2007, 14:06
yakut
Да только импорт.Беру у ребят которые возят мокики из японии и запчасти кним.Производители разные как и масло по цвету по этому поводу сильно не заморачиваюсь главное что точно из Японии.Знаю некоторые льют Финское (наверно то же неплохо)но сам я не пробовал.
Добавлено: 24 дек 2007, 14:13
DIMBlackSea
Ок. Спасибо.
Насколько понял разницы синтетика или минералка нет. Лишь бы для двухтактактных.
Добавлено: 25 дек 2007, 10:41
yakut
Я думаю здесь это не так важно.
Шаманы
Добавлено: 25 дек 2007, 13:48
AcidOverdose
Вот вы замороченные ребята ,как почитаешь ,кто только чего не льёт в бак и масло твухтактное и керосин и бензин и присадки всевозможные ,антигели при температуре воздуха до -20.
ИМХО всё это баловство и заморока ,вот после этого люди и пугаются дизелей. Ну скажите какая разница 100 на обычном или 120 тык на замороченном топливе пройдёт ТНВД , всё равно он не вечный и чинить придётся. А убить ТНВД больше вероятность водой. Лейте нормальную соляру и не устраивайте танцы с бубном ,а то это уже смахивает на алхимию.
Re: Шаманы
Добавлено: 25 дек 2007, 16:32
DIMBlackSea
AcidOverdose писал(а): Лейте нормальную соляру и не устраивайте танцы с бубном ,а то это уже смахивает на алхимию.
Ага! Только если эта нормальная соляра есть.
Как тебе в -30 встать в степи или не дай бог в горах где-нидь в Карачаево-Черкессии или Кабардино-Балкарии?
Не баловство это, просто найти Зимнее ДТ в ЮФО, а особенно в Краснодарском крае просто нереал.
Волей-неволей станешь шаманом
