Страница 1 из 1

Не завёлся!!!

Добавлено: 17 дек 2007, 16:08
классик
Зарегистрирован: 14.11.2007
Сообщения: 5
Откуда: Москва
Добавлено: Пн Дек 17, 2007 3:28 pm Заголовок сообщения: Не завёлся!

--------------------------------------------------------------------------------

Вечером приехал в гараж без проблем. Утром завожусь, а стартер даже не шевелится, как-будто его нет! Аккум в норме. Заметил что не горит лампочка Р, пошевелил рычаг переключений передач ивот что получилось: на Р не горит ничего, на R горит N и D одновременно, на N горит D, на D ничего не горит, на 2 горит 2, на L ничего не горит
Похоже накрылся блокирующий переключатель на АКПП. Обзвонил все разборы, которые знал, нигде нет. Может кто знает где надыбать эту приблуду? А вообще есть разборы по коробкам или нет?
_________________
PAJERO 2 6G72 1997 г. 5-дверный Араб

Добавлено: 17 дек 2007, 17:35
mike
если ты про ту хрень которая на коробке справа стоит , то там ничего сложного сними её акуратно да разбери почисти контакты и поменяй смазку в ней , возможно один из контактов подгорел чуток, снимается геморно а перебрать её 10 минут , и все гут будет

а на разборках врятли т.к. они разные с правого и левого руля и кода те приходит коробка с праворукова Паджа то приходится перестовлять :D

Добавлено: 17 дек 2007, 21:33
классик
Во во,про эту хрень я и спрашивал. Пробовал снять её на земле- не получилось. Отогнал сегодня на подъёмник, завтра буду снимать . О результатах расскажу.

Добавлено: 17 дек 2007, 21:54
mike
там маленький болтик и гайка
разгни ети лепестки которые гайка сжимает и окуратно тащи её чемнить :D я её минут 30 снимал боялся сломать :D

Добавлено: 17 дек 2007, 22:14
классик
Ох и не люблю я маленькие гаечки-болтики! Делать нечего. Придется на время стать "ХИРУРГОМ" :D :D

Добавлено: 08 янв 2008, 20:42
классик
Наконец появилось время отчитаться. Открутить этот датчик просто, а вот снять его с вала проблемма.У меня без пидерсий не получилось :cry: За эти 10лет его по-моему ниразу не снимали и не смазывали, а надо-бы. Вскрытие показало что ползунок, который внутри этого датчика, рассыпался. Поиск аналога на разборах ничего не дал, пришлось собирать из нескольких похожих :?
Сейчас проехал около 1 тыка по Москве, полёт нормальный :D :D :D Даже рычаг переключения режимов АКПП стал переключатся намного мягче и без усилий!
Вот вроде и всё. Если кого заинтерисуют подробности пишите, отвечу обязательно.