Страница 1 из 3
Скажу таки за масло в коробке, может пригодится кому :0)
Добавлено: 17 дек 2007, 17:01
Coсkchafer
Есть два паджа. У одного передачи 2 и 3 втыкаются с некоторым усилием , у другого все чисто-гладко. Штудирую форум, вижу что это фича такая у коробок на бензинках. Смиряемся. Приходит время менять масла во всей трансмиссии причем у обеих машин. Начинаем с той у которой все хорошо.
Что залить ? Вот вопрос! Но есть же мануал и сервисная книжка. Берем и читаем что советует завод изготовитель? Он советует Mobitul 1 SHC, полная синтетика. Покупаем в проверенном месте, меняем..... На следующий день обнаруживаем что коробка начинает работать аналогично со второй, т.е. появилось сопротивление при втыкании 2 и 3 передачи, с утра первые 200-300 метров усилие еще чуть больше. Однааако!!! Подумали мы. Был произведен некий мозговой штурм в результате которого решили сделать дорогостоящий эксперимент, а точнее еще раз поменять масло ( только в коробке). На этот раз был выбран Motul тоже синтетика. И, о чудо! , на следующий день все вернулось обратно к мягкому и незаметному переключению передач.
ЗЫ. Паленость масла можно исключить по некоторым данным с вероятностью явно порядка 80-90 %. Масло брали в одном и том же месте.
ЗЫ.ЗЫ. Так что может эта волшебная фича как раз в масле и кроется ?

Добавлено: 17 дек 2007, 18:23
Pol@ATOM
а чё за цифирьки-буковки после надписи Motul были? Имя смазки в студию!

Добавлено: 17 дек 2007, 18:32
VLAD7
В коробку и раздатку только GL-4, 75W90 и более.
Добавлено: 17 дек 2007, 21:49
aws77
SHC он разный бывает. Я GL-4/5 на 30 тысячах влил, сейчас 52 - полет нормальный.
Вот такое оно
http://sap.net.ru/cat?bid=374&lid=383&itid=3782
Добавлено: 18 дек 2007, 02:19
Просто Сибиряк
Так у вас коробки ручные?
Фу нищеброды

Добавлено: 18 дек 2007, 10:11
Coсkchafer
Pol@ATOM писал(а):а чё за цифирьки-буковки после надписи Motul были? Имя смазки в студию!

http://www.motul.ru/catalog/auto/transm ... 300_75w90/
Вот этот залила, по 490 ре за литр шел.
То aws77
А пояснив чем разница ? Действительно канистра была другая. Стандартного такого вида, без скоса. Вот такая
http://oiltrade.ru/userfiles/preview/mo ... c75w90.jpg
ТО Просто Сибиряк
Сам ты нищесброд

У меня руки еще не отсохли и я в состоянии сама решать как ехать

Добавлено: 18 дек 2007, 14:35
Pol@ATOM
Так у вас коробки ручные?
Фу нищеброды
- когда свою брал - 4М40 на автомате дешевле были. Есть такие понятия - приёмистость и автономность. просто сибиряк о них не в курсе

Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии... (импреза выше 2,0 GX и т.д.)
Добавлено: 18 дек 2007, 16:06
Жипер
Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Добавлено: 18 дек 2007, 16:29
Grim Reaper
Жипер писал(а):Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Добавлено: 18 дек 2007, 16:30
Grim Reaper
Жипер писал(а):Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Жипер писал(а):Pol@ATOM писал(а):Некоторые машины в топовой комплектации не могут иметь автоматической трансмиссии...
Падж Эволюшн.
У нас большинство Яповых джипов на коробе дороже аналогов на автомате.
Эво может быть на автомате, но по сути согласен. Выигрыш в динамике до 2 секунд, в расходе от 1.5 литров и механику невозможно "сжечь". Если хороший дизель - сцеплением играть не надо. А в городе можно и помесить.
Я, конечно, не против автомата, но современного адаптивного с тип-троником и устойчивого к долгому буксованию в грязи. А такого нет пока.
Добавлено: 18 дек 2007, 16:45
Просто Сибиряк
Coсkchafer писал(а):
ТО Просто Сибиряк
Сам ты нищесброд

У меня руки еще не отсохли и я в состоянии сама решать как ехать

Шучу я

Вспомнил срач с одним ушлепком с Варшавки когда еще катался на форде-эксплорере. Типа "директор и владелец"
Тот сначала развел на электрике, потом пытался развести на ходовой.
А когда поймал его за руку, разорался "Я Сам Дурак ходют здесь нищеброды!"
И потом постоянно таскал с собой какого-то гегемона - защищаться от меня

Во дурак ... я же мирный как инфузория-туфелька
Щас ... вспомню как его звали ...
Вроде Серегой. Прописан был в Ногинске.
Добавлено: 18 дек 2007, 23:30
aws77
Если честно, то сейчас уже не помню. Мне как то объясняли. Может просто завод изготовитель разный и соответственно рецептура гуляет. Если интересно, я завтра звякну к дистрибютерам Мобиловским и уточню.
А цифири на банке у тебя были такие же как по моей ссылке???
Добавлено: 19 дек 2007, 09:56
Coсkchafer
aws77 писал(а):
Если честно, то сейчас уже не помню. Мне как то объясняли. Может просто завод изготовитель разный и соответственно рецептура гуляет. Если интересно, я завтра звякну к дистрибютерам Мобиловским и уточню.
А цифири на банке у тебя были такие же как по моей ссылке???
конечно , как рекомендовано в мануале 75w90
Добавлено: 19 дек 2007, 15:15
aws77
В общем с 15 ноября поменялась линейка масел, точнее изменилось внешнее оформление в плане борьбы с подделками и вроде как что-то там улучшили в рецептуре(в этом мой собеседник был не уверен).
Так что может действительно Мотюль лучше для коробок с довольно большим пробегом. А с другой стороны коробка на 2.5 ТД и 3.0 бензин идет одна и таже по начинке.
Добавлено: 19 дек 2007, 15:19
Coсkchafer
Эксперементировали пока на коробке от 3.5 литрового ( а она другая). До 3 литрового доберемся наверно в эти выходные. По результатам отпишусь.
Добавлено: 25 дек 2007, 09:50
Coсkchafer
Отчитываюсь.
Залили в коробку трехлитрового. Полегчало, раздражающие эффекты ушли, переключаться стало легко и мягко. Масло, сливаемое из коробки и раздатки, было достаточно свежее и без опилок. Из косвенных воспоминаний разговоров при покупке не уверена, но все же думаю что тоже был залит Мобил. Вот.
Добавлено: 05 янв 2008, 14:39
yuriyakpp
полностью поддержу. после покупки залил везде мобил синтетику какую не помню 75 на 90. пришла зима начали плохоо включаться первая и вторая (вниз) причем даже с перегазовкой. ну думаю фигня из за масла не может быть надо синхронизаторы менять. потом пришло лето и проблема как бы ушла:))) но где то в середине лета меняли коробу на скае и залили тоже мобил. скай выезжает на 402 метра и не может с первой воткнуть вторую. собрались менять коробу но хозяин залил вместо мобила кастрол 75 на 140 помоему. и проблема ушла. ну и с приходом холодов у меня опять проявились трудности с первой и второй а так как я перешол на мотюль то и влил его гир300 75 на 90. не могу сказать что стало как летом но стало гораздо легче. тоесть утром перестал замечать переключения вверх а вниз достаточно перегазовки и все легко втыкается. вот так.
Добавлено: 22 дек 2008, 14:21
ruslan
Coсkchafer
Спасибо за подсказку про масло, купил и залил "motul gear 300", стало заметно лучше переключение 1-й и 2-й передач. Слитое масло вроде без стружки, но заметно темнее было. До замены в холодное время года 1-я и 2-я передачи переключались с усилием.
Добавлено: 22 дек 2008, 15:15
Карбафос
А если охото сдедать промывку коробки, то чем лучше промыть остатки старого масла(был ТАД)и всякую бяку вымыть из нутри...??
Добавлено: 22 дек 2008, 17:04
AZaZZeLLo
Coсkchafer писал(а):
ТО Просто Сибиряк
Сам ты нищесброд

У меня руки еще не отсохли и я в состоянии сама решать как ехать

+1... не ожидал такой прыти от "майского жука"

я лично принципиально езжу на МКПП, свои доводы приводить не буду, думаю они очевидны.
В коробку всегда лью Mobil 75W90, как-то раз заливал Castrol - через два дня слил... вторая втыкалась только двойным выжимом
