Доброго всем времени суток и минимума проблем!
Решил заморочиться с системой выпуска, и тут требуется помощь и советы товарищей.
Вводная следующая: коллекторы полопались, в глушителе что-то оторвалось и противно дребезжит,
катализатора нет (пламегаситель), стоят какие-то датчики (два) перед катом и после него,
по exist проходят как лямбда оба, но мне мастер сказал, что второй - это датчик температуры отработанных газов (чему верить?),
хочу поставить себе раздельный выхлоп.
Теперь вопросы:
1) Как разобраться с этими датчиками? Как их распараллелить?
2) когда система будет раздельной, то на каждый тракт будет "выдыхать" 1750 кубиков мотора,
следовательно, можно пристроить по катализатору от какой-нить нашемарки типа нивы, стоит ли?
Загрузил? Тогда прошу простить... и помочь кто чем может.
Выпускной тракт
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Раздельный тракт будет достаточно громким. Тут вопрос не в том сколько кубиков будет выдыхаться и в частоте этих выдохов. На холостых будет бубнить ибо резонаторы нормально будут работать на оборотах вдвое больше положенного. Ну как-то так.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ВалераПаджеро
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 19 сен 2007, 10:46
- Откуда: Красноярский край
- AlexPoli
- Сообщения: 1023
- Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Барнаул
- Откуда: БАРНАУЛ
- Поблагодарили: 2 раза
Если на то пошло то надо очень грамотно делать выхлоп...
Проблема №1...приемный колектор выхлопных газов(паук)....если не стандарт то тогда точно проблема....ибо надо искать тюненый.
Настройка выхлопа...начинается от паука ...по порядку работы мотора
тоесть 1.2.3.4.5.6. (паук) от каждого целиндра дожна быть определенная длинна чтобы звук выходил не 1.3.2.6.4.5. а именно
123456.... Увеличение сечения приемной трубы....все зависит от окон в ГБЦ...насколько их можно увеличить...если можно всетаки то тогда есть смысл увеличить сечения трубы.....
При разделении выхлопа на две части...я так понимаю под порог направо и налево... интересно может получится при раскладе
123 право 456 лево... Катализаторы поставить десяточные на тоже место где и стояли (от ГБЦ по длинне выхлопного тракта)....
Мое мнение по этому варианту смерть водопроводчика
Я хочу поступить проще....изготовить новый глушитель не совсем прямой конечно..и вывести выхлоп под порог слева...по стандартной схеме...так проще и дешевле....
Проблема №1...приемный колектор выхлопных газов(паук)....если не стандарт то тогда точно проблема....ибо надо искать тюненый.
Настройка выхлопа...начинается от паука ...по порядку работы мотора
тоесть 1.2.3.4.5.6. (паук) от каждого целиндра дожна быть определенная длинна чтобы звук выходил не 1.3.2.6.4.5. а именно
123456.... Увеличение сечения приемной трубы....все зависит от окон в ГБЦ...насколько их можно увеличить...если можно всетаки то тогда есть смысл увеличить сечения трубы.....
При разделении выхлопа на две части...я так понимаю под порог направо и налево... интересно может получится при раскладе
123 право 456 лево... Катализаторы поставить десяточные на тоже место где и стояли (от ГБЦ по длинне выхлопного тракта)....
Мое мнение по этому варианту смерть водопроводчика

Я хочу поступить проще....изготовить новый глушитель не совсем прямой конечно..и вывести выхлоп под порог слева...по стандартной схеме...так проще и дешевле....
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
про прямоточный выхлоп могу сказать что от ГАЗ 66 Глушитель ( банка ) абсолютно прямоточная и при установке на легковую машину звучит приятным низким басом в отличии от новомодных туретских или еще хз каких банок , а диаметр у неё внушительный и стоит от силы 500 рублей

а в общем нивижу никакого смысла строить Прямоток и при етом оставить катализатор ( ВОТ он то в первую очереть меняется на Пламя гаситель )т.к. дает бальшую патерю мощности , лутше вести цельный паук с двух головок и обьеденять в одну банку перед которой ставить лямбду а после пламягаситель а дальше раздваивать его на 2 части т.к. если от каждой головы тянуть свой паук и трубу с глушителем не будет ровной работы выхлопа и звук будет ужасный



а в общем нивижу никакого смысла строить Прямоток и при етом оставить катализатор ( ВОТ он то в первую очереть меняется на Пламя гаситель )т.к. дает бальшую патерю мощности , лутше вести цельный паук с двух головок и обьеденять в одну банку перед которой ставить лямбду а после пламягаситель а дальше раздваивать его на 2 части т.к. если от каждой головы тянуть свой паук и трубу с глушителем не будет ровной работы выхлопа и звук будет ужасный
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78