Страница 1 из 1

Выпускной тракт

Добавлено: 18 дек 2007, 12:13
AlexXo
Доброго всем времени суток и минимума проблем!

Решил заморочиться с системой выпуска, и тут требуется помощь и советы товарищей.
Вводная следующая: коллекторы полопались, в глушителе что-то оторвалось и противно дребезжит,
катализатора нет (пламегаситель), стоят какие-то датчики (два) перед катом и после него,
по exist проходят как лямбда оба, но мне мастер сказал, что второй - это датчик температуры отработанных газов (чему верить?),
хочу поставить себе раздельный выхлоп.
Теперь вопросы:
1) Как разобраться с этими датчиками? Как их распараллелить?
2) когда система будет раздельной, то на каждый тракт будет "выдыхать" 1750 кубиков мотора,
следовательно, можно пристроить по катализатору от какой-нить нашемарки типа нивы, стоит ли?

Загрузил? Тогда прошу простить... и помочь кто чем может.

Добавлено: 18 дек 2007, 13:00
Banderlog
Раздельный тракт будет достаточно громким. Тут вопрос не в том сколько кубиков будет выдыхаться и в частоте этих выдохов. На холостых будет бубнить ибо резонаторы нормально будут работать на оборотах вдвое больше положенного. Ну как-то так.

Добавлено: 19 дек 2007, 04:22
ВалераПаджеро
Интересная идея, а еще трубу побольше поставить! чтобы легче газам было!

Добавлено: 19 дек 2007, 06:24
AlexPoli
Если на то пошло то надо очень грамотно делать выхлоп...
Проблема №1...приемный колектор выхлопных газов(паук)....если не стандарт то тогда точно проблема....ибо надо искать тюненый.
Настройка выхлопа...начинается от паука ...по порядку работы мотора
тоесть 1.2.3.4.5.6. (паук) от каждого целиндра дожна быть определенная длинна чтобы звук выходил не 1.3.2.6.4.5. а именно
123456.... Увеличение сечения приемной трубы....все зависит от окон в ГБЦ...насколько их можно увеличить...если можно всетаки то тогда есть смысл увеличить сечения трубы.....
При разделении выхлопа на две части...я так понимаю под порог направо и налево... интересно может получится при раскладе
123 право 456 лево... Катализаторы поставить десяточные на тоже место где и стояли (от ГБЦ по длинне выхлопного тракта)....
Мое мнение по этому варианту смерть водопроводчика :D
Я хочу поступить проще....изготовить новый глушитель не совсем прямой конечно..и вывести выхлоп под порог слева...по стандартной схеме...так проще и дешевле....

Добавлено: 19 дек 2007, 17:53
mike
про прямоточный выхлоп могу сказать что от ГАЗ 66 Глушитель ( банка ) абсолютно прямоточная и при установке на легковую машину звучит приятным низким басом в отличии от новомодных туретских или еще хз каких банок , а диаметр у неё внушительный и стоит от силы 500 рублей :D :D :D
а в общем нивижу никакого смысла строить Прямоток и при етом оставить катализатор ( ВОТ он то в первую очереть меняется на Пламя гаситель )т.к. дает бальшую патерю мощности , лутше вести цельный паук с двух головок и обьеденять в одну банку перед которой ставить лямбду а после пламягаситель а дальше раздваивать его на 2 части т.к. если от каждой головы тянуть свой паук и трубу с глушителем не будет ровной работы выхлопа и звук будет ужасный