Страница 1 из 1

Забрызгался маслом движок

Добавлено: 18 дек 2007, 16:07
alexys
Когда брал авто (2недели назад), движок был чистый. А тут залез под капот глянуть как оно тама, и увидал распылённое маслянное пятно спереди движка. Стал смотреть отудова могло взятся и обнаружил источник (как мне кажется обнаружил).
Между двигателем и радиатором (там расстояние примерно 12-15 см.), снизу поднимается какая-то трубка (по толщине примерно 0.8 см). На конце этой трубки накручена какая-то хрень (я не знаток поетому прошу прощения за названия). В книжке вроде нашёл что это должно быть, датчик избыточного давления масла, вроде так называется и вроде похож по внешнему виду. У него сверху, что-то вроде металлического липестка наклонённого под углом примерно в 45град. в сторону двигателя. Так вот если предположить, что масло из этого датчика выбрызгивается и попадает на этот леписток, то как-раз и получится то самое пятно.
Понимаю что весьма затруднительно понять о чём я тут толкую, но может у когонь-ть возникнет мысль о чём я веду речь. И как следствие, может подскажут что с этим делать и на сколько это серьёзно.

Добавлено: 19 дек 2007, 02:25
olegsm
Проблема распростаненная - это у тебя засопливил датчик давления
масла. На замену. Ставь только японский.
Удачи.

Добавлено: 19 дек 2007, 07:57
Joni
olegsm писал(а):Ставь только японский
Сори, а почему только японский. Я вот поставил себе скорее всего дубликат!!!Чем это не хорошо в неправильности показаний, или в качестве?

Добавлено: 19 дек 2007, 10:48
alexys
А еще вопросик в тему.
Что это, я с вашей помощью узнал. Но в моём понимании, если это датчик, то к нему должны быть подсоеденены провода (или по крайней мере один провод). В моём-же случае, НИКАКИХ проводов от него не идёт. Это правильно?

Добавлено: 19 дек 2007, 12:21
capt
нет не правильно, если к датчику давления масла провод не подходит. Лампочка на понели тоже не горит :D

Добавлено: 20 дек 2007, 00:50
olegsm
capt +1
Joni - качество (но может повезти и с неоригиналом),
японский датчик - это перестаховка.